ну вот и повод очередной для поднятия темы)))
итак, пробег 6500 км, полёт нормальный. планирую покупку зимней резины в скорем будущем. периодически тюкаюсь передним бампером в бордюры - никак не привыкну после нивы(((
ну а теперь о неприятном. на позапрошлой неделе в среду на Саратов обрушился сильный дождь. вечером в четверг я открыла багажник, чтобы достать куртку, и... обнаружила ЛУЖУ ВОДЫ. всё, абсолютно всё в багажнике было мокрое!!! благо, там особых ценностей, кроме книг, не было. в пятницу утром же я позвонила в сервис (обслуживаюсь на Шехурдина, меня там уже все как родную знают) и сказала, что как хотите, но я к вам сегодня вечером приеду. в этот же день, как назло, появился хруст в рулевой рейке при повороте руля практическ до упора вправо-влево. плюс - конденсат в задней левой фаре (там даже летом жучок у меня жил, но я летом как-то не обращала внимания). плюс периодический свист колодок при торможении, но не каждый раз и нечасто. в общем, со всеми этими несчастьями я поехала на сервис.
на сервисе обнаружилось следующее:
1. между задней фарой и кузовом автомобиля была загнута так нехило резинка в трёх местах, через которую и заливалась вода при сильном дожде или мойке. так как КиРюшу я летом мыла только вручную и на даче, а дождей не было, то этот косяк обнаружился только сейчас. из-за этого пролилась вода в багажник и появился конденсат в фаре. резинки соответствующей у них в наличии не было, поэтому они мне аккуратно всё поставили на место и посоветовали просушить багажник - поставить на три-четыре дня в гараж и открыть багажник, что я и сделала, но об этом позже - это отдельная песня.
2. рулевую рейку смазали, скрип пропал. колодки как назло не свистели, хоть мы с менеджером и покатались так нехило, но скрип не появился при торможении. что ж, подожду ещё.
в общем, довольная я уехала домой. два дня ещё покаталась с сырым багажником (сушить в общем-то негде, машина ночует у дома, а днём на стоянке у работы), а в воскресенье поставила КиРюшу в гараж, открыла багажник, вывернула все лампочки, чтобы просушить фару, и спокойно уехала в командировку.
через неделю, т.е. вчера вернулась. бегу в гараж, сажусь за руль, поворачиваю ключ и... правильно, пися. не заводится КиРюша. вообще. аккум сел В НОЛЬ. приехал папа, проверил вольтметром напряжение в аккумуляторе - ноль. реально, ребята, полный ноль!! понятное дело, что он разроядился из-за открытого багажника, точнее, из-за лампочки в 2 Ватта, которая загрелась на приборной панели. но я даже не подумала, что мелкая лампочка в 2 Ватта способна за неделю убить целый и новый аккумулятор! это не лампочка освещения салона, не фары или ещё что-то. это мелкая дрянь в два Ватта! в общем, аккум я поменяла на другой, КиРюшин поставила на полную зарядку и бегом звонить в сервис.
разговаривала я с тем же менеджером. парень, в общем-то, неплохой, умный, грамотный, компании предан. он сам мне посоветовал открыть багажник и просушить его. про отключении лампы на приборной панели он ни слова не сказал, когда я у них была. я не знаю, как это делать - предохранители там выкручивать или ещё что, но знаю, что это возможно. короче, смысл разговора таков:
я: объяснила всю ситуацию, сказала, что дело дрянь.
сервис: посочувствовал, посоветовал зарядить аккум зарядником и ни за что не гнать.
папа: сказал, что они охренели, ибо аккум уже не будет работать на полную мощность после полной разрядки и зарядки, ибо когда аккум разряжается ниже 13 Ватт, то его производительность будет уже не 100%, а раза в два меньше. то есть работать-то он, конечно, будет, и даже хватит мощности для прокручивания стартера, но только не зимой, когда на нас упадут суровые морозы. и к тому же, лампочка в 2 Ватта вряд ли способна убить аккум за неделю. либо дело в проводке автомобиля, либо в уже заранее гавнястом аккуме. в общем, требуем замены аккума на новый и диагностику электрики автомобиля. вот.
сервис: ради бога, только диагностика будет стоить 600 рублей, если они ничего не найдут (а они, естественно, скажут, что всё нормально). аккум они готовы заменить, но только если будет гарантийный случай. для этого они зарядят на месте аккум до полной мощности, потом проверят напряжение какой-то там вилкой и увидят, есть ли недостатки, что будет стоить ещё 100 рублей. (а недостатоков не будет, ведь аккум-то в целом новый, просто работает теперь в половину мощности!)
я и папа: ну и идите в жопу, всё равно мы вам ничего не докажем.
в общем, вчера у меня было весёлое утро. я канешн понимаю, что мой косяк тоже есть. жаль, что меня на сервисе не предупредили, что можно лампочку отключить эту несчастную. это уж я потом узнала, причём сам сервис мне сказал. вот так.
ну а в целом КиРюшу я люблю и до сих пор не верю своему счастью)))