Некорректный пример, тут разница не такая.
Да корректный
. Сейчас приведу пример небольшой.
Я когда ездил учиться в Москоу на полировку и нанесение защитных покрытий, один мудрый и опытный человек акцентировал наше внимание вот на чем. Он сказал - ни в коем случае не делайте скидку на полировку! Потому что работая с машиной вы будете помнить, что сделали человеку скидку и хотите вы того или нет, психологически вы будете настроены на менее качественный результат.
И именно об этом я и веду речь. Вы или Мы можем сколько угодно с пеной у рта доказывать что нам плевать на стоимость услуги и подавайте качественный результат, что если он (владелец этой мойки) установил цену, то он должен обеспечить идеальный результат за эти деньги иначе нефиг вообще ставить. Но
)) откройте глаза
проснитесь
мы живем в мире где нас окружаем мы же... давайте не будем обманывать себя и закрывать глаза на элементарные вещи. Он (ТС) сделал скидку, он написал про это, но в его организации работают люди! не роботы. Им откровенно плевать на его обещания, он (мойщик) пашет как Папа Карло и хочет получить за свою работу деньги, ему все равно откуда вы - с автосаратова, с мотосаратова, ему семью кормить надо, себя, девушку, неважно кого и каждый автомобиль со скидкой это для него психологическое давление и напоминание что он получит сегодня меньше денег. И это не только к нему относится, откатитесь на 10 лет назад, качественная медицина у нас была когда врачи получали копейки? Каждый сам себе на вопрос ответьте - к Вам подойдет руководитель и скажет Коля, Вася,.Маша - в этом месяце ты получишь зарплату на 20% меньше, что.. будете также результативно работать зная это? Да можете не убеждать меня, ответ однозначный - нет, для единиц может быть он будет да... для единиц!
Это мы еще настроение работника не затронули - дала жена утром/не дала, или "не дала" помноженное на "зарплата меньше на 20%". Поэтому я и писал -
априори надо быть готовым к отрицательному результату за меньшие деньги, а развели в итоге тут что? Что я не прав. Хотя чему я удивляюсь, живя в стране, которая 3 раза наступила на грабли "МММ" и продолжает это делать. Может все таки думать начнем и понимать?!
P.S. И я больше чем уверен, большинство отписавшихся тут не имеет представления вообще что такое сфера услуг и персонал, который на тебя работает. Пример - моя работа. Я могу сколько угодно вводить новинок, использовать качественную химию, оборудование, повышать уровень знаний и опыта, но всегда в идеальном итоговом результате на 100% заинтересован буду ТОЛЬКО я! У всех остальных интерес один - работать как можно меньше и проще и получить как можно больше денег.
Это -менталитет поселившийся в крови со сказками "лежал иван дурак на печи, ничего не делал, достал из колодца щуку и она исполнила все его желания", хорошо когда ведро с водой из колодца тащил не надорвался.. а то бы еще целый абзац в сказке появился про гастрабайтеров, которые строить не умеют и отнимают у русских хлеб.