Моргает давление масла!

  • Автор темы Дмитрий.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
А если он прикручивается сбоку или чуть сверху? Это значит надо пол двигателя маслом облить?

НАПОЛОВИНУ!!! Я чисто процитировал пункт по замене масла в двс, год выпуска книжки 2009. А так мы тут вхолостую трындим, а топикстартеру в такой мороз под тачку лезть. Лучше б кто ему гараж на пару часов пожертвовал, а тож ведь поедет на сто и не узнает чё у него там. Вообще всех с Рождеством!!!:ac5:
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
НАПОЛОВИНУ!!! Я чисто процитировал пункт по замене масла в двс, год выпуска книжки 2009. А так мы тут вхолостую трындим, а топикстартеру в такой мороз под тачку лезть. Лучше б кто ему гараж на пару часов пожертвовал, а тож ведь поедет на сто и не узнает чё у него там. Вообще всех с Рождеством!!!
Я пересмотрел всю библиотеку, нигде не сказано про то, что его нужно заполнять маслом, в одной даже написано, что залив масло в фильтр перед установкой, его может выдавить через кольцо.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Сообщение от Andrey_Playboy ПОменяйте масленный фильтр! видимо тама и скрывается воздух! еще одын теоретег?
Проблема с новым маслянным фильтром может быть не из-за наличия в нем воздуха, а из-за качества самого масляного фильтра, в котором как и в двигателе присутствует перепускной клапан, который при пуске на холодную или при избыточном давлении открывается, для пропуска большего количества масла (и соответственно - снижения давления), минуя фильтрующий элемент в самом фильтре.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Кароч не парьте. На 90% уверен что у него вкладыши стёрлись.
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Проблема с новым маслянным фильтром может быть не из-за наличия в нем воздуха, а из-за качества самого масляного фильтра, в котором как и в двигателе присутствует перепускной клапан, который при пуске на холодную или при избыточном давлении открывается, для пропуска большего количества масла (и соответственно - снижения давления), минуя фильтрующий элемент в самом фильтре.
Антон64, смотря какая машина, есть куча моторов, где стоят бесклапанные фильтры...
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Я пересмотрел всю библиотеку, нигде не сказано про то, что его нужно заполнять маслом, в одной даже написано, что залив масло в фильтр перед установкой, его может выдавить через кольцо.

Проехали!!! Отсканировал бы щас, но вот страницы грязные и влом всем этим заниматься.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Господа Делайте Ваши ставки! Кто на что ставит (имеется в виду неисправность мотора автора)? Лично я выбираю масляный приемник.
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Господа Делайте Ваши ставки! Кто на что ставит (имеется в виду неисправность мотора автора)? Лично я выбираю масляный приемник.
Какие ставки, мы не в казино! Нужна комплексная диагностика двигателя и масляной системы в частности, может быть тысяча причин от насоса до повышенного износа ЦПГ!
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Какие ставки, мы не в казино! Нужна комплексная диагностика двигателя и масляной системы в частности, может быть тысяча причин от насоса до повышенного износа ЦПГ!

Ну эта типа "чья правота правей":ac5:
 
T

Timok

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Поменял масло на ХАДО 10-40, когда нагревается двигатель до 90 градусов начинает моргать, а до 90 градусов нармально не моргает. А моргает масло на понели приборов. что делать подскажите? Возможно что масло х....е?

Есть вероятность что сеточко в карторе забилась.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Andrey_Playboy, Антон 64, Timok, прочитайте тему сначала ;)
и вникните в суть дела.
выб ему еще посоветовали уровень масла проверить, мож у него масло кончилось ,вот и горит лампочка.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ИМХО превет вкладышам, либо маслонасосу.
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
конечно это всё хорошо насчет масла но к сажелению оно там есть!
Поменял масло приемник который с сеточкой она забита в *****, но не в ней дело ничего не изменилось так и моргает на 90 градусах!
попробую померию давление и заменю наверное масло!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
конечно это всё хорошо насчет масла но к сажелению оно там есть!
Поменял масло приемник который с сеточкой она забита в *****, но не в ней дело ничего не изменилось так и моргает на 90 градусах!
попробую померию давление и заменю наверное масло!

не меняй масло, оно свежее.
проверь маслонасос, если не он, то 100% ты попал на капиталку движка и дело во вкладышах.

двигатель не стучит?
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
вкладыши, маслонасос...

один хороший человек меня учил - начинай с самого простого.

на волге инжектор406, менял масло. как было тнк 10-40, так и его же залил. поменял, сразу проблема в точности как у топикстартера, горит лампа давления масла на прогретом моторе. Тоже паниковал, вкладыши, убил мотор и все прочее. оказалось просто датчик аварийного давления глючит. поменял - все ок. после этого накатал 10ткм, еще поменял масло, все нормально
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
конечно это всё хорошо насчет масла но к сажелению оно там есть!
Поменял масло приемник который с сеточкой она забита в *****, но не в ней дело ничего не изменилось так и моргает на 90 градусах!
попробую померию давление и заменю наверное масло!

Не прогревай так часто мотор без давления!!! Масло нет уже смысла менять (сэкономишь деньги для нового масляного насоса), снимай датчик, если не поможет, то снимай маслонасос и меняй в нём обе шестерни и клапан с пружинкой. Если лень разбирать насос, купи новый(только заводской), но не дешеви и возьми там, где дадут гарантию (ну или возможный возврат). Повторяю: если лампа исправна, НЕ ГРЕЙ МОТОР!
Если не поможет, то копи капусту на капремонт.
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
выше писал, повторю, - воздух в системе.
а разобрать и поменять - это ты ему советуешь, с маслонасоса начать.

Начинать надо не с глупостей, а со станции обслуживания, где замерят манометром давление масла в системе. И если оно нормальное - значит датчик барахлит. А если нет - сменят масляный насос. Не надо ерунды про какой-то воздух в венах...:pooh_lol:
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
а что это за дачит и где он может быть?
поменял дачик давления не помогло!
Он так и называется "датчик аварийного падения давления масла". Начиная с копейки применяется на всех вазовских моторах. Заворачиваестя в ГБЦ. Если ты новый поставил и ничего не изменилось (и ты уверен, что он рабочий, а то ведь и в магазах могут фуфло продавать), сливай масло и ремонтируй (меняй) маслонасос (не забудь поменять сальник коленвала).
Насос в любом случае ремонтировать придётся, т.к. пробег уже большой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ