DovoS
Активный участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 9 098
- Реакции
- 801
- Баллы
- 113
В распоряжении ИА "Взгляд-инфо" оказался подробный сценарий торжественной церемонии открытия движенияпо мосту "Саратов-Энгельс".
Предлагаем Вашему вниманию документ в первозданном виде:
"СЦЕНАРИЙторжественной церемонии открытия движенияобщественного и легкового транспортапо автомобильному мосту "Саратов – Энгельс"29 августа 2014 года Славянская площадь г.Саратова
Около надписи "САРАТОВ" установлен сценический подиум. На 16 флагштоках – флаги расцвечивания. На 5 билбордах – приветствия мостостроителям и т.д. Два билборда затянуты белой баннерной тканью. Это экраны для демонстрации фильма. На Славянской площади установлена сцена и освещение, звукоусиливающая аппаратура.
20.00
На площади около ресторана "Брудершафт" установлена сцена, аппаратура.
Концерт ансамбля "Кристалл-Балалайка".
Концерт завершается в 21.00 сообщением о том, что через несколько минут будет открыто движение через мост "Саратов-Энгельс".
20.00
Концерт на энгельсской стороне.
Завершение в 21.00.
Фильм про мост
21.00
Позывные "Много песен над Волгой пропето" (фонограмма)
Выстрелы осветительных ракет (4 шт.)
ВЕДУЩИЙ:
"Вот оно, творенье дерзкой мысли –
В жизнь осуществлённая мечта.
Человека выпуклые мышцы
Вижу в арках выгнутых моста:
Словно человек руками смело
Потянулся к синим берегам.
И летят машины, точно стрелы,
По его протянутым рукам.
Построить мост там, где он сейчас находится, впервые предложили еще 128 лет назад депутаты Саратовской городской Думы. Первоначально мост хотели сделать двухэтажным: верхний - для поездов, нижний - для пешеходов и гужевых перевозок. Увы, тогда не хватило средств.
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР в 1956 году "Трансмостпроект" Министерства транспортного строительства СССР получил задание по разработке проекта саратовского автодорожного моста.
Утвержденный в марте 1958 года проект строительства автодорожного моста под руководством инженера Витольда Иодзевича был признан одним из уникальнейших в мостостроении. Протяженностью 2803,7 метров и шириной 15 метров на 39 мостовых опорах, он должен был обеспечить пропуск 4 автополос и двух тротуаров для пешеходов; длина судоходных пролетных строений превышала 160 метров.
Планируемый мост должен был стать самым крупным по протяженности в Европе и Советском Союзе.
Основные работы по строительству и монтажу моста были возложены на мостостроительный отряд №8 Строительного управления №3 Производственного комитета транспортного строительства СССР, со сроком сдачи в эксплуатацию сооружения к концу 1960 года
Уже в сентябре 1958 года начались подготовительные мероприятия по обустройству транспортных подходов к строительству и проводке линий электропередач.
При погружении железобетонных фундаментных опор на дно реки впервые в практике отечественного мостостроения был использован безкессонный способ установки свай-оболочек диаметром 5 метров.
Строительство автомобильного моста Саратов-Энгельс было объявлено крупнейшей в Советском Союзе ударной комсомольской стройкой.
В начале 1965 г. наиболее масштабные работы по монтажу гидросооружения были окончены. 10 июля 1965 года государственная комиссия приняла в эксплуатацию крупнейший автодорожный мост в Европе. 11 июля состоялся многотысячный митинг, посвященный открытию движения".
21.05
Демонстрация фильма на поверхности билбордов.
21.15
ВЕДУЩИЙ:
Слово предоставляется губернатору Саратовской области ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ РАДАЕВУ.
Выступление
Награждение (торжественная музыка)
ВЕДУЩИЙ:
"За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу в дорожной отрасли благодарственное письмо губернатора Саратовской области и ценный подарок вручается:
Алексееву
Сергею Павловичу
- начальнику участка № 4 филиала открытого акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд № 8
Валиеву
Рафилу Равиловичу
- прорабу строительно-монтажных работ общества с ограниченной ответственностью "Регион-Мост"
Гаврилову
Павлу Серафимовичу
- водителю общества с ограниченной ответственностью фирма "Зоринка"
Копылец
Андрею Владимировичу
- электросварщику ручной сварки филиала открытого акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд № 8
Кравцову
Роману Александровичу
- прорабу закрытого акционерного общества "Автогрейд"
Подгорнову
Владимиру Александровичу
- монтажнику по монтажу стальных и железобетонных конструкция филиала открытого акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд № 8
Пыкше
Константину Евгеньевичу
- водителю общества с ограниченной ответственностью "Регион-Мост"
Самохвалову
Владимиру Петровичу
- водителю закрытого акционерного общества "Автогрейд"
Симонову
Алексею Вячеславовичу
- мастеру строительно-монтажных работ общества с ограниченной ответственностью фирма "Зоринка"
Сусликову Владиславу Анатольевичу
- асфальтобетонщику закрытого акционерного общества "Автогрейд"
21.30
Позывные "Огней так много золотых" (фонограмма). Выстрелы осветительных ракет (4 шт). Перед въездом на мост – три машины ГИБДД с проблесковыми огнями. Выезд колонны байкеров (20-30 единиц) с флагом Саратовской области и с факелами по улице Соколовой. Губернатор дает разрешение (начальнику УГИББД ГУ МВД по Саратовской области П.А.Рогову) на открытие движения транспорта.
ГУБЕРНАТОР:
"Разрешаю с 21.30 29 августа 2014 года движение транспорта по мосту Саратов-Энгельс в штатном режиме!".
21.35
Залп ракет зеленого цвета. Впереди машины ГИБДД с проблесковыми огнями. Колонна байкеров начинает движение.
21.36
По очереди зажигаются огненные фонтаны (25 шт.) от начала моста до самой высокой точки.
21.37
Колонна достигает самой высокой точки. Залп фейерверка. Фонограмма "Праздничной увертюры" Дмитрия Шостаковича (на трех площадках). Огненный "водопад-занавес" над центральным пролетом.
21.39
Колонна приближается к энгельсской стороне.
По очереди зажигаются фонтаны (25 шт.).
В финале залп на энгельсской стороне.
ВЕДУЩИЙ:
Движение открыто!
44000 автомашин в сутки - пропускная способность моста Саратов-Энгельс.
Центральная артерия, соединяющая два города - левый и правый берег Волги начинает работать в штатном режиме!
21.40
Гаснет "огненный водопад" центрального пролета.
Эффект "открывания занавеса". В центральный пролет со стороны Зеленого острова выходит катер МЧС с фонтанами и подсветкой.
Катер проходит до здания бывшего Речного вокзала и уходит на энгельсскую сторону. Центральная часть фейерверка (20 двойных залпов, 20 одинарных, выстрелы на воду, финальный залп).
21.45
Завершение церемонии
Участники покидают площадь".
Напомним, стоимость торжества оценивается в 200 тысяч рублей. На время проведения мероприятия будут перекрыты улицы.
http://www.vzsar.ru/news/2014/08/28/obnarodovan-scenarii-ceremonii-otkrytiya-mosta-saratov-engels.html
Предлагаем Вашему вниманию документ в первозданном виде:
"СЦЕНАРИЙторжественной церемонии открытия движенияобщественного и легкового транспортапо автомобильному мосту "Саратов – Энгельс"
Около надписи "САРАТОВ" установлен сценический подиум. На 16 флагштоках – флаги расцвечивания. На 5 билбордах – приветствия мостостроителям и т.д. Два билборда затянуты белой баннерной тканью. Это экраны для демонстрации фильма. На Славянской площади установлена сцена и освещение, звукоусиливающая аппаратура.
20.00
На площади около ресторана "Брудершафт" установлена сцена, аппаратура.
Концерт ансамбля "Кристалл-Балалайка".
Концерт завершается в 21.00 сообщением о том, что через несколько минут будет открыто движение через мост "Саратов-Энгельс".
20.00
Концерт на энгельсской стороне.
Завершение в 21.00.
Фильм про мост
21.00
Позывные "Много песен над Волгой пропето" (фонограмма)
Выстрелы осветительных ракет (4 шт.)
ВЕДУЩИЙ:
"Вот оно, творенье дерзкой мысли –
В жизнь осуществлённая мечта.
Человека выпуклые мышцы
Вижу в арках выгнутых моста:
Словно человек руками смело
Потянулся к синим берегам.
И летят машины, точно стрелы,
По его протянутым рукам.
Построить мост там, где он сейчас находится, впервые предложили еще 128 лет назад депутаты Саратовской городской Думы. Первоначально мост хотели сделать двухэтажным: верхний - для поездов, нижний - для пешеходов и гужевых перевозок. Увы, тогда не хватило средств.
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР в 1956 году "Трансмостпроект" Министерства транспортного строительства СССР получил задание по разработке проекта саратовского автодорожного моста.
Утвержденный в марте 1958 года проект строительства автодорожного моста под руководством инженера Витольда Иодзевича был признан одним из уникальнейших в мостостроении. Протяженностью 2803,7 метров и шириной 15 метров на 39 мостовых опорах, он должен был обеспечить пропуск 4 автополос и двух тротуаров для пешеходов; длина судоходных пролетных строений превышала 160 метров.
Планируемый мост должен был стать самым крупным по протяженности в Европе и Советском Союзе.
Основные работы по строительству и монтажу моста были возложены на мостостроительный отряд №8 Строительного управления №3 Производственного комитета транспортного строительства СССР, со сроком сдачи в эксплуатацию сооружения к концу 1960 года
Уже в сентябре 1958 года начались подготовительные мероприятия по обустройству транспортных подходов к строительству и проводке линий электропередач.
При погружении железобетонных фундаментных опор на дно реки впервые в практике отечественного мостостроения был использован безкессонный способ установки свай-оболочек диаметром 5 метров.
Строительство автомобильного моста Саратов-Энгельс было объявлено крупнейшей в Советском Союзе ударной комсомольской стройкой.
В начале 1965 г. наиболее масштабные работы по монтажу гидросооружения были окончены. 10 июля 1965 года государственная комиссия приняла в эксплуатацию крупнейший автодорожный мост в Европе. 11 июля состоялся многотысячный митинг, посвященный открытию движения".
21.05
Демонстрация фильма на поверхности билбордов.
21.15
ВЕДУЩИЙ:
Слово предоставляется губернатору Саратовской области ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ РАДАЕВУ.
Выступление
Награждение (торжественная музыка)
ВЕДУЩИЙ:
"За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу в дорожной отрасли благодарственное письмо губернатора Саратовской области и ценный подарок вручается:
Алексееву
Сергею Павловичу
- начальнику участка № 4 филиала открытого акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд № 8
Валиеву
Рафилу Равиловичу
- прорабу строительно-монтажных работ общества с ограниченной ответственностью "Регион-Мост"
Гаврилову
Павлу Серафимовичу
- водителю общества с ограниченной ответственностью фирма "Зоринка"
Копылец
Андрею Владимировичу
- электросварщику ручной сварки филиала открытого акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд № 8
Кравцову
Роману Александровичу
- прорабу закрытого акционерного общества "Автогрейд"
Подгорнову
Владимиру Александровичу
- монтажнику по монтажу стальных и железобетонных конструкция филиала открытого акционерного общества "Волгомост" Мостоотряд № 8
Пыкше
Константину Евгеньевичу
- водителю общества с ограниченной ответственностью "Регион-Мост"
Самохвалову
Владимиру Петровичу
- водителю закрытого акционерного общества "Автогрейд"
Симонову
Алексею Вячеславовичу
- мастеру строительно-монтажных работ общества с ограниченной ответственностью фирма "Зоринка"
Сусликову Владиславу Анатольевичу
- асфальтобетонщику закрытого акционерного общества "Автогрейд"
21.30
Позывные "Огней так много золотых" (фонограмма). Выстрелы осветительных ракет (4 шт). Перед въездом на мост – три машины ГИБДД с проблесковыми огнями. Выезд колонны байкеров (20-30 единиц) с флагом Саратовской области и с факелами по улице Соколовой. Губернатор дает разрешение (начальнику УГИББД ГУ МВД по Саратовской области П.А.Рогову) на открытие движения транспорта.
ГУБЕРНАТОР:
"Разрешаю с 21.30 29 августа 2014 года движение транспорта по мосту Саратов-Энгельс в штатном режиме!".
21.35
Залп ракет зеленого цвета. Впереди машины ГИБДД с проблесковыми огнями. Колонна байкеров начинает движение.
21.36
По очереди зажигаются огненные фонтаны (25 шт.) от начала моста до самой высокой точки.
21.37
Колонна достигает самой высокой точки. Залп фейерверка. Фонограмма "Праздничной увертюры" Дмитрия Шостаковича (на трех площадках). Огненный "водопад-занавес" над центральным пролетом.
21.39
Колонна приближается к энгельсской стороне.
По очереди зажигаются фонтаны (25 шт.).
В финале залп на энгельсской стороне.
ВЕДУЩИЙ:
Движение открыто!
44000 автомашин в сутки - пропускная способность моста Саратов-Энгельс.
Центральная артерия, соединяющая два города - левый и правый берег Волги начинает работать в штатном режиме!
21.40
Гаснет "огненный водопад" центрального пролета.
Эффект "открывания занавеса". В центральный пролет со стороны Зеленого острова выходит катер МЧС с фонтанами и подсветкой.
Катер проходит до здания бывшего Речного вокзала и уходит на энгельсскую сторону. Центральная часть фейерверка (20 двойных залпов, 20 одинарных, выстрелы на воду, финальный залп).
21.45
Завершение церемонии
Участники покидают площадь".
Напомним, стоимость торжества оценивается в 200 тысяч рублей. На время проведения мероприятия будут перекрыты улицы.
http://www.vzsar.ru/news/2014/08/28/obnarodovan-scenarii-ceremonii-otkrytiya-mosta-saratov-engels.html