Мне лень. И главное - я не мобилен. А так - я бы с удовольствием посмотрел, как ты будешь долго и упорно откапываться.
Денис, понимаешь... У Фронтеры, например, клиренс 23 сантиметра в стоке... 23 сантиметра до нижнего края заднего редуктора, чуть больше до защиты раздатки... Всё остальное - значительно выше. У лифтованной, с большими колёсами (как были у меня, 33 дюйма вместо 29-и стоковых), клиренс увеличивается до 28 сантиметров... Так вот, я тебе открою тайну - она с таким клиренсом по снегу в 25 сантиметров пойдёт, но очень не легко... Блокировок у неё нет, но у неё жёстко подключаемый передний мост (то есть, реально работает два колеса). Если у тебя есть межколёсная блокировка - у тебя будет работать три, это существенная прибавка к проходимости, клёво...
Но всё равно - 25 сантиметров, кмк - анриал... Фронтера цепляет сначала только задним мостом и раздаткой (но и этого иногда хватает, чтобы сесть при снеге или грязи, глубиной совсем незначительно больше дорожного просвета, а уж пузотёрка... Какой бы она полноприводной ни была, (хоть даже с дополнительным приводом на рулевое и запасное колеёса) - не может не сесть там, где высота снежного покрова превышает дорожный просвет... Куда от физики-то деться???