Black_Zerg
Новичок
- Регистрация
- 12.01.2010
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
+1 Эти чуда жизни ведь есть хотят и пить...Когда нибудь возможно , у Вас появятся дети.... Вы совсем по другому будете отписываться в темах ))))
+1 Эти чуда жизни ведь есть хотят и пить...Когда нибудь возможно , у Вас появятся дети.... Вы совсем по другому будете отписываться в темах ))))
efendy, подвеску заднюю будешь модернизировать?
Там другими аммортизаторами врядли получится, ну не должны они так стоять это дикостьв следующем году мож поеду куда в отпуск -тогда и подумаю, к этому времени экспериментаторы определятся на какие аммортизаторы менять и стоит ли трогать пружины...
пока рано говорить, в этом классе у авто по-любому какие-нибудь косячки будут, а на форумах пока кроме сомнениий и первого опыта ничего нетПопался мне на днях тест драйв по телику. Сравнивались Солярись, Поло седан и Логан... солярис оценили лучше... все-таки в своем классе это достойное авто, ИМХО
Там другими аммортизаторами врядли получится, ну не должны они так стоять это дикость
А что там с ними не так ?Там другими аммортизаторами врядли получится, ну не должны они так стоять это дикость
Под углом стоят) Т.е. работают не во всю. Да и кинематика явно не прямолинейная получается.А что там с ними не так ?
Господа !Под углом стоят) Т.е. работают не во всю. Да и кинематика явно не прямолинейная получается.
Кинематика подвески задается не амортизаторами ! Он может хоть горизонтально лежать, при чем тут кинематика подвески то ?Да и кинематика явно не прямолинейная получается.
Господа !
Не поленитесь, загляните под несколько разных автомобилей, и вы много интересного увидите !
Не так уж и часто задние амморты стоят вертикально !
Кинематика подвески задается не амортизаторами ! Он может хоть горизонтально лежать, при чем тут кинематика подвески то ?
В том числе и амортизаторами. Посмотрел 14, фабию 2. Все вертикально.Кинематика подвески задается не амортизаторами ! Он может хоть горизонтально лежать, при чем тут кинематика подвески то ?
Еще примеры нужны ?
Надеюсь вы не будете говорить, что в передней подвеске аморты или стойки тоже всегда вертикально стоят ?
А какая разница, многорычажка или балка ? Вопрос то был в том, что нельзя ставить амортизаторы невертикально. Можно, если всё рассчитано, и ничего от этого плохого не случится, только плюсы-подвеска компактнее и больше места остается в салоне, ну или багажнике.Посмотри место крепления аммо на балке соляриса и вопросы отпадут.
З.Ы. На певой ссылке многорычажка...
Дай ссылочку плиз на картинку, лень искать. Но в любом случае, я думаю дело совсем не в этом. Подберут корейцы аморты с другими характеристиками, и пружины пожестче, и проблема с раскачкой уйдет.Посмотри место крепления аммо на балке соляриса и вопросы отпадут.
Видать не всё рассчитано.Можно, если всё рассчитано, и ничего от этого плохого не случится, только плюсы-подвеска компактнее и больше места остается в салоне, ну или багажнике
Естественно. Было бы рассчитано, такого не происходило бы, даже скорее дело не в расчете, а в объеме испытаний на разных дорогах. Но наклон амортизаторов не при чем здесь, характеристики демпфирования подобраны не для наших дорог. Косяки у всех случаются, и Мерседесы переворачивались некоторые при начале производства, и Ауди с дороги улетали.Видать не всё рассчитано.
Не понял в чем криминал. Объясни плиз.было стало
вот тут более понятно, аммортизатор который должен крепится на конце балки, крепится примерно по середине, вспоминаем правило рычагаНе понял в чем криминал. Объясни плиз.
Кому он должен ? Это единственно верный вариант крепления амортизатора ?вот тут более понятно, аммортизатор который должен крепится на конце балки,
Да. И что дальше ? Если он крепится посередине, аморт должен быть в два раза жестче, чем если бы крепился, так как ты предлагаешь, только и всего. Думаешь у корейцев нет вариантов из которых выбрать ?крепится примерно по середине, вспоминаем правило рычага
И на вот этот вопрос ты так и не ответил ! Колхоз это хорошо, но он может еще хуже окончится, чем раскачка нынешняя.P.S. И честно говоря, не уверен в долговечности такой переделки, представляешь насколько возросла нагрузка на площадку под пружиной ? Не отломится ли через годок на кочке ?
Кому он должен ? Это единственно верный вариант крепления амортизатора ?
Думаешь у корейцев нет вариантов из которых выбрать ?
Всё дело в характеристиках амортизаторов ! Ну и пружин !
И на вот этот вопрос ты так и не ответил ! Колхоз это хорошо, но он может еще хуже окончится, чем раскачка нынешняя.