Моргает давление масла!

  • Автор темы Дмитрий.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Начинать надо не с глупостей, а со станции обслуживания, где замерят манометром давление масла в системе. И если оно нормальное - значит датчик барахлит. А если нет - сменят масляный насос. Не надо ерунды про какой-то воздух в венах...:pooh_lol:

Полностью согласен с предложением о замере давления манометром. Не доверяю нынешнему качеству датчиков.
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
Полностью согласен с предложением о замере давления манометром. Не доверяю нынешнему качеству датчиков.

сегодня попробую заехать на сто померить давление масла, а насчет датчика хз!
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
нет нормально работает.

Рановато стучать. Вот пару деньков поездит без давления, начнут стучать гидрики, без давления потрутся многие места и тогда ремонт будет стоить дороже. Если замер покажет, что давления мало, то меняй нах масляный насос с сальником колена(насос 1000р. + сальник 50р.). А если есть деньги и нет желания покопаться, то отгони на сто и всё.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Дмитрий., замените масло и не мучайтесь. (хотя согласен что ремонт двигателю полезен)
щас вам насоветуют замену пол двигателя. если люди читать не умеют и советуют чушь.
повторяю для тугочитающих: давление падает при прогреве!!
а это значит что с понижением вязкости масла маслонасос не набирает такого давления.
да, маслонасос естественно изношен.
да, при наличии денег и желания можно заменить маслонасос и сделать капремонт.
но при всем этом, залив ваше масло туды обратно, никто не гарантирует что лампочка не заморгает снова.
ах, да вам при замене маслонасоса естественно скажут заменить масло и фильтр
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Danzas, ты масло прогретое видел? ОНО КАК ВОДА, И НЕ ВАЖНО ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ТНК СУПЕР ИЛИ ШЕЛЛ. Маслонасос должен справляться. Не понимаешь - не пиши. В лучшем случае у человека маслонасос. Хотя я уверен что масло из под вкладышей сифонит.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
И да, что бы не разводить тут болтологию - ты так уверен что дело в масле - ну так пускай человек заменит масло, и если проблема останется ты ему оплатишь расходы? Идёт? Теперь по-прежнему уверен?
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Strik3r, видел я масло прогретое. вода тоже вязкость имеет.
судя по пробегу в 170т км - тут всему двигателю хана. а не только маслонасосу.
пускай человек зальет присадку маслозагустительную - это 100% вариант.
правда это повлечет разного рода другие проблемы.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Strik3r, извиняюсь, вы правы.
причина сей проблемы действительно износ вкладышей.
приэтом от маслонасоса мало что зависит.
ТС- делай капремонт..
зы: загуститель масла никто не отменял)
 
OP
Дмитрий.

Дмитрий.

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
304
Реакции
0
Баллы
0
помыл масленый насос он в норме почти чистый,
А кто нибуть заливал себе масло ХАДО 10 в40 п\с.
запах какой а то у меня какимто шоколадом пахнет!!!
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
помыл масленый насос он в норме почти чистый,
А кто нибуть заливал себе масло ХАДО 10 в40 п\с.
запах какой а то у меня какимто шоколадом пахнет!!!
эт штоб ездить можно было в шоколаде! Ты на глаз можешь увидеть то что замеряют микрометром? Я про износ шестерен. Пружинку над клапаном сравнить бы с новой. После такого пробега думаю, что насос точно менять. Если даже капремонт делать придется, то насос под замену. Двиг еще не ремонтировали?
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
А нафлудили...а нафлудили....прямо словесный понос какой то :pooh_lol:)))))
проблема то выеденного яйца не стоит, парни!
Топикстартеру, послушай старого волкА - здесь только. ТОЛЬКО вот такой сценарий:
1. Быстро на станцию и меряй давление - угробишь движок - будешь каяться потом.
2. Замерили давление в системе: варианты а) давления нет. Смотрим срочно маслонасос - у меня была ситуация ТОЧНо такая же в шестёрке, когда промаргивала лампочка на холостых. а газуешь - исчезает. Был сломан маслонасос, при ударе картером - он цеплял слегка, но не как следует. Кстати, может и промаргивать красная лампочка, но ты ещё будешь ездить с год, если давление в системе в пределах разумного - просто забить на неё и всё. Давление на приборе к нолю, ну и что - они всегда врут.б)давление в системе норма - датчик барахлит. г) и маслонасос нормальный, и датчик - ну тут уже всё. Капремонт не за горами - читай выше - если давление ещё прокатывает - езди и не парься, пока совсем не упадёт. Или сразу на капремонт, или замену поршневой (что ненадолго)
Никаких эспумизанов от бури в животе. какой мля воздух, не слухай шаманов и бесноватых!:pooh_lol::D Срочно кати на станцию и замеряй, не бегай с бубном вокруг неё!
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
или замену поршневой (что ненадолго)
Давление не через поршневую роняется, а через колен- и распредвал. При износе цилиндро-поршневой группы двигатель дымит, тут об этом не описано. Ну и наконец, поршневая без капремонта не меняется, только кольца. Замена поршневой=расточка цилиндров.
По теме - возможно, конечно, засорение редукционного клапана в маслонасосе, но ИМХО раньше было залито масло погуще. Что именно это означает, выяснить довольно сложно, без тщательного анализа, а именно - масло могло оказаться поддельным, либо предыдущее обладало избыточной густотой, вследствии добавления присадок или изначальных разниц в характеристике. Также проблема может крыться и в некачественном маслофильтре, такое тоже иногда бывает.
В любом случае, если проблема не в насосе, фильтре или поддельности масла, двигатель ожидает довольно скорый капремонт.
Для советников выпустить воздух из системы - не путайте систему охлаждения с системой смазки, это элементарные вещи.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, Ну почему же поршни не меняются если без расточки ??? Еще как меняются , на ту же размерную группу .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
качество масла тут не причём

возможно в систему попал воздух
При чем , и еще как . А с воздухом повеселил
объясни на чем и от чего сие действие помогает?
Это когда коту делать нефига -он Яиса обрабатывает :b3b4e46f21f040a62b4 Это ты правильно спросил , пусть ответит .
выше писал, повторю, - воздух в системе.
Если эту глупость повторить 20 раз , то люди начнут в это верить !!!!(прям слоган получился ):victory:
у него там обычная воздушная пробка и ничего более
- это третий раз:148:
Никогда не знал, что масло по системе гоняется в полностью герметичной системе, .
Краныку т.Маеускогго надыть в двиглу поставить , козлород спускать :to_clue:
Serjdrive, а втом НАСКОЛЬКО оно меняет свою вязкость
правильно правильно :preved:
капремонт, или хотя бы просто замени вкладишы коренные/шатунные система
Бла , он же вс не сможет поменять , пятую коренную шейку не вскроет :cray:
с этого и надо было начинать,
кроме кап ремонта ничего не поможет
ну да , так сразу приговор . Дыыружооок !(это я с заиканием ) 300 000 эти движки выхаживают :yu:
тык нет если плохо налить масло в маслянный фильтр , также лампочка моргать будет либо гореть! у знакомого было!
Можешь лить , можешь не лить - разницы ни какой . :pleasantry:
Serjdrive, вообщето положено в новый фильтр перед установкой масло залить.
ты мурзилку то читал?
Из последних рекомендаций завода изготовителя , на СТО ВАЗ , офиц .предст . масло в фильтры заливать запретили . Узнайте на гарантийках :pleasantry:
как и в двигателе присутствует перепускной клапан, который при пуске на холодную или при избыточном давлении открывается, для пропуска большего количества масла (и соответственно - снижения давления), минуя фильтрующий элемент в самом фильтре.
Надо только уточнить , куда он масло перепускает . А перепускает он его в систему смазки .
Кароч не парьте. На 90% уверен что у него вкладыши стёрлись.
давай парня выпугаем , и скажем что стерлись не вкладыши , а сам колен вал . Пусть дрожит автар :sorry:
Лично я выбираю масляный приемник.
А я РадиО приемник хочу :ac5:
ибо проводочек от датчика отлетел)
Тады вааще лампешка гореть нэ будэт - ны какда :b3b4e46f21f040a62b4
попробую померию давление и заменю наверное масло!
можешь и не мерить , замени это вражеское масло . Это месть Юкраины , за отключение газа .:148:
Так , хорош, пока хватит , и там много потрудился . Про масляный насос восьмерошный скажу - ему сносу нет , за 25 лет работы с движками заменил только один насос на машинке , и то у него звезда лопнула . А так живучие они .
И еще , хорошь Димана выпугивть капиталкой ,Завот изготовительдопускает на прогретом двигателе промаргивание лампочки давления масла . И это не значит , что из за этого будет обеднена смазка , На оборотах и под нагрузкой смазки достаточно , а на холостых износа долго ждать придется .
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
давай парня выпугаем , и скажем что стерлись не вкладыши , а сам колен вал . Пусть дрожит автар
А разница какая?) Все-равно точить по-хорошему) а по-бюджетному вкладишы перекинуть и дальше кататься)

И еще , хорошь Димана выпугивть капиталкой ,Завот изготовительдопускает на прогретом двигателе промаргивание лампочки давления масла . И это не значит , что из за этого будет обеднена смазка , На оборотах и под нагрузкой смазки достаточно , а на холостых износа долго ждать придется .
А ты бы стал с моргающей лампой кататься?) Я бы точно не стал)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А разница какая?) Все-равно точить по-хорошему) а по-бюджетному вкладишы перекинуть и дальше кататься)Так как сами говорили , вкладыши поменять - это одна работа , а вот износ на колен валу -это уж точно моторчик разберать и валик пилить . Вот и разница .а ты говоришь Какая !!!!!


А ты бы стал с моргающей лампой кататься?) Я бы точно не стал)
На моргающей ? , конечно , и без проблем , и хрен знает сколько . Вот еслиб ты сказал , на горящей лампешке , тут другое дело . Тем более почитай мое сообщение , там было написано : Завод изготовительдопускает на прогретом двигателе промаргивание лампочки давления масла .
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
А ты бы стал с моргающей лампой кататься?) Я бы точно не стал)

Эх...не ездил ты походу на советском автопроме в застойные времена...
тогда это скорее правило было, чем исключение.
тогда и выбор масла то был АС-8 да негрол,
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Vovanich, Был еще АВТОЛ:148: а то что он не ездил , так это понятно , он еще и сейчас не родился , видишь у него в профиле возраста вообще не указано . Так что -Strik3r, -это МИФ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ