Моя Audi 100 S4 4.2 quattro 93 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а у тебя сколько?
У меня нету момента под капотом :(
Я когда трогаюсь или в горку еду, из машины выхожу и подталкиваю ;)

Момент это хорошо, но масса и аэродинамика тоже немало влияют.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня нету момента под капотом :(
Я когда трогаюсь или в горку еду, из машины выхожу и подталкиваю ;)

Момент это хорошо, но масса и аэродинамика тоже немало влияют.
SRT8?
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Что эсэртэ 8 ?
Ты мой видел эсрт ;), ток педального привода не хватает ему для полного счастья :)

то что срт8 кирпич рубленный топором, но при этом оч многих заставляет курить нервно в сторонке)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Не, наоборот) Для м3 нужно однородное(это важно) покрытие. Желательно асфальт и очень желательно ровный. А кваттро, цобаро и т.п. - кроссовые машины, которые позволяют рулить одинаково на различном покрытии. Управляемость у м3 на хорошем сухом асфальте отменная, но я чессказть пока не знаю насколько - не знаю что будет, если жопу не поймать - выровняецца сама или не. Нужно на полигоне потетстить. Вертеться на месте она не позволяет - я проверял, там самоблок срабатывает и выравнивает машину.

Денис мне весь вечер объяснял ссылаясь на крутящий и ауди, что порш уедет от меня после 150, как от стоячего. В таком случае уж поверь - он уедет от субары в этом кузове ещё быстрее. Алексей летом поймёт о чём я, когда попытаеццо разогнать её за 200 с + :)
Им вообще не рекомендуемо ездить долго с большой скоростью)
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
то что срт8 кирпич рубленный топором, но при этом оч многих заставляет курить нервно в сторонке)

Скажу про Каен,едет от так себе и никаких "вторых дыханий" после 100 и после 150 у него не открывется. Проверено лично. Так же как и у х5 4.8... Масса и аэродинамика решают многое.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
спрошу еще раз... SRT8 на разрушает все мыслимые и немыслимые законы?

Я ж тебе сказал про Каен ТТ и Х5 4.8, что проверено. Ожидаемое "вот-вот" "после 120 повалит" нет.
Насчет СРТ: Посмотри хотя бы Ютюб, как этот кирпич прыгает с места, но после 150 сильно сливает Х6, Каю ТТ, МЛ63.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я рассматриваю заезды только на 402м, дальнейшее измерение писек не интересно
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
спрошу еще раз... SRT8 на разрушает все мыслимые и немыслимые законы?
Нет.
1) Он лёгкий
2) У него распределение крутящего момента по осям взависимости от нагрузки - как у ГТР. Это самая правильная схема.
3) У него АКПП заточена именно под четверть мили, после 150 км/час его догоняют и каены и х5м и х6м и мерцедесы. Если стоковый атмосферный.
 
Верх Низ