OP
TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #421
Где делал, Денис, за почём?
Экспресс) за спасидла))) А так цена официально по прайсу + стоимость жижи (она есть на складе)
Где делал, Денис, за почём?
понял, спасибо.Экспресс) за спасидла))) А так цена официально по прайсу + стоимость жижи (она есть на складе)
понял, спасибо.
98 все 280 сил
Денис, а не разбежались лошадки за почти двадцать лет?
А какого типа у тебя дмрв? Просто идея понравилась, но боюсь за расходомер. Потому как например на большинстве ВАЗов их мытье противопоказано (за исключением первых GM-вских датчиков расхода воздуха).разобрал коробку фильтра на запущенном моторе вылил туда полбалона дабы промыть дмрв и...
О, и у меня тоже! Спасибо за идею!!!у меня нитиевый
бегает, только уже больше пол года не могу победить ДПДЗ уже и новый поставил и все равно ошибку выдает, и адаптироваться не хочет(((
оно и прально. Я хотел на 17" переходить... помотался по области на 16" вшатал и их и пришел к выводу, что 225/55 16" рулит и ну иго нафиг с 17" колесамикстати снял я борбеты, лежат в гараже, взял 16" оригенал от А6 и практически новую резину ёку за 18р
создавал путного ничего не сказали, вот в инете накапал эл.схему в отпуск буду прозванивать проводкусоздай тему на ауди клубе, может ребята подскажу что путное)
Денис, а не разбежались лошадки за почти двадцать лет?
Зато оставшиеся то настоящие
мой за 12 новый, после просмотра ценника у меня рука с баллоном карбклинера на него не поднялась
Не подумай, что придираюсь, но мне интересен смысл этой фразы) Как лошади могут быть ненастоящими? Это ведь произведение момента на обороты. Только если ты имеешь в виду так называемые нетто и брутто...Зато оставшиеся то настоящие, а не фикция как у тазов и большинства современных авто