Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
они всегда ходят.... типа охранники-смотрители))))) на новом тоже ходят, ничего особенного тут нЭт

На новом не знаю, а на старом раньше то не было, значит смотреть и охранять нечего было?
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
к этому и идет.....
лучше сейчас его закрыть и сделать нормально...

Нормально его в приниципе не сделают - на фиг это никому не надо, да и не получится за те деньги, которые пройдут мимо карманов всех задействованных.

поток транспорта между городами увеличивается с каждым годом

Никуда он уже не увеличивается - мост уже практически постоянно заполнен, а поток двигается со скоростью 30-40 км/ч.
 
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
были, просто ты их не замечал.... они же не все 24 часа бегают по нему
Раньше точно не было, езжу п мостув день по нескольо раз, никгда не замечал, тольк вот последнее время, когд начлись активные разговоры о закрытии, появились некие смотрители.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
Нормально его в приниципе не сделают - на фиг это никому не надо, да и не получится за те деньги, которые пройдут мимо карманов всех задействованных.



Никуда он уже не увеличивается - мост уже практически постоянно заполнен, а поток двигается со скоростью 30-40 км/ч.
нормально, конечно это не новый мост будет, но на пару десятков лет если хватит, то уже не плохо))).... Если старый мост отремонтировать не могут, то о новом только мечтать пока.....
Осталось троллейбус пустить по мосту и посмотрю, как поток будет двигаться)))
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
Раньше точно не было, езжу п мостув день по нескольо раз, никгда не замечал, тольк вот последнее время, когд начлись активные разговоры о закрытии, появились некие смотрители.
а ты думаешь в кайф им каждые 5 минуть бегать туда обратно? особенно зимой.... при въезде на мост висит табличка, что мост охраняется фгуп....
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
а ты думаешь в кайф им каждые 5 минуть бегать туда обратно? особенно зимой.... при въезде на мост висит табличка, что мост охраняется фгуп....
Они там круглосуточно, последний раз около 3 ночи ехал.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
выше писал, что...эти парни к ним и относятся

ФГУП это всего лишь госунитарное предприятие, по сути любое сооружение охраняется, это включает в основном надзор и переодические тех осмотры, на серьезных транспортных мостах для наблюдения за ними стоят камеры - это считается достаточным, но не везде люди стоят сутками.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
ФГУП это всего лишь госунитарное предприятие, по сути любое сооружение охраняется, это включает в основном надзор и переодические тех осмотры, на серьезных транспортных мостах для наблюдения за ними стоят камеры - это считается достаточным, но не везде люди стоят сутками.
новый мост увешен камерами... патрулируют люди и пешком, и на авто...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Мост-катастрофа

В середине февраля на встрече с профсоюзами губернатор Валерий Радаев заявил, что в этом весьма тяжелом для области году власти не намерены закрывать на ремонт мост Саратов - Энгельс. Реконструкцию, по его словам, можно будет провести лишь при наличии должного финансирования, а денег из Москвы, как выяснилось, в ближайшее время региону ждать не стоит. Глава области тогда подчеркнул, что у губернии многомиллиардная закредитованность и уже сейчас для выплат банковской ставки ему приходится буквально выбивать федеральные субсидии.

Сенсационная информация тут же облетела новостные блоки ведущих информагентств, а автолюбители двух крупных волжских городов, и без того уставшие от вечных пробок, вздохнули с огромным облегчением. Как оказалось, напрасно. Ведь, по заверению специалистов, сейчас мост представляет реальную угрозу для жизни и здоровья людей. Его арочная часть (так называемые «птички», сделанные из предварительно напряженного железобетона) находится, по словам заслуженного строителя России Татьяны Сиденко, в плачевном состоянии, и, если целостность конструкции нарушится, не исключена катастрофа, сравнимая с той, что произошла на Саяно-Шушенской ГЭС.Опоры под самыми громоздкими пролетами не имеют достаточного армирования, из-за чего примерно 20 лет назад начали трескаться, их стянули металлическими хомутами. Каждая такая «птичка», по данным специалиста, весит около 2,5 тыс. тонн. Также серьезное опасение у Сиденко вызывает опора № 14 в районе городского пляжа. Здесь толщина стенок приблизительно 18 сантиметров, а у других «птичек» - 30-60. При этом снаружи бетон подвергается коррозии, из-за чего арматура и хомуты постепенно оголяются.
Совсем недавно заместитель председателя комитета дорожного хозяйства области Федор Котельников сказал: власти в нынешнем году не намерены чинить эту опору. Максимально, что может себе позволить региональный бюджет, - ее дообследование. Чиновник подчеркнул, что проблемный участок не угрожает жизни и здоровью граждан.
- Мы в этом году проведем еще одну экспертизу и позже приведем опору в порядок, - коротко отметил Котельников. - Если бы там действительно была критическая ситуация, то весь мост давно бы уже закрыли.
Кроме того, на главном пролете между 7‑и 8‑й опорами обнаружена так называемая «сквозная протечка». Вода, песчано-соляная смесь, реагенты, которыми дорожники обрабатывают мост от гололеда, просачиваются к металлическим тросам под бетонными плитами проезжей части. А гидроизоляционный слой, призванный защищать конструкцию, разрушился почти сразу же после запуска моста — и не восстановлен до сих пор.
- Этот объект можно сравнить с Саяно-Шушенской ГЭС. Там прогнило, там болты отошли, а в результате случилась катастрофа, которую до сих пор не разгребли. Вопрос: успеем ли мы? А мы ведь не торопимся! - возмущается Сиденко. - То, что с ним происходит, - закономерно. По всему миру больше 30 лет такие сооружения не используют и перестраивают. Либо уничтожают. Была мода в то время на этот вид строительства. Понастроили, потом обнаружили, что не очень-то хорошо получилось, и даже совсем нехорошо. Поэтому многие страны уничтожили такие мосты.
Сиденко и еще несколько инженеров из числа лучших мостостроителей СССР обратились к президенту за помощью в решении наболевшей проблемы. После этого, со слов Татьяны Юрьевны, на местном уровне прошло заседание, и по итогам власти приняли предложение о необходимости реконструировать сложнейший инженерный объект. Был разработан план, согласно которому восстановление должно протекать в два этапа. Первый - подготовительные работы: реконструкция перил, светового обеспечения и тротуаров. Второй - ремонт речной части моста, самих «птичек».
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Беззаботные чинуши ждут разрушения
Что такого должно произойти, чтобы власти наконец-то обратили внимание на проблему сообщения крупнейших городов области? Неужели чиновники хотят прогреметь на всю страну, как случилось после саяно-шушенской катастрофы? Мост может рухнуть, рассыпаться, и тогда обязательно пострадают сотни людей. Уже сейчас по этому пути в час пик за 60 минут проезжают по 3,5 тыс. единиц транспорта, в том числе около 100 автобусов и 150 «ГАЗелей». Общественный транспорт перевозит через мост не менее 10 тыс. человек в сутки. Здесь одна из самых важных, стратегических артерий области. При этом альтернативные маршруты через Волгу просто не используются. Автопаромы уже давно перестали ходить, а прогулочные корабли ржавеют в доках. Уповать на мост у Пристанного села нет смысла, ведь он и так загружен, несмотря на существование старого.
Плохая кредитная история региона, о которой постоянно говорит Радаев, не волнует жителей. Ведь к этому губернию привели не сами граждане, а бездарные чиновники. Неверные управленческие решения при получении дорогих ссуд уже не раз сказывались на имидже властей. Думается, в нынешней ситуации губернатор просто обязан занять твердую позицию. Как ни странно, и здесь возникают вопросы: а нужно ли ему это? Ведь, по слухам, он дорабатывает последние месяцы. Возможно, Валерий Васильевич вскоре глубоко, с облегчением вздохнет и с чистой совестью передаст дела новому губернатору. А сам постарается перебраться поближе к своему боссу в Москву, чтобы оттуда свысока поглядывать на региональные проблемы, еще вчера казавшиеся Радаеву непреодолимыми, теперь же ставшие столь незначительными…
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Что то, как то, сжиматься стало одно место при проезде по мосту.
 
Верх Низ