A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
От Юбилейного и до кольца у таксопарка. Светофор у Ленты.Предположить места основных "затыков" в обратном направлении я затрудняюсь.
От Юбилейного и до кольца у таксопарка. Светофор у Ленты.Предположить места основных "затыков" в обратном направлении я затрудняюсь.
с мигалкамивсе же как то будут пропускать транспорт
Если взять ситуацию, когда на пути из центра Саратова до объездной отсутствуют аварии/сломавшиеся и пр. помехи, то ИМХО на этом маршруте Мясницкая и Соколовогорская станут как раз бутылочным горлышком. Две полосы хренового асфальта в гору с чайниками/пенсами и просто идиотами будут главным "затыком". После поворота направо на Усть-Курдюмскую возле бывшего КП пробок уже не должно быть аховых, будет плотно, но будет движняк; там уже везде главная с идеально ровным асфальтом и немалым количеством кусков с 3 и более полосами в каждом направлении, плюс пробка на Мясницкой немного разгрузит дальнейшие участки.
Но это моё ИМХО. Предположить места основных "затыков" в обратном направлении я затрудняюсь.
Че-то не заметил там ремонта. По хорошему перед 12 апреля можно просто сгрызть слой асфальта и будет вполне себе ровное покрытие. Обычно перед ремонтом покрытия на мосту снимают верхний слой и сразу создается ощущение что уже сделали ремонт.Но это все фигня. А вот то, что покрытие моста ремонтировать начали - вот это вот самый шик.
Я не говорю что они что-то дадут. Ну тут будет эффект бутылочного горлышка, но горлышко в самом начале. Т.е. Мясницкая, как самый жопный участок на всём пути, будет держать поток, выпуская из него тоненькую струйку на Соколовогорскую, после которой задержок уже нет. В Затоне будет такая же петрушка - перед подъём всё встанет в лучшем случае до пляжа, а то и до моста старого, но после кольца у стройрынка та струйка из Затона плюс струйка с Соколовогорской уже не образуют поток, у которого будут сколько-нибудь значимые преграды на пути, чтобы собрать пробку.А что дадут эти самые куски с 3 и более полосами если через 100 метров они все равно сойдутся в две полосы? И еще не забываем про вклинивающийся поток с затона
Я не говорю что они что-то дадут. Ну тут будет эффект бутылочного горлышка, но горлышко в самом начале. Т.е. Мясницкая, как самый жопный участок на всём пути, будет держать поток, выпуская из него тоненькую струйку на Соколовогорскую, после которой задержок уже нет. В Затоне будет такая же петрушка - перед подъём всё встанет в лучшем случае до пляжа, а то и до моста старого, но после кольца у стройрынка та струйка из Затона плюс струйка с Соколовогорской уже не образуют поток, у которого будут сколько-нибудь значимые преграды на пути, чтобы собрать пробку.
Неа, не ездил.Ты наверное не ездил в этом направлении летом в пятницу вечером
Неа, не ездил.
После поворота направо на Усть-Курдюмскую возле бывшего КП пробок уже не должно быть аховых, будет плотно, но будет движняк; там уже везде главная с идеально ровным асфальтом и немалым количеством кусков с 3 и более полосами в каждом направлении, плюс пробка на Мясницкой немного разгрузит дальнейшие участки.
Но это моё ИМХО. Предположить места основных "затыков" в обратном направлении я затрудняюсь.
Было было вчера. Часов в десять ехал вечера. Заляпывали дыры нашей фирменной саратовской технологией полосу из Саратова в ЭнегльсЧе-то не заметил там ремонта. По хорошему перед 12 апреля можно просто сгрызть слой асфальта и будет вполне себе ровное покрытие. Обычно перед ремонтом покрытия на мосту снимают верхний слой и сразу создается ощущение что уже сделали ремонт.
А в сторону Саратова сегодня утром без изменений.Было было вчера. Часов в десять ехал вечера. Заляпывали дыры нашей фирменной саратовской технологией полосу из Саратова в Энегльс
Они рассчитаны, не волнуйтесь)Аппарели на фотках хиленькие какие то. Как по ним будет передвигать автобус под завязку набитый людьми? Как бы не случилось беды !!!!
А в сторону Саратова сегодня утром без изменений.
Это хилые?Аппарели на фотках хиленькие какие то. Как по ним будет передвигать автобус под завязку набитый людьми? Как бы не случилось беды !!!!
На территории ОАО «Волгомост» в Саратове прошли испытания аппарелей
http://www.4vsar.ru/news/47163.html