Моя "изолента" - Audi S4 2.2T quattro 92 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
видел сарайчик кучу раз по городу. но не разу на ходу не видел и не слышал как едет)) всегда где нибудь припаркована)

надеюсь еще увижу)

но летом была ниииииская шо песдетс вроде)))) последний раз видел джип)
это да)) я каждый день лошу Такси ЭСТЭ за трактор)
 
vlad09ttt

vlad09ttt

Новичок
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
2 516
Реакции
6
Баллы
0
я бы не советовал)
да я и не собирался) норм аудюха) на летней подвеске не хило из толпы выделялась)
наверное первый сарай с которого реально прет) да еще и цвет)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
да я и не собирался) норм аудюха) на летней подвеске не хило из толпы выделялась)
наверное первый сарай с которого реально прет) да еще и цвет)

Моё будет ниже) Ожидайте лета)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Думаю наверное будет не лишним. Со временем наши авто моложе не становятся и бывают проблемы с проводкой. Случается так, что питание борт сети автомобиля 14В, а на насос приходит вольт 11-12... В итоге под нагрузкой насос не докачивает и смесь начинает беднеть... Это не лучшим образом сказывается на здоровье машины. У себя измерил на клемме под капотом и на акб, после померил сколько приходит на насос...

Получилось что между клеммой "+" под капотом и кузовом на незаведенном моторе
на заведенном
между клеммой "+" под капотом и мотором

на самом акб
После лезем к насосу (у меня авант, мне чуть проще. На седане вроде до насоса добраться сложнее). На аванте откидываем спинки, поднимаем коврик и видим лючок на 3 саморезиках

Измеряем напряжение на самом насосе У меня получилась потеря порядка 1.5В, меня это не устроило и было принято решение поставить реле.
Помотался по магазинчикам рядом с домом, собрал маленький комплектик из нового паяльника, припоя в тубе, термоусадки, "мамок", колодки под реле и самого реле))) Реле и колодку приобрел самое обычное на 30А, в магазине радиодеталей были импортные более надежные и дорогие, но я подумал, что применение не совсем автомобильного реле может съиграть злую шутку в дороге... + к ним не было колодок под разъем чтоб сделать всё аккуратно. А 4х контактное реле можно купить в любом магазине на почти любой заправке. Тут описан процесс изготовления куска нештатной проводки http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...attro-92-г-в&p=4039730&viewfull=1#post4039730

Вот что мы видим под лючком бензонасоса Это разъем на корпусе бензонасоса А вот и сам разъем тот что на проводке, в нём 4 контакта (зелено-желтый "+" и коричневый "-" насоса и тонкие два проводка скорее всего как я понял на показометр на приборку)
Снимаем с задней части разъема сиреневенькую защелку, подковыриваем резиночку, нам надо извлечь из разъема силовые контакты от зелено-желтого и коричневого проводов
Разбираем контактики и впаиваем туда наши новые силовые провода
Ну вот проводочки мы спаяли с контактиками разъема, вставили вс назад в разъем, резиночку поставили на место, защелкнули сиреневенькую защелку Теперь имеем 2 проводка от штатной проводки, которые у нас в кембрике проходят в багажник и там они нам нафиг не нужны
Разрезаем этот кембрик под сидушкой (у меня он в районе левого порога выходит), поддеваем там эти 2 проводка и вытаскиваем их из кембрика Изначально в заготовку под новую проводку в колодку реле вмонтировал два проводка на управление, которые планировал припаять к шатной проводке на насос, но получилось так, что извлеченных из кембрика штатных проводов хватило по длине до акб и я решили просто на них припаять "мамки" и вставить сразу в колодку реле
Почти готово, осталось только подключить "+" и "-" на акб, разъем вернуть назад на бензонасос
Подключаем к акб, попозже надо будет проводку соединить со штатными жгутами стяжками и закрепить релюшку дабы всё было аккуратно
Заводим мотор, измеряем напряжение Мне удалось вернуть 0.7В (вс измерял на ХХ), думаю на оборотах под бустом падение было бы куда больше и реле внесет свою полезную лепту в работу насоса. Просто почти все процедуры делал один и померить напругу под бустом не было возможности.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Хаба вчера у булочной на черныше
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А как ездить то на таком клиренсе ?

страдая и с сокращением очка до размера игольного ушка при наезде на каждую кошку, крышку люка, полицейского..._)))))))))))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А

алекс99

Guest
Это старое и дряхлое лоховское корыто ещё не развалилось? :prankster:
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
хаба дня три назад на стекле изоленты))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Это старое и дряхлое лоховское корыто ещё не развалилось?
Не смей так называть произведение немецких мастеров !

Ладно бы у самого Автомобиль был, а то ведь так, жалкая подделка узкоглазых :)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
А как ездить то на таком клиренсе ?
да как как?! АФИГИТЕЛЬНО!!!! Когда машина занижена грамотно + хорошие правильно подобранные колеса проходя мимо любой понимающий оценит, а вледелец просто обязан кипятком жечь ноги))) Это очень классно!
 
Верх Низ