Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Низя так делать.всё. точка.
Низя так делать.всё. точка.
ремонт водолазами дороже!))))):a8e6cd7183adb9a51c1Для зимней переправы по льду у нас не так уж холодно, да и в совсем лютый мороз ремонтировать тоже, наверное, не особо удобно (нельзя технологически).
но нужноНизя так делать.
электрички до мясокомбината. До энгельсского вокзала неэлектрофицировано. Рельсовых автобусов для этих целей нет, а выделять тепловозы крайне невыгодно и их тоже крайне дифицит
Раньше, когда вместо моста паромная переправа была, люди из Энгельса в Саратов и обратно на машине с ночевой только ездили, иначе по времени не успевали.интересно, а паром можно? с несколькими местами выхода в Саратове
зачем вы им подсказываете?Покупаете паромы и вы монополист. Если конечно за вас это не сделает Алло-такси
А что с ним будет-то? Пробок ИМХО не будет, а поток из легковых машин дорожное полотно не испортит, если учесть количество фур, проходящих по нему ежедневно. Тем более там крайние полосы от большегрузов и так уже в колеях заметных.ОМГ! Даже страшно представить, что будет с новым мостом((((
действительно, давайте его тоже раздавим, пусть в Саратове будет 2 убитых моста.Тем более там крайние полосы от большегрузов и так уже в колеях заметных.
Ну в смысле не с самим мостом, а с тем, как добраться из п. А в Б, если все ринутся через новый мост ездить. новый мост меня оч. даже интересует)А что с ним будет-то? Пробок ИМХО не будет, а поток из легковых машин дорожное полотно не испортит, если учесть количество фур, проходящих по нему ежедневно. Тем более там крайние полосы от большегрузов и так уже в колеях заметных.
А если не выдергивать фразу из текста, а напрячь голову и попытаться осмыслить всё написанное мной. Там не так уж много, попробуйте, может получится.действительно, давайте его тоже раздавим, пусть в Саратове будет 2 убитых моста.