Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
я хоть и нихрена не разбираюсь в турбировании, но все же смею предположить что Женьку нужна турбинка покомпактнее. все-равно нужна небольшая производительность, зато с небольшой турбинкой не будет эффекта запаздывания, инерционности, поскольку меньшую турбину гораздо легче и быстрее раскрутить. отклик на педальку будет поживее.
я думаю для "не лазить в нутро" 17го гаррета ему хватит для 0,4-0,5, но всё равно коллектор под неё либо искать готовый, либо варить придётся. Но всё это условности, я не знаю какая у него там степень сжатия и кто потом сможет бмв настроить, чтоб не дриснуло ничего.
на такой объем ему можно гигантское ведрище ставить))) Раскрутится с двух тыщ) Моё имхо нужно побольше улитку,она сбережет мотор на низах и оставит возможность ездить экономно=)
Ага, только тогда нужно разжимать мотор будет, не так ли?
 
В

Виталич

Guest
я думаю для "не лазить в нутро" 17го гаррета ему хватит для 0,4-0,5, но всё равно коллектор под неё либо искать готовый, либо варить придётся. Но всё это условности, я не знаю какая у него там степень сжатия и кто потом сможет бмв настроить, чтоб не дриснуло ничего.

там по-моему 10,5 так что даже при 0,5 барах придется ездить на аи-98 минимум имхо ))) еще херово то, что в данной версии мотроника на моторе нету ДД, так что придется попотеть с точной настройкой по топливу. коллектора на м50 под турбу находятся элементарно.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
там по-моему 10,5 так что даже при 0,5 барах придется ездить на аи-98 минимум имхо ))) еще херово то, что в данной версии мотроника на моторе нету ДД, так что придется попотеть с точной настройкой по топливу. коллектора на м50 под турбу находятся элементарно.
нет смысла заморачиваться тогда с такими данными, не "залезая в нутро" имхо. ))
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
нет смысла заморачиваться тогда с такими данными, не "залезая в нутро" имхо. ))


Согласен полностью. Проще и дешевле мотор поменять на 2.5 или 2.8...
Дремучий М30 имеет СЖ все всего 9, и заменив только болты ГБЦ на шпильки можно дуть 1.2 бара, а это для 3.5 литров серьёзный прирост.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Так у вас всё просто, да только вот в Саратове чё-то никто не делал. У всех только проекты.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
там по-моему 10,5 так что даже при 0,5 барах придется ездить на аи-98 минимум имхо ))) еще херово то, что в данной версии мотроника на моторе нету ДД, так что придется попотеть с точной настройкой по топливу. коллектора на м50 под турбу находятся элементарно.

Ну раз с коллекторами проблем нет, то и с толстыми прокладками для уменьшения степени думаю проблем нет. Думаю это решение с минимальным вмешательством.
 
В

Виталич

Guest
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
ну не у всех есть богатые родители)

Как интересно подмечено, я заработал на машину сам, но деньги на тюнинг тратить неохота. Да и речь не об этом: если всё так просто как вы говорите, то значит и серьезных трат не должно быть?
 
В

Виталич

Guest
Как интересно подмечено, я заработал на машину сам, но деньги на тюнинг тратить неохота. Да и речь не об этом: если всё так просто как вы говорите, то значит и серьезных трат не должно быть?
не, имеется в виду: по железу нет проблем, где купить, что поставить, как настроить. всё уже разжевано. проблемка как всегда, только в бапках ))
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
не, имеется в виду: по железу нет проблем, где купить, что поставить, как настроить. всё уже разжевано. проблемка как всегда, только в бапках ))

Так по железу вообще проблем нет хоть на Понтиак вариантов море. Вся сложность всегда в капусте :)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Как интересно подмечено, я заработал на машину сам, но деньги на тюнинг тратить неохота. Да и речь не об этом: если всё так просто как вы говорите, то значит и серьезных трат не должно быть?

ну ты молодец у нас) Я тоже заработал сам))) И на тюнинг заработаю))) Я за всех ответить не могу, за себя всё я тебе сказал когда в затоне встречались, купить мне осталось не так уж много, чутка еще подзаработаю и приобрету нехватающие деталюши!!! Та турбинка про что ты распрашивал надувает 420 л.с.)))
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
ну ты молодец у нас) Я тоже заработал сам))) И на тюнинг заработаю))) Я за всех ответить не могу, за себя всё я тебе сказал когда в затоне встречались, купить мне осталось не так уж много, чутка еще подзаработаю и приобрету нехватающие деталюши!!! Та турбинка про что ты распрашивал надувает 420 л.с.)))

У кого у вас? Я просто молодец. Поздравляю. Ну надувает она 420 сил и чего дальше? Неужели у старой ауди такой запас прочности стоковых деталей, что переварит это? Очень интересно посмотреть на результат, к лету успеешь?
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну надувает она 420 сил и чего дальше? Неужели у старой ауди такой запас прочности стоковых деталей, что переварит это? Очень интересно посмотреть на результат, к лету успеешь?
будем надеяться что успею) По райней мере стараюсь! Осталось сделать портинг гбц, купить на неё расходку, коллектор выпускной, форсы, насос, фронталку) Собрать и настроить!
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
будем надеяться что успею) По райней мере стараюсь! Осталось сделать портинг гбц, купить на неё расходку, коллектор выпускной, форсы, насос, фронталку) Собрать и настроить!

А про запас прочности что скажешь? :)
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
s2k, Главное чтоб у Дениса с его портингом форсами и фронталкой в итоге не получился испортинг.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А про запас прочности что скажешь? :)

что именно ты хочешь знать? прочность чего именно интересует? Штатные шатуны держат 2.4 избытка, кв просто неограничен по запасу, владыши плющит при наддувах за 2кила, поршням ничего не бывает если смесь нормальная) кпп 01е держит 1000Нм, привода выдерживают поменьше 600-700 Нм точно (у меня не будет больше точно), Что еще по твоему авторитетному мнению должно не выдержать? А... сцепление) Я кстати вот сейчас сижу в клиентской зоне и наблюдаю в мониторе как снимают с изоленты кпп) Сцепление я ставлю от эс6+ это 324лс с завода и 450Нм момента (а как ты надеюсь сам понимаешь заводские зч имеют запас попрочности примерно 200%)... Ну вот как то так) Маховик я сейчас ставлю с турбо-дизельной машины, он облегченный, с измененным перепадом для увеличения прижимного усилия. Маховик вечный))) Кстати сейчас по идее должна вернуться назад отсечка в 7200рпм) Что еще я не учел или не рассказал?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Верх Низ