Моя Солька, Hyundai Solaris

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
Да. И что дальше ? Если он крепится посередине, аморт должен быть в два раза жестче, чем если бы крепился, так как ты предлагаешь, только и всего. Думаешь у корейцев нет вариантов из которых выбрать ?
Всё дело в характеристиках амортизаторов ! Ну и пружин !
Ничего исправлять не будут. Такая подвеска уже не у одного корейского авто. Сколько платим столько и получаем)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ничего исправлять не будут. Такая подвеска уже не у одного корейского авто. Сколько платим столько и получаем)

Будут, такая подвеска только у соляриса. У более дорогих многорычажка (кроме нового церато)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Да это единственное правильное
То есть, по твоему мнению, единственно верно, это когда при виде сбоку амортизатор проходит как-бы через центр колеса ? 111.jpg
Прикрепил картинку, нарисовал как смог :)

Думаю что нет у них вариантов, еслиб было сделали бы изначально.
Ты серьезно думаешь что у них нет вариантов амортизаторов и пружин ? Или что они не могут начать выпуск новых, специально для нового авто ?

Не может он ничем кончится, залезь под любое авто и посмотри крепления задних аммортизаторов, в некоторых всё гораздо более хило.
Может быть где то более хило, не буду спорить, но в этом конкретном случае нагрузка на эту площадку вырастет ? И как это на долговечности скажется ?

Будут, такая подвеска только у соляриса. У более дорогих многорычажка (кроме нового церато)
Предполагаешь, что на многорычажку переделают ? :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Предполагаешь, что на многорычажку переделают ?
Предполагаю что пойдут дешовым путём, заменой пружин и аммортизаторов, либо всётаки изменят балку + пружины + аммортизаторы

То есть, по твоему мнению, единственно верно, это когда при виде сбоку амортизатор проходит как-бы через центр колеса ?
Самый верный вариант когда аммортизатор стоит более вертикально, и крепится как можно ближе к концу балки, тогда он работает на 100%


Ты серьезно думаешь что у них нет вариантов амортизаторов и пружин ? Или что они не могут начать выпуск новых, специально для нового авто ?

нихрена у них нет, а выпуск любой новой детали требует кучу затрат


Может быть где то более хило, не буду спорить, но в этом конкретном случае нагрузка на эту площадку вырастет ? И как это на долговечности скажется ?

аффтар мода) проехал 5000 км, полёт нормальный. если конструкция держит пружину, то аммортизатор + пружину она выдержит 100%, просто нарисуй на бумажке работу пружины и работу аммортизатора
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Предполагаю что пойдут дешовым путём, заменой пружин и аммортизаторов, либо всётаки изменят балку + пружины + аммортизаторы
Да блин, ну ты же смотрел картинки по ссылкам, там ведь тоже по всякому стоят аморты. Дело в том, что корейцы характеристики подобрали неправильные, не для наших дорог.
И многорычажка это не панацея ! Есть масса достойных авто, которые прекрасно без нее обходятся, и ничего не теряют при этом в управляемости !

Самый верный вариант когда аммортизатор стоит более вертикально, и крепится как можно ближе к концу балки, тогда он работает на 100%
Ну конечно же ! А уж те кто придумывал подвеску Лексуса LFA (суперкаром в принципе его можно назвать), те наверное неучи :)
А если он будет еще дальше стоять, тогда он будет на 200% работать ?

нихрена у них нет, а выпуск любой новой детали требует кучу затрат
Ну ну, как же ты купил то корейское авто ? Всё у них есть, и выпуск наладить не проблема, это только ВАЗ по 30 лет одни и те же недоделанные конструкции на авто ставит :(

аффтар мода) проехал 5000 км, полёт нормальный. если конструкция держит пружину, то аммортизатор + пружину она выдержит 100%, просто нарисуй на бумажке работу пружины и работу аммортизатора
Что такое 5тыс км ? Это смех а не пробег. Я и не говорил, что должно через пару месяцев отвалиться, естественно что это не сразу должно произойти.
Ты ответь на вопрос, нагрузка возросла на эту площадку при такой переделке ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А если он будет еще дальше стоять, тогда он будет на 200% работать ?
не безобразничай и не утрируй, ближе к концу балки однозначно лучше


Ты ответь на вопрос, нагрузка возросла на эту площадку при такой переделке ?
посмотри конструкцию балки и ты поймёшь что раньше площадка была нагружена сильнее


Ну ну, как же ты купил то корейское авто ? Всё у них есть, и выпуск наладить не проблема, это только ВАЗ по 30 лет одни и те же недоделанные конструкции на авто ставит

Корейцы сид не смогли до ума довести, даже у рестайла проблемы со стойками и стойками стабилизаторов.


И многорычажка это не панацея ! Есть масса достойных авто, которые прекрасно без нее обходятся, и ничего не теряют при этом в управляемости !

многорычажка тут вообще непричём
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
не безобразничай и не утрируй, ближе к концу балки однозначно лучше
Я не безобразничаю и не утрирую. Я серьезно спрашиваю, если продлить балку дальше назад за колесо, и там закрепить амортизатор, то будет еще лучше ?

посмотри конструкцию балки и ты поймёшь что раньше площадка была нагружена сильнее
Ну не знай, не знай.

Корейцы сид не смогли до ума довести, даже у рестайла проблемы со стойками и стойками стабилизаторов.
Проблемы есть У ВСЕХ, я же до этого писал, что и мерсы переворачивались, и ауди с дороги улетали. Естественно, что в сииде не будут доводить до совершенства всё, цена конечного продукта не позволяет :). Просто проводят исправление недостатков до приемлемого уровня.

многорычажка тут вообще непричём
Вот этого не понял, ты же сам написал:

Будут исправлять, такая подвеска только у соляриса. У более дорогих многорычажка (кроме нового церато)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот этого не понял, ты же сам написал:
Я написал в ответ на это:
Ничего исправлять не будут. Такая подвеска уже не у одного корейского авто. Сколько платим столько и получаем)
Я не сраавнивал многорычажку и балку.


Я не безобразничаю и не утрирую. Я серьезно спрашиваю, если продлить балку дальше назад за колесо, и там закрепить амортизатор, то будет еще лучше ?
не будет, аммортизатор должен быть по возможности перпендикулярно к дороге. Есть конструктивные особенности которые не позволят вынести его дальше.

вот никак не пойму чего ты хочешь от меня добится?) того чтобы я согласился с тем что можно пофиксить соляру только одной заменой пружин и аммортизаторов? может и можно, поживём увидим
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я не безобразничаю и не утрирую. Я серьезно спрашиваю, если продлить балку дальше назад за колесо, и там закрепить амортизатор, то будет еще лучше ?

Самое главное что бы амморт был паралелен пружине, или скажу по другому паралелен ходу колеса. Все другие положения - это фигня полная. А вот если он смещен как ты написал за колесо, то это просто можно настроить характеристиками аммортизатора и длинной его хода. Разумеется я говорю про штатные авто для населения, которые передвигаются по говно-дорогам. На каких нибудь спортивных машинах, которые ездеют по ровненьким трекам амморт можно поставитьчуть ли не горизонтально.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
не будет, аммортизатор должен быть по возможности перпендикулярно к дороге. Есть конструктивные особенности которые не позволят вынести его дальше.
Какие такие конструктивные особенности не позволят ?

аммортизатор должен быть по возможности перпендикулярно к дороге.
Ты картинки смотрел по ссылкам? В лексусе, опеле, рено, ниссане, опеле- по твоему мнению конструктора дураки ?

вот никак не пойму чего ты хочешь от меня добится?) того чтобы я согласился с тем что можно пофиксить соляру только одной заменой пружин и аммортизаторов? может и можно, поживём увидим
Именно ! Подберут правильные амортизаторы и пружины и весь ваш праведный гнев на идиотовкорейскихконструкторов сойдет на ноль !


Самое главное что бы амморт был паралелен пружине, или скажу по другому паралелен ходу колеса. Все другие положения - это фигня полная.
Посмотри по ссылкам выше, то что вы так ругаете-это далеко не редкость.

А вот если он смещен как ты написал за колесо, то это просто можно настроить характеристиками аммортизатора и длинной его хода.
Тоже самое и с наклоном его относительно вертикали :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Тоже самое и с наклоном его относительно вертикали :)

Совсем не тоже самое, ведь пружыну ты не поставишь с наклоном. В прицнипе канечно, этим фактом можно принебреч и сделать не паралельно, и аммо поставить как душе угожно, просто тогда характеристики аммо нужно подобрать очень непростые, и возможно для такого положения подойдет только аммо с изменяемыми характерситиками, насколько я помню такие есть у БМВ, там менятся плотность масла, в зависисмости от поданного напряжения. Т.е. можно менять жесткость аммо с очень большой сокростью, буквали микросекунды нужны для изменения. Но кто такие будит ставить на солярис то, или на другую иномарку, эконом класса.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Совсем не тоже самое, ведь пружыну ты не поставишь с наклоном. В прицнипе канечно, этим фактом можно принебреч и сделать не паралельно, и аммо поставить как душе угожно, просто тогда характеристики аммо нужно подобрать очень непростые, и возможно для такого положения подойдет только аммо с изменяемыми характерситиками, насколько я помню такие есть у БМВ, там менятся плотность масла, в зависисмости от поданного напряжения. Т.е. можно менять жесткость аммо с очень большой сокростью, буквали микросекунды нужны для изменения. Но кто такие будит ставить на солярис то, или на другую иномарку, эконом класса.
Повторяю специально для тебя еще раз !
Сходи по ссылкам, которые выложены выше, и посмотри конструкции подвесок.
А после этого уже рассказывай про БМВ.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Лексус LFA ссылка ниже
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/forum/part_12/121232/38140_img.jpg
Рено Эспас
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/espace/800/111.jpg
Нссан Алмера
http://www.automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
Опель Астра G
http://automn.ru/opel-astra-2004/images/832.jpg
Рено Флюенс, Ниссан Тиида
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/pix/85_1024.jpg
Ниссан Максима с 1995г.в.
http://www.automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8900-10.m_id-775.html

Еще примеры нужны ?

Надеюсь вы не будете говорить, что в передней подвеске аморты или стойки тоже всегда вертикально стоят ?

По ссылкам:
1 - многорычажка, это тут вообще неприедлах
2 - паралельна ходу колеса
3 - паралельна пружине
4 - паралельна пружине
5 -
6 - паралельна пружине

Итого только вод вопросом одна подвеска для Тииды.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По ссылкам:
1 - многорычажка, это тут вообще неприедлах
Почему не при делах то ? Точно так же используются амортизаторы, или тут другие законы физики действуют ?

2 - паралельна ходу колеса
Если для вас по второй ссылке амортизатор параллелен ходу колеса, то вам к окулисту пора.

3 - паралельна пружине
4 - паралельна пружине
6 - паралельна пружине
Да, аморт по этим ссылкам параллелен пружине, НО вы же сами писали, что
Совсем не тоже самое, ведь пружыну ты не поставишь с наклоном.
Как то у вас нестыкуются ваши высказывания, и одно противоречит другому !




Итого только вод вопросом одна подвеска для Тииды.
:a8e6cd7183adb9a51c1
Да и остальные комментарии к ссылкам, что то нестыкуются у вас с вашими же предыдущими высказываниями.

Просто надо иногда признавать, что некоторые вещи в вашем представлении выглядят не так, как на самом деле. И не упираться на ровном месте, придумывая нелепые доводы. То пружину и аморты нельзя ставить под наклоном по вашему, то можно, главное чтоб параллельны были, а даже если непараллельны то не замечать этого.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Почему не при делах то ? Точно так же используются амортизаторы, или тут другие законы физики действуют ?
Я тут даже комментировать не хочу, глупость. Не одна балка так не управляется как многорычажка, это по вашему нарушаются законы физики там?


Если для вас по второй ссылке амортизатор параллелен ходу колеса, то вам к окулисту пора.
Уточню, разумеется имел в виду находится в одной плоскости с движением колсеа, тк парарлеьно там никогда быть не может, ведь колесо движется не по прямой, а по окружности. ВОт амморт тут стоит в той же плоскости что и окружность.


Да, аморт по этим ссылкам параллелен пружине, НО вы же сами писали, что.

Я это писал применистельно к солярису. И я до этого вроде бы четко сказал, либо паралельно пружине, либо паралеьно движению колсе(эту парралельность я уже уточнил).

Как то у вас нестыкуются ваши высказывания, и одно противоречит другому !

Не вижу никаких противоречий.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Просто надо иногда признавать, что некоторые вещи в вашем представлении выглядят не так, как на самом деле. И не упираться на ровном месте, придумывая нелепые доводы. То пружину и аморты нельзя ставить под наклоном по вашему, то можно, главное чтоб параллельны были, а даже если непараллельны то не замечать этого.

Просто почитай про историю подвесок, какие они были, как ставили амморты и не нужно упираться с тем, что исторически все автопроизводительи пришли к общему выводу. Это не я утверддаю так, это все к этому пришли.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Может тему создадите другую.зачем какать тут то?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я тут даже комментировать не хочу, глупость. Не одна балка так не управляется как многорычажка, это по вашему нарушаются законы физики там?
Тебе нужен список авто с балкой, которые вообще то считаются очень хорошо управляемыми ?
А америкосов до последнего времени на рессорах некоторые спорткары были !
Всё дело в настройках !

Уточню, разумеется имел в виду находится в одной плоскости с движением колсеа, тк парарлеьно там никогда быть не может, ведь колесо движется не по прямой, а по окружности. ВОт амморт тут стоит в той же плоскости что и окружность.
Ну вот так и надо было сразу говорить. Хотя могу легко найти примеры, где аморты не находятся в той же плоскости что и колесо.

Не вижу никаких противоречий.
:a8e6cd7183adb9a51c1

Просто почитай про историю подвесок, какие они были, как ставили амморты и не нужно упираться с тем, что исторически все автопроизводительи пришли к общему выводу. Это не я утверддаю так, это все к этому пришли.
К какому выводу ? Я тебе повторяю, РЕССОРЫ на спорткары ставят даже, если всё с умом сделать !
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Alex07, У вас случаем не Солярис, а то тогда спорить канечно нет смысла мне, обычно владельцы машин спорят до посинения по поводу того что их машина самая лучшая. Ну вот есть такой класс автовладельцев, выбор которых самый лучший как они считают.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Нет, у меня не Солярис.
И я считаю что есть более интересные варианты, чем солярисы по 500 и дороже.
Но как авто за 400 он один из самых оптимальных для города седанчиков наверное.
 
Верх Низ