На днях затарился чудо ништяками на переднюю подвеску и вчера у себя на работе в одну репу (сторож помогал заправить палец шарового в корпус стояки. Огромное ему за это спасибо!!!) примерно за 5 часов (с перерывами на попить водички, отдать авто клиентам и так далее) сумел-таки заковырять спорт-подвеску эски)))))))))) Поставил патроны стоек Каяба Ультра СР и передние рычаги фирмы Делфи (не лучший выбор, но думаю должны послужить получше Феби или Свага, по деньгам адекват, позже возможно куплю себе Лемфердер). Кстати фирма Лемфердер реально вызвала уважение: обе опоры передних стоек именно этой фирмы, а я несколько месяцев ездил на мертвом переднем аммортизаторе. Думал отбойники разбиты в щи... да и о плохом состоянии опор догадывался. А оказалось, что отбойник живее всех живых, опоры как новые и все именно этой фирмы. Фотоотчет делать не стал, там всё достаточно просто если не считать того, что для замены стойки через верх требует спец ключ (но можно обойтись и газовым бако). Самое проблематичное это суметь снять закисшие "ромашки" со стабилизатора... Слева помог молоток, справа болгарка... А всё потому что стабилизатор на авто еще до меня для увеличения кастера пропилили... И ближняя к морде "ромашка" как раз садится втулкой именно на это место с незаводской обработкой. Все болтовые соединения дабы не прикипали смазывал медной смазкой CRC (посмотрим как работает). Далее очень тяжко суметь согнуть 29мм стаб так чтоб его кончик с резьбой оппал в рычаг да еще и вместе с "ромашками"_)))))))))))) Потом дикай секис с попаданием пальца шарового в корпус стойки (думал, что за время езды без аммортизатора левого посадочное место под шаровый слева очень сильно разбило... Обычно говорят выдерживает оно макс 2 месяца убитой подвески, после палец начинает там люфтить. Эска выдержала почти полгода) Всё собралось, всё работает отлично. В авто стало вновь тихо, машинка едет куда увереннее чем было до замены. Лежаки почти не ощущаются, ямок на дорогах стало явно меньше. Ультра СР как раз хвалят за то, что они в меру жесткие на сжатие (я бы так не сказал, морду продавить почти не реально) и наглухо зажаты на отбой (это факт) колесо не успевает падать я ямы. На трассе говорят при скорости при попадании на плохой участок дороги с дикими ямами машина проходит его практически не замечая. Т.е. и колеса живут и диск. Вчера толком ничего понять по рулежке не успел, выпал снег и любое резкое нажатие на газ приводи к пробуксовке и заносам. НО пока очень доволени тем как работает и тем, что, поработав сам 5 часов, я съэкономил 2-3р за работу на СТО. Теперь осталось докупить задние стоечки, упомянутой выше фирмы и модели, поставить их и пробежать по сайлентам (хотя всё остальное вроде в достаточно ен плохом состоянии. Эска крепкое авто!!! Не каждая машина выдержит пологодовую езду на разбитой в хлам подвеске.