Моргает давление масла!

  • Автор темы Дмитрий.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
asp, Ну почему же поршни не меняются если без расточки ??? Еще как меняются , на ту же размерную группу .

Не, ну меняются, конечно, когда они прогорают или разваливаются, например. А так-то зачем их менять? Они об цилиндр не трутся
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Цитата: Сообщение от Антон 64 как и в двигателе присутствует перепускной клапан, который при пуске на холодную или при избыточном давлении открывается, для пропуска большего количества масла (и соответственно - снижения давления), минуя фильтрующий элемент в самом фильтре. Надо только уточнить , куда он масло перепускает . А перепускает он его в систему смазки .
СНИЖАЯ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ!
P.S. Я далеко не теоретик, и говорю только о том, с чем сталкивался лично.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
СНИЖАЯ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ!
P.S. Я далеко не теоретик, и говорю только о том, с чем сталкивался лично.

Ты бы лучше не писал о том что не знаешь точно, или добавлял ИМХО.
В системе смазки присутствуют 2 клапана:
- один в насосе
- другой в масл.фильтре(может быть разное исполнение)
*****первый, не даёт развиться избыточному давлению в масл.магистрали, и сбрасывает излишки(что не продавило) в поддон.
*****второй, защищает двиг от маслянного голодания при забитом фильтре, и пускает неощиенное масло к трущимся поверхностям.в нем же может присутствовать и обратный клапан(чтобы масло не стекало из магистрали).
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, Хотел ответиьАнтон 64му , но ты опередил , и разжевал парню все тайны масляного фильтра :ac5: А то он так и будет думать , что этот клапан в фильтре снижает давление в масляной системе .

asp,
А так-то зачем их менять? Они об цилиндр не трутся
Ох как трутся , и бывает так труться , что аж втираются насмерть к цилиндрам .Ты заехай ко мне , я тебе ящик со старыми поршнями выволоку , и ты мне там поищешь хоть один не потертый , я его тебе подрю нановогоднюю ёлку . :pleasantry:
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
свр, ну да. не ездил. мне 20

И да, у самого на кадике была такая же проблема. На проретом движке моргала лампа. Тоже надеялся на всякую фигню типа датчика/клапана/масла, насоса. Спасли вкладыши
И да, это она на немного прогретом моргает. А по пробкам поездишь - так вабще загорится)

кароч думайте как хотите, а я бы не стал над машиной изгаляться) вкладыши как будто бы сложно перекинуть) На яму заехал, денек поковырялся в одиночку, и машина в поряде. А если еще и помошнички есть - то вабще смак)
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
*****второй, защищает двиг от маслянного голодания при забитом фильтре, и пускает неощиенное масло к трущимся поверхностям.в нем же может присутствовать и обратный клапан(чтобы масло не стекало из магистрали).
Неочищенное масло он пускает, минуя фильтрующий элемент в маслянном фильтре, соответственно снижается давление в системе смазки, т.к. отсутствует сопротивление фильтрующего элемента. На новом двигателе это будет незаметно, а на изношенном будет.:pleasantry:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Strik3r, А ты мой пост внимательно читал ???, помнишь я про пятую коренную шейку пИсал ? , так вот ее не вскроешьна этом двигле , пока не снимешь корбок , сцеплени , маховик , заднюю крышку . А вдруг то эти самые вкладыши на пятой шейке и роняют давление ??? А????. :pleasantry:
Счастливый у тебя возраст !!!еще многому научиться можно , а вот в профиле его надо ставить , это так , для уважухи к другим . А то кто нить тебя маразматиком назовет не знаючи твоих годков , или пердуном старым , а ты то парень на выдании - обидно будет )))))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Неочищенное масло он пускает, минуя фильтрующий элемент в маслянном фильтре, соответственно снижается давление в системе смазки, т.к. отсутствует сопротивление фильтрующего элемента. На новом двигателе это будет незаметно, а на изношенном будет.:pleasantry:

Да не гони ты ерунду , ты хоть сам подумай . Если фильтр препятствует прохождению масла в систему смазки , то после фильтра давление будет меньше , а если откроется клапан , то давление должно в системе подскачить . Или может не так ???:b3b4e46f21f040a62b4Потом другое - измерительный элемент где находится ?? Умница - после фильтра , а значит ему будет пофиг , откроется клапан или нет . Думай думай - соображай . :to_clue:
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Антон 64, что б ты понимал о чем говоришь. Лампа давления масла показывает давление масла в колене.
Представь себе это ввиде дорожки - Насос -> 1 - 2 - 3 - 4 - 5 -> Датчик. На датчике давление должно сохраниться в необходимых пределах. Если мало будет задерживаться фильтром, или протекать через вкладыши - давление до датчика не дойдёт.

Strik3r, А ты мой пост внимательно читал ???, помнишь я про пятую коренную шейку пИсал ? , так вот ее не вскроешьна этом двигле , пока не снимешь корбок , сцеплени , маховик , заднюю крышку . А вдруг то эти самые вкладыши на пятой шейке и роняют давление ??? А????.
Ну так ясен перец, что бы вкладыши поменять надо снимать коробас итд. Сцепление с маховиком вроде не сложно открутить...
Кстати хз конечно как там у вас на вазах, я коробас на кадике не снимал даж, а просто открутил и ломом отодвинул в сторону движок) Как результат - доступ к маховику, сцепе, итд. Да только в моём случае их откручивать не надо было - снял вместе с ними колено и в бой)
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Да не гони ты ерунду , ты хоть сам подумай . Если фильтр препятствует прохождению масла в систему смазки , то после фильтра давление будет меньше , а если откроется клапан , то давление должно в системе подскачить . Или может не так ???Потом другое - измерительный элемент где находится ?? Умница - после фильтра , а значит ему будет пофиг , откроется клапан или нет . Думай думай - соображай .
Блин, разложил вроде все правильно-даже не знаю что ответить:blush2:, но мне замена масляного фильтра на уфимском движке помогла.
P.S. А все равно причиной моргания лампочки может быть некачественный маслянный фильтр:tease:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
модераторы, переименовалибы тему лучше чтоль. Потомучто не представляю как давление может моргать :crazy:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
модераторы, переименовалибы тему лучше чтоль. Потомучто не представляю как давление может моргать :crazy:
Не трудись , давление моргать не может -эт точно . А вот лампочка , индитирующая это самое давление может . Только в данном случае под морганием подразумевается загораемость лампочки , при этом излучающй свет . Ну что , понял теперь ????:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ох как трутся , и бывает так труться , что аж втираются насмерть к цилиндрам
Если хорошо потрет, то задир непременно будет, а то и кулак дружбы вылезет, или кусок поршня отвалится. Однако, если потерто несильно, нехай ездит дальше, ничего страшного нету.
 
alex-064

alex-064

Новичок
Регистрация
02.10.2007
Сообщения
2 331
Реакции
0
Баллы
0
по теме-выбей ламочку нах
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
В системе смазки присутствуют 2 клапана:
- один в насосе
Бывает, что в сей клапан соринка попадает, но пожалуй, к обсасываемому случаю не относится. Тогда сразу при пуске двигателя загорается масляная лапчочка. Машину при этом рекомендуется заглушить, дождаться полного остывания и соответственно, загустения масла, а потом пускать повторно. Соринка протолкнется, и все будет нормульно
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, ну еще подгазануть при пуске хол .двига . Это про соринку . Про поршни , у них много параметров проверяется , по причине которых поршни требуется заменить .
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Бывает, что в сей клапан соринка попадает, но пожалуй, к обсасываемому случаю не относится.

Бывает :thank_you:
бывает и сетка маслоприёмника засирается, бывает и маслоприёмник обламывается,
но извиняюсь, на каком гавне(масло) и как надо ездить(в данное время), чтобы это случилось.
Я просто не стал "засорять" головы постигающих азы.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я просто не стал "засорять" головы постигающих азы.
Не стоит их желеть , грузить их по полной программе , пусть серый холодец развивают , Страна то гибнет , одна надежда на них - азопостигающих . Главное , чтоб они думали , рассуждали , в нужном русле , ну можно конечно и по ложному пути направить , по принципу закона джунглей , да и весело это .
Вспоминается как я залипуху пустил на счет карба - офигеннейшего :b3b4e46f21f040a62b4
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
но извиняюсь, на каком гавне(масло) и как надо ездить(в данное время)
топикстартер тому пример. Он, наверно, желал как лучше, а получилось, что говнеца залил
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Неужели до сих пор моргает? Когда уже заклинит твой мотор?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ