Моя Солька, Hyundai Solaris

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
efendy, подвеску заднюю будешь модернизировать?
 
OP
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
efendy, подвеску заднюю будешь модернизировать?

нет
не вижу смысла - проблема с подвеской проявляется при скорости больше 120 км/ч, а я таких скоростей в городе не развиваю...
катался в Москву - заметил, что на скорости задок себя ведет непредсказуемо при выезде из колеи для обгона - чувствуется гулянье какое-то...
в следующем году мож поеду куда в отпуск -тогда и подумаю, к этому времени экспериментаторы определятся на какие аммортизаторы менять и стоит ли трогать пружины...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в следующем году мож поеду куда в отпуск -тогда и подумаю, к этому времени экспериментаторы определятся на какие аммортизаторы менять и стоит ли трогать пружины...
Там другими аммортизаторами врядли получится, ну не должны они так стоять это дикость
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Попался мне на днях тест драйв по телику. Сравнивались Солярись, Поло седан и Логан... солярис оценили лучше... все-таки в своем классе это достойное авто, ИМХО
пока рано говорить, в этом классе у авто по-любому какие-нибудь косячки будут, а на форумах пока кроме сомнениий и первого опыта ничего нет
 
OP
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
Там другими аммортизаторами врядли получится, ну не должны они так стоять это дикость

умельцы меняют амо, ставят кабаямовские - помогает...
а колхозить, как один там, на форуме, сделал - я точно не буду!
не верю в надежность данного варианта.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Под углом стоят) Т.е. работают не во всю. Да и кинематика явно не прямолинейная получается.
Господа !
Не поленитесь, загляните под несколько разных автомобилей, и вы много интересного увидите !
Не так уж и часто задние амморты стоят вертикально !

Да и кинематика явно не прямолинейная получается.
Кинематика подвески задается не амортизаторами ! Он может хоть горизонтально лежать, при чем тут кинематика подвески то ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Господа !
Не поленитесь, загляните под несколько разных автомобилей, и вы много интересного увидите !
Не так уж и часто задние амморты стоят вертикально !


Кинематика подвески задается не амортизаторами ! Он может хоть горизонтально лежать, при чем тут кинематика подвески то ?

Пример приведи желательно с фотками
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Кинематика подвески задается не амортизаторами ! Он может хоть горизонтально лежать, при чем тут кинематика подвески то ?
В том числе и амортизаторами. Посмотрел 14, фабию 2. Все вертикально.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Лексус LFA ссылка ниже
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/forum/part_12/121232/38140_img.jpg
Рено Эспас
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/espace/800/111.jpg
Нссан Алмера
http://www.automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
Опель Астра G
http://automn.ru/opel-astra-2004/images/832.jpg
Рено Флюенс, Ниссан Тиида
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/pix/85_1024.jpg
Ниссан Максима с 1995г.в.
http://www.automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8900-10.m_id-775.html

Еще примеры нужны ?

Надеюсь вы не будете говорить, что в передней подвеске аморты или стойки тоже всегда вертикально стоят ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Еще примеры нужны ?

Надеюсь вы не будете говорить, что в передней подвеске аморты или стойки тоже всегда вертикально стоят ?

Посмотри место крепления аммо на балке соляриса и вопросы отпадут.
З.Ы. На певой ссылке многорычажка...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Посмотри место крепления аммо на балке соляриса и вопросы отпадут.
З.Ы. На певой ссылке многорычажка...
А какая разница, многорычажка или балка ? Вопрос то был в том, что нельзя ставить амортизаторы невертикально. Можно, если всё рассчитано, и ничего от этого плохого не случится, только плюсы-подвеска компактнее и больше места остается в салоне, ну или багажнике.

Посмотри место крепления аммо на балке соляриса и вопросы отпадут.
Дай ссылочку плиз на картинку, лень искать. Но в любом случае, я думаю дело совсем не в этом. Подберут корейцы аморты с другими характеристиками, и пружины пожестче, и проблема с раскачкой уйдет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Можно, если всё рассчитано, и ничего от этого плохого не случится, только плюсы-подвеска компактнее и больше места остается в салоне, ну или багажнике
Видать не всё рассчитано.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дай ссылочку плиз на картинку, лень искать. Но в любом случае, я думаю дело совсем не в этом. Подберут корейцы аморты с другими характеристиками, и пружины пожестче, и проблема с раскачкой уйдет.
было стало
wm_normal_img_0932.jpg wm_normal_img_1647.jpg
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Видать не всё рассчитано.
Естественно. Было бы рассчитано, такого не происходило бы, даже скорее дело не в расчете, а в объеме испытаний на разных дорогах. Но наклон амортизаторов не при чем здесь, характеристики демпфирования подобраны не для наших дорог. Косяки у всех случаются, и Мерседесы переворачивались некоторые при начале производства, и Ауди с дороги улетали.
Не понял в чем криминал. Объясни плиз.

P.S. И честно говоря, не уверен в долговечности такой переделки, представляешь насколько возросла нагрузка на площадку под пружиной ? Не отломится ли через годок на кочке ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не понял в чем криминал. Объясни плиз.
вот тут более понятно, аммортизатор который должен крепится на конце балки, крепится примерно по середине, вспоминаем правило рычага
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
вот тут более понятно, аммортизатор который должен крепится на конце балки,
Кому он должен ? Это единственно верный вариант крепления амортизатора ?

крепится примерно по середине, вспоминаем правило рычага
Да. И что дальше ? Если он крепится посередине, аморт должен быть в два раза жестче, чем если бы крепился, так как ты предлагаешь, только и всего. Думаешь у корейцев нет вариантов из которых выбрать ?
Всё дело в характеристиках амортизаторов ! Ну и пружин !

P.S. И честно говоря, не уверен в долговечности такой переделки, представляешь насколько возросла нагрузка на площадку под пружиной ? Не отломится ли через годок на кочке ?
И на вот этот вопрос ты так и не ответил ! Колхоз это хорошо, но он может еще хуже окончится, чем раскачка нынешняя.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кому он должен ? Это единственно верный вариант крепления амортизатора ?

Да это единственное правильное

Думаешь у корейцев нет вариантов из которых выбрать ?
Всё дело в характеристиках амортизаторов ! Ну и пружин !

Думаю что нет у них вариантов, еслиб было сделали бы изначально.


И на вот этот вопрос ты так и не ответил ! Колхоз это хорошо, но он может еще хуже окончится, чем раскачка нынешняя.

Не может он ничем кончится, залезь под любое авто и посмотри крепления задних аммортизаторов, в некоторых всё гораздо более хило.
 
Верх Низ