Kuder
Новичок
- Регистрация
- 18.09.2009
- Сообщения
- 1 531
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
В Энгельсе - светофоры ставят там, где они назрели, кольца - все главные (и у них посередине нет пешеходок со светофорами), но не было программы выделения денег на реконструкцию дворов, поэтому во дворах - хорошо только на Ниве ездить. И ещё, в Энгельсе горслужбам невдомёк, что есть такие люди - пешеходы. Поэтому, без резиновых сапог и на центральных улицах делать нечего. Так что, перегибы везде свои, но в целом с дорогами у нас лучше на порядок: как со строительством, так и с ремонтом и эксплуатацией. И разметка у нас обновляется почаще. А кто считает, что это потому, что город меньше, так техники на километр дорог - столько же.Могу согласиться, Энгельс чуть чище, дороги там ничего в целом. Это если не съезжать с основных улиц. А так тоже самое.
И дорожные знаки, нарисованные на днище ведра (и потому свет не отражающие) у нас не в ходу.
Волшебным - нет, но такой асфальт на 1 дачной испытан (и потом - ещё кое-где в Саратове). Не 10, но 5 пролежит. Особенно, если его класть не сверху на тот ужас, что сейчас лежит, а с нуля (что на мосту и предполагается).И особенно, что волшебным образом на нем появится хороший асфальт, да еще который пролежит 10 лет...
Основным ужасом всего Саратова и Энгельса является отсутствие профилирования дорожного полотна и ливнёвой канализации. Чтобы посмотреть, "как это?" - рекомендую съездить в Питер. Эта "черта" не обошла и мост - ливнёвка была в проекте, но её решётки давно закатали, а о том чтобы был уклон от центра к краям для естественного стекания - вообще речи не шло.