asia
Новичок
- Регистрация
- 11.02.2007
- Сообщения
- 5 091
- Реакции
- 15
- Баллы
- 0
в саратов) хотя там теже пробки в юбилейном..
ой..мое мнение: лучше быстро ехать (через объездную), чем долго стоять (в пробке Пристанное\мост)
Неправильное мнение. Не надо осложнять мне проезд на дачу в Волжские дали.
Непонял, из Энгельса в Саратов уже построили "объездной" мост, который не из Пристанного?в саратов) хотя там теже пробки в юбилейном..
На мосту через Волгу на 11 дней закроют одну полосу
01 июля, 16:31
Cегодня c 24:00 на проезжей части моста "Саратов-Энгельс" продолжатся ремонтные работы.
На пролётах 6-7 будет вестись ремонт "пучков тросовой арматуры". До 13 июля для движения будет закрыта одна полоса
Какая-то засада! Полпред уехал - в Энгельсе отключили горячую воду и закрыли мост. Сегодня ехали какими-то козьмими тропами вдоль Волги, за бывшим клей заводом.Почему то кажется скоро и этот тротуарчик прикроют - дяденьки из больших домов не долго терпеть будут, что из их уютных двориков устраивают проездные дворы. Поставят пару шлагбаумов.
А мне как раз понравилась его позиция. А позиция его была примерно такова: "Вы говорите, что можно мост перекрыть на полторы полосы и тогда будут жуткие пробки на мосту, поэтому лучше закрыть совсем и ездить по объездной... Почему Вы принимаете решение о том, что лучше лично мне? Я хочу медленно ехать по мосту, и не хочу ехать в объезд. Почему вы считаете, что знате чего хочет население? Я считаю, что нужно провести референдум. Референдумы для того и существуют".Добил ведущий, который предлагал спросить мнение у народа...
Оставить всё как есть - не вариант. Варианты на референдуме могут быть поставлены только такие (примерно):а по моему спрашивать у народа смысла нет - скажут - оставить все, как есть... а мосту ремонт надо...
а по моему спрашивать у народа смысла нет - скажут - оставить все, как есть... а мосту ремонт надо...
по передачи - такое ощущение, что власть для себя оставит полосу для движения...
Оставить всё как есть - не вариант. Варианты на референдуме могут быть поставлены только такие (примерно):
1. При ремонте мостового перехода ограничить движение
2. При ремонте мостового перехода закрыть движение.
О том, что мост не нужно ремонтировать, речи не идёт.
ИМХО не прав... Да, "демократия самая глупая система управления", но народ кое что ведь соображает.Референум не вариант. Я думаю всего процентов 10-20 постоянно пользуется мостом, а на референдуме-то не будут проверять - с какой частотой ты перемещаешься из города в город. Т.е. туда пойдут голосовать даже те, кто не имеет малейшего представления о том что такое пробки по несколько часов и т.д. Например бабушка какая-нить, она в Саратове уже лет 10 не была, но вдруг ей понадобится за лекарствами поехать, и именно поэтому она пойдёт всё-же проголосует. И таких будет большинство.
Логика в этом есть... Но есть и другие методы узнать общественное мнение... Депутаты должны работать с электоратом, а не тупо поднимать руки при голосовании... Общественная палата есть в конце концов... (чё эт я... Вроде не курил...:blink: Депутаты и народ... это же несовместимые понятия...)
Конечно дешевле тратить миллионы на дотации транспортникам, на бензин в бесконечных пробках в Юбилейном и на 40-а километрах объездной...
Логика в этом есть... Но есть и другие методы узнать общественное мнение... Депутаты должны работать с электоратом, а не тупо поднимать руки при голосовании... Общественная палата есть в конце концов... (чё эт я... Вроде не курил...:blink: Депутаты и народ... это же несовместимые понятия...)
Конечно дешевле тратить миллионы на дотации транспортникам, на бензин в бесконечных пробках в Юбилейном и на 40-а километрах объездной...
А если бы часть 284 автобусов ходили до Мясокомбината? Или туда же ходили автобусы с разных районов Энгельса? В какой то газете читал - электичка идет до вокзала в Саратове около часа. Причем идет, гадина зеленая, почти строго по расписанию и довольно пустая. Есть повод задуматься, особенно тем, кому надо в Заводской или Ленинский.) Электричка. Тут попроще, но не очень охота из центра каждый день утром добираться до Мясокомбината. В-принципе, т.к. я такой не один буду, кому косяк, поэтому там попроще и будет.