То есть фазы светофора меняли иногда, раз разные скорости светились?
Иногда, но ОЧЕНЬ редко.
Обычно светилась одна и та же скорость - просто сам ящик был стандартный, расчитанный на три фиксированные скорости.
Насколько я помню, менялась именно скорость, в зависимости от времени фазы. Проще говоря, подъехал к светофору в начале зелёного сигнала - одна скорость, в конце - другая.
Ни разу не видел, чтобы в реальном времени происходило переключение, и загоралось окошко с другой скоростью.
Несколько раз было, что в какие-то дни по всей улице светилась скорость на 10 км/ч больше или меньше, потом все опять возвращалось к привычным показаниям.
Но светилась и при красном сигнале, подсказывая какую скорость надо выбрать, чтобы на следующий светофор приехать уже на зелёный.
Еще раз - в том ящике три фиксированных скорости - 40, 50 и 60. Они просто не позволят такое гибкое управление при сравнительно коротих саратовских перегонах. Насколько я помню, стандартная настройка циклов на Московской была на 60 км/ч - тронувшись на загоревшийся зеленый и разогнавшись до 60 без пробуксовки, к следующему светофору подъезжал как раз в момент переключения с желтого на зеленый.
Не знаю, может в какое-то время и работало оно у нас, динамически переключаясь, но я видел только в статике.
И ведь работало. Понимаю что хитрого особо ничего в этом нет, больше удивляют воспоминания о том, насколько мало машин было в городе.
Это да.