Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
буду, ну рублей 6 наверн... Я в ценах на бу сток не особо ориентируюсь. Надо поглазеть рынок, цены вроде от 4р и до 9р. Надо снять, посмотреть люфты, пощупать. Масло она вроде не гнала.

А как считаешь, если ли смысл построить на основе этой улитки простенькую турбосистему? Чтобы в нутро не лезть) У меня как бы теоретические знания есть, хочется попробовать на практике, начать с самой простой системы...
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
PND-Power, Леха не пиши такие вещи что ты американомобили стегать собрался а то он все таки прикрутит компрессор к ГТО)))))

а херли толку? резина в дым а понту 0
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А как считаешь, если ли смысл построить на основе этой улитки простенькую турбосистему? Чтобы в нутро не лезть) У меня как бы теоретические знания есть, хочется попробовать на практике, начать с самой простой системы...

она дует при штатном чипе 1.2, при моем 1.4, а так 1.6-1.7 мона) Твой мотор выдержит? Пусть и 2 литра)
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
запрос на ютубе самой первой ссылкой по твоему проглоту выдает ссылку со словом "LUSER")))))))))))))
Не ври! http://www.youtube.com/results?sear...2860l0l15381l9l9l0l0l0l0l729l2900l4-1.3.1l6l0
Мой проглот жрёт меньше твоего досковоза. Да я и не зацикливаюсь, не первая не последняя машина :)
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
она дует при штатном чипе 1.2, при моем 1.4, а так 1.6-1.7 мона) Твой мотор выдержит? Пусть и 2 литра)
если в атмо мотор так дунуть, то новый блок понадобиться может :D
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
она дует при штатном чипе 1.2, при моем 1.4, а так 1.6-1.7 мона) Твой мотор выдержит? Пусть и 2 литра)

Ну после серьёзных переделок в М50 дуют почти 3 бара ;)
На выходе около 1000 сил с 2.8 литра :)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Мне бы 0,5-07...Ты как снимешь, могёшьпозвать, оценить состояние) Если что - скорее всего готов буду приобрести
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне бы 0,5-07...Ты как снимешь, могёшьпозвать, оценить состояние) Если что - скорее всего готов буду приобрести

ты б узнал сначала что товарищи покупают под это дело? у меня штатная к24, состояние рабочее, люфт осевой примерно 0.5мм, продальный около 1мм. Сейчас 1.4 выдувает легко
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Ну после серьёзных переделок в М50 дуют почти 3 бара
однако
А как считаешь, если ли смысл построить на основе этой улитки простенькую турбосистему? Чтобы в нутро не лезть)
итого
ему 0,3-0,5 Бара пока хватит за глаза на стоке ))))
 
В

Виталич

Guest
я хоть и нихрена не разбираюсь в турбировании, но все же смею предположить что Женьку нужна турбинка покомпактнее. все-равно нужна небольшая производительность, зато с небольшой турбинкой не будет эффекта запаздывания, инерционности, поскольку меньшую турбину гораздо легче и быстрее раскрутить. отклик на педальку будет поживее.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я хоть и нихрена не разбираюсь в турбировании, но все же смею предположить что Женьку нужна турбинка покомпактнее. все-равно нужна небольшая производительность, зато с небольшой турбинкой не будет эффекта запаздывания, инерционности, поскольку меньшую турбину гораздо легче и быстрее раскрутить. отклик на педальку будет поживее.
на такой объем ему можно гигантское ведрище ставить))) Раскрутится с двух тыщ) Моё имхо нужно побольше улитку,она сбережет мотор на низах и оставит возможность ездить экономно=)
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
я хоть и нихрена не разбираюсь в турбировании, но все же смею предположить что Женьку нужна турбинка покомпактнее. все-равно нужна небольшая производительность, зато с небольшой турбинкой не будет эффекта запаздывания, инерционности, поскольку меньшую турбину гораздо легче и быстрее раскрутить. отклик на педальку будет поживее.
я думаю для "не лазить в нутро" 17го гаррета ему хватит для 0,4-0,5, но всё равно коллектор под неё либо искать готовый, либо варить придётся. Но всё это условности, я не знаю какая у него там степень сжатия и кто потом сможет бмв настроить, чтоб не дриснуло ничего.
 
Верх Низ