Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
s2k, Главное чтоб у Дениса с его портингом форсами и фронталкой в итоге не получился испортинг.

Артем, без обид но уж точно не тебе меня в чем то понукать и тем более учить) Я уж забыл про тюнинг больше чем ты знаешь))))):D
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
(а как ты надеюсь сам понимаешь заводские зч имеют запас попрочности примерно 200%)

Очень сомнительный тезис. Так очень интересный проект, интересно увидеть результат. А вообще как так: Эволюшены идут п*?%дой на 400 силах, одно за другим, Субары идут п*%№дой встоке... а тут такое все вечное.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Очень сомнительный тезис. Так очень интересный проект, интересно увидеть результат. А вообще как так: Эволюшены идут п*?%дой на 400 силах, одно за другим, Субары идут п*%№дой встоке... а тут такое все вечное.

BMW начинают жрать масло еще на конвейере, а подвеска у немцев разваливается, даже когда машина стоит...
Хорошо, что тоета вечная:beach:
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Очень сомнительный тезис. Так очень интересный проект, интересно увидеть результат. А вообще как так: Эволюшены идут п*?%дой на 400 силах, одно за другим, Субары идут п*%№дой встоке... а тут такое все вечное.
Неудачные примеры)
Есть гтр потроха которого даже самого древнего имеют запас прочности приличный.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Неудачные примеры)
Есть гтр потроха которого даже самого древнего имеют запас прочности приличный.

Примеры самые попсовые как бэ.
У ская все тоже не так радужно, со слов владельцев и опыта.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Примеры самые попсовые как бэ.
У ская все тоже не так радужно, со слов владельцев и опыта.
Это все беспощадный Российский тюнинг!
Куча примеров и обратного,за исключение 35 гтра ...
Попсовость этих машин и создает им такую репутацию, хочется дешево и мощно .... а в итоге жопа
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А зачем? это же намного сложнее! Кондиционер хоть останется?

Нет, там все намного проще. На 300м стоит такой же 2JZ, только GE(атмосферный). Блоки одинаковые(почти), коробас с марка от 1JZ-GTE, держит с запасом. Надеюсь работать будет ВСЕ, и кондей и трекшен и АБС. Все встает почти болт-он.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Нет, там все намного проще. На 300м стоит такой же 2JZ, только GE(атмосферный). Блоки одинаковые(почти), коробас с марка от 1JZ-GTE, держит с запасом. Надеюсь работать будет ВСЕ, и кондей и трекшен и АБС. Все встает почти болт-он.

Так у тебя же ис200 с 3С-ФЕ, 3С-ГТЕ встает болт он. А 2ЖЗ-ГТЕ наверное встает вместо 2ЖЗ-ГЕ ? Разьве нет?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Так у тебя же ис200 с 3С-ФЕ, 3С-ГТЕ встает болт он. А 2ЖЗ-ГТЕ наверное встает вместо 2ЖЗ-ГЕ ? Разьве нет?

Не, 3s-ge (210л.с.) шел только на альтезы. На лексах 1G-fe (6 цил. 2л. 155 л.с.) по форме и креплениям очень похож на 2JZ-GTE, все встает без проблем. Нюансы с проводкой решаемы.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Не, 3s-ge (210л.с.) шел только на альтезы. На лексах 1G-fe (6 цил. 2л. 155 л.с.) по форме и креплениям очень похож на 2JZ-GTE, все встает без проблем. Нюансы с проводкой решаемы.

Так есть еще 1Ж-ЖТЕ старый, стоит вобще копейки :)
 
Верх Низ