Возник теоретический спор: может ли машина поехать с автозапуска? Инет пестрит такими историями. Я вот искренне не понимаю, как такое может быть. Если при постановке машину на сигнализацию она не едет - то как она может поехать при пуске двигателя? Даже пускай коробка автомат....
Ответственно заявляю - может. Проверено в качестве эксперимента лично
Чаще всего это как раз не на автомате происходит, а на РКПП, но в режиме работы "коробка-автомат", когда логически не проверяется нейтраль в момент постановки на охрану (программная нейтраль - постановка на охрану машины с закрытыми дверьми и работающим двигателем), а охранный комплекс довольствуется концевиком ручника, выполняющего в этом случае функцию селектора АКПП.
Ну или в автозапусках-самоделках, где доп. канал обычной дубовой сигнализации тупо замыкает последовательность релюшек
здесь будет такой же холивар)
Зачем холивар, если это легко проверяемо? Это ж не самолётик, который "полетит-не полетит"
Как так сделать? Можешь пошагово расписать?
Если автозапуск - не самоделка и установлено грамотно и по правилам, то только на спор. Остаться в машине, заклеить концевик двери скотчем, выполнить программную нейтраль, после того, как двигатель заглохнет - выйти из машины.
Все инетовские "эпик-фэйлы" на эту тему - последствия наступаний на извсестные грабли или кулибинство без чёткого понимания подводных камней.
А как можно вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе? У меня не отдает ни на Ровере, ни на Ниссане.
Поддержка зажигания (замыкание цепи зажигания реле (релёй
охранного блока в обход замка). Если не дает механически - можно поставить дополнительно "обманку" - ещё одно реле, которое замыкаясь/размыкаясь эмулирует для замка выключение зажигания.
А зачем ровер и ниссан не дает вытащить ключ при работающем двигателе? Всмысле, зачем реализована такая защита, если подразумевается что вытащить его можно только в том положении, в котором зажигание должно уже быть выключенным и следовательно двигатель заглушенным?