Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
мед справку требуют? сори за оф просто актуально )))Сегодня проходил техосмотр в Энгельсе около ВАЗа. Приехал в 9-45, заехал в 10-00
мед справку требуют? сори за оф просто актуально )))Сегодня проходил техосмотр в Энгельсе около ВАЗа. Приехал в 9-45, заехал в 10-00
мед справку требуют? сори за оф просто актуально )))
Цифры в студию - можно в личку.Тоже был в СОГАЗе, но потом оттуда ушел. На следующий год насчитали бешеную сумму, никакие скидки не помогли.
Это было года два назад. Примерные суммы вот такие были. Сначала с страховал там за 19 тысяч вроде, на следующий год вышло больше 22 т.р. И это было за волгу стоимостью около 180 т.р.Цифры в студию - можно в личку.
Это было года два назад. Примерные суммы вот такие были. Сначала с страховал там за 19 тысяч вроде, на следующий год вышло больше 22 т.р. И это было за волгу стоимостью около 180 т.р.
Пошел в Ренессанс, там мне насчитали порядка 13-14 т.р. Вот такие пироги.
10кой залепись, к тому же 5-ка 5-ке рознь. У меня задняя полусфера 5-ой, не считаю совсем уж темной... лепи качественную и не парься.господа, давайте оставим тему про страховые - на это есть другие ветки.
Вот, думаю, какую тонировку на зад делать - 15% или 5%?
с одной стороны надо чтоб не видно была извне, с другой, не охото, чтоб задние пассажиры чувствовали себя, как в подвале....
, к тому же 5-ка 5-ке рознь. лепи качественную и не парься.
с 5кой ночью сыкотно сдавать назад будет )))я за 5ку)
Не будет такого чувства, не переживай. Заклеивай 5%, только качественной.с одной стороны надо чтоб не видно была извне, с другой, не охото, чтоб задние пассажиры чувствовали себя, как в подвале...
По зеркалам. Да и обзор заднего стекла, как писал автор, оставляет желать лучшего. Лучше парктроник или камеру заднего вида поставить.с 5кой ночью сыкотно сдавать назад будет )))
зачем зад вообще тонировать?? если пленить то кругом, а если нет, то лучше уж аквариум имхо
Автор, будет интересно почитать отзывы о ходовых качествах, о том как оно в салоне по комфорту\шуму и тп.
неделя в эксплуатации - страсти улеглись, можно и о ходовых качествах...
сравнивать получится с машинами, что у меня были...
До этого на автомате ездил только на Пиканто... Автомат на Сольке показал с лучшей стороны - задумчивости не заметил по началу, а сейчас вообще привык. Машина активно реагирует на педаль, при необходимости "выстреливает". До этого Ланос был - вот он задумывался на нажатие педальки... Это да...
По началу автомат подергивал при переключении передач, но теперь все происходит плавно и незаметно - коробка адаптивная. 4 скорость включается после 90 км/ч, а значит экономичный режим примерно 110-120 км/ч. Был на объездной - на сотке придавал ускорение - машинка откликалась. И это при движке 1,4! Что ж будет при 1,6? Скорость 120-140 ощущается комфортно и управляемость на высоте - больше не разгонял, ибо не по правилам и еще, типа, обкатка...
Руль чуткий, как в акценте. Подвеска тоже, как в акценте - жестковата после ланоса. Не понравился угол разворота - на ланосе разворачивался на дороге без проблем, а здесь не вписываюсь.
Двигатель в салоне не слышно... впрочем двигатель вообще не слышно, хотя цепь стоит, а вот колесные арки.... Видимо, там обесшумку вообще не делали! Даже песок слышно! Такого не было ни на одной моей машине... Даже на классике...
Еще заказал ручки дверей, дворники и фары ближнего света.Заказал допы – коврики, защиту, сигнализацию – вышло около 19 тыс.руб
Еще заказал ручки дверей, дворники и фары ближнего света.
ЗЫ жидо-дилеры совсем прихерели. Помню был сканадал, когда дилер вынимал ковры пришедшие в машине с завода и впаривал их по 2тр., а кто-то нажаловался заводу...