Мост "Саратов-Энгельс"

  • Автор темы BAndr
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
или рекомендованная скорость, как раньше на Московской висели.
На Московской не знаки висели, а табло электронные, которые меняли показания рекомендованной скорости в зависимости от времени пересечения светофора - так называемая "зелёная волна". Дааа, были времена, когда от вокзала до набережной можно было доехать минут за 5 без остановки.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На Московской не знаки висели, а табло электронные, которые меняли показания рекомендованной скорости в зависимости от времени пересечения светофора - так называемая "зелёная волна".

Там слегка проще было.
Там была коробка по типу светофора с тремя окошками - в нижнем написано "40", в среднем "50", в верхнем "60". Одно из окошек горело - если ехать перегон до следующего светофора со скоростью, указанной в горящем окошке, то подъедешь к нему в той же фазе цикла, в которой проехал предыдущий. Ничего там не менялось - оно все время горело. Или вообще не горело, когда циклы переключали.

Дааа, были времена, когда от вокзала до набережной можно было доехать минут за 5 без остановки.

Такая же система была на "20 лет ВЛКСМ" от Горького до Университетской. И вроде бы еще на "50 лет Октября", но тут уже не уверен.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
если ехать перегон до следующего светофора со скоростью, указанной в горящем окошке, то подъедешь к нему в той же фазе цикла, в которой проехал предыдущий.
То есть фазы светофора меняли иногда, раз разные скорости светились?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
То есть фазы светофора меняли иногда, раз разные скорости светились?
Насколько я помню, менялась именно скорость, в зависимости от времени фазы. Проще говоря, подъехал к светофору в начале зелёного сигнала - одна скорость, в конце - другая. Но светилась и при красном сигнале, подсказывая какую скорость надо выбрать, чтобы на следующий светофор приехать уже на зелёный. И ведь работало. Понимаю что хитрого особо ничего в этом нет, больше удивляют воспоминания о том, насколько мало машин было в городе.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
больше удивляют воспоминания о том, насколько мало машин было в городе.
Помню, пацаном ещё ехал с отцом по "Новой дороге" (Шехурдина) и спрашивал: "Почему здесь троллейбусы не пустят?" На что отец отвечал, что, мол, здесь их только и не хватало! То есть ругался на загруженность "50 лет" он так. ))
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Помню, пацаном ещё ехал с отцом по "Новой дороге" (Шехурдина) и спрашивал: "Почему здесь троллейбусы не пустят?" На что отец отвечал, что, мол, здесь их только и не хватало! То есть ругался на загруженность "50 лет" он так. ))
Ну да, троллейбусы иногда были причиной минутных пробок в правом ряду (это если встать за ним, пока он пассажиров высаживает на остановке) ))) 5-й троллейбус в будний день от Техстекла до Музейной доезжал максимум минут за 30-35. Сейчас не в курсе, но думаю что в час пик можно смело на 3 умножить.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
То есть фазы светофора меняли иногда, раз разные скорости светились?

Иногда, но ОЧЕНЬ редко.
Обычно светилась одна и та же скорость - просто сам ящик был стандартный, расчитанный на три фиксированные скорости.

Насколько я помню, менялась именно скорость, в зависимости от времени фазы. Проще говоря, подъехал к светофору в начале зелёного сигнала - одна скорость, в конце - другая.

Ни разу не видел, чтобы в реальном времени происходило переключение, и загоралось окошко с другой скоростью.
Несколько раз было, что в какие-то дни по всей улице светилась скорость на 10 км/ч больше или меньше, потом все опять возвращалось к привычным показаниям.

Но светилась и при красном сигнале, подсказывая какую скорость надо выбрать, чтобы на следующий светофор приехать уже на зелёный.

Еще раз - в том ящике три фиксированных скорости - 40, 50 и 60. Они просто не позволят такое гибкое управление при сравнительно коротих саратовских перегонах. Насколько я помню, стандартная настройка циклов на Московской была на 60 км/ч - тронувшись на загоревшийся зеленый и разогнавшись до 60 без пробуксовки, к следующему светофору подъезжал как раз в момент переключения с желтого на зеленый.
Не знаю, может в какое-то время и работало оно у нас, динамически переключаясь, но я видел только в статике.

И ведь работало. Понимаю что хитрого особо ничего в этом нет, больше удивляют воспоминания о том, насколько мало машин было в городе.

Это да.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
5-й троллейбус в будний день от Техстекла до Музейной доезжал максимум минут за 30-35. Сейчас не в курсе, но думаю что в час пик можно смело на 3 умножить.
Они работали по графику. 47 минут на Волгу, 45 минут обратно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
в том ящике три фиксированных скорости - 40, 50 и 60. Они просто не позволят такое гибкое управление при сравнительно коротих саратовских перегонах. Насколько я помню, стандартная настройка циклов на Московской была на 60 км/ч - тронувшись на загоревшийся зеленый и разогнавшись до 60 без пробуксовки, к следующему светофору подъезжал как раз в момент переключения с желтого на зеленый.
60 не помню.
 
ffoxyara

ffoxyara

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
293
Реакции
0
Баллы
0
Позавчера из Саратова в Энгельс ехал, на Энгельской стороне прям напротив поста устанавливали треногу в сторону Саратова...Так что аккуратное, балуются все таки они)

Подтверждаю, стоит треножка с радаром - ехал вчера полдевятого вечера - при съезде в Энгельс, справа, в кустиках.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Езжу в 7 утра и 6 вечера. ниразу тринога не маячила.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Езжу в 7 утра и 6 вечера. ниразу тринога не маячила.
Вчера в 7 утра при мне два сотрудника КП тащили её из кустов к себе на КП через дорогу. Причём для меня было удивлением, что они вдвоём её кое-как волокли, согнувшись в три погибели; я думал всегда, что эти комплексы не такие уж тяжёлые.
 
приора64

приора64

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
1 457
Реакции
2
Баллы
38
Вчера в 7 утра при мне два сотрудника КП тащили её из кустов к себе на КП через дорогу. Причём для меня было удивлением, что они вдвоём её кое-как волокли, согнувшись в три погибели; я думал всегда, что эти комплексы не такие уж тяжёлые.
Я так понял, что сама тринога там постоянно стоит, а вот главный блок который снимает они таскают туда сюда.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я так понял, что сама тринога там постоянно стоит, а вот главный блок который снимает они таскают туда сюда.
Вроде нет, у меня РД вообще ниразу не пищал за эту неделю, я еще с мясика гоняю каждый день, пищит только при съезде в саратов, может у меня что-то не работает?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
Вроде нет, у меня РД вообще ниразу не пищал за эту неделю, я еще с мясика гоняю каждый день, пищит только при съезде в саратов, может у меня что-то не работает?
Стечение обстоятельств))
 
Верх Низ