Мой КиРюша))) (Kia Rio)

  • Автор темы Мышь
  • Дата начала
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
у вас автомат, а у меня механика. слава богам, жара спАла, нет острой необходимости в кондюке.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нифига себе, вот это аппетиты... У меня при примерно тех же условиях и на треть большей массе расход по трассе 7,4 :(
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
да ладно? И у всех рио так? при такой же скорости на 1,6 +климат расход меньше. намного.
Как на счет "у всех Рио" - сказать не могу, ноу многих.
Могу сказать что у меня на Калинке (1,4 литра) прошлым летом в городе с кондеем средний расход не превышал 8,5 литра (это был максимум расхода).
Вот такой расклад.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
+1 Моя тоже столько кушает по трассе.
Как много то... у меня пассат на трассе(2.0+автомат+климат+груз) жрал 7.8, учитывая остановки и езду по Московским пробкам...
Ужас какой-то... надо пешком что ли ходить...
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Как много то... у меня пассат на трассе(2.0+автомат+климат+груз) жрал 7.8, учитывая остановки и езду по Московским пробкам...

Это нормально, я считаю. Чем мощнее двигло, тем меньше кондер влияет на расход.
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
вчера первый раз услышала ужаснейший свист передних колодок, левых, кажется, при сильном нажатии на тормоз. однократно. то есть, не при каждом нажатии, а в какой-то момент что ли.

я расстроилась(((

"доктор, я жить буду?"
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
может быть просто поменять колодки?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
вчера первый раз услышала ужаснейший свист передних колодок, левых, кажется, при сильном нажатии на тормоз. однократно. то есть, не при каждом нажатии, а в какой-то момент что ли.

я расстроилась(((

"доктор, я жить буду?"
скорее всего попал камушек и застрял между колодкой и диском...
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
вопрос назрел... а вот эти все младенческие хворости Кирюши в сервисную книжку фиксируются?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ты считаешь, два месяца - это срок службы колодок?
я считаю что с завода могли идти галимые колодки.
дерьмо бывает и у иномарок тоже.
я вот ставил неоригинал за 2500 - было отлично.
а в прошлый раз поставил неоригинал за 1500 - дерьмо откровенное. визжит чуть что

когда калину брал - первое что сделал выкинул родные колодки и поставил ферадо зеленые
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
вопрос назрел... а вот эти все младенческие хворости Кирюши в сервисную книжку фиксируются?
Смотря какие хворости.
У меня ничего не было задокументировано в книжке. Просто есть счет-справка и все. Хотя еще раз более точно посмотретю в книжке.
Из "хворостей": развал/схождение и "подклейка" пыльников на задних аммо.

Да, и я таки добил расход до: меньше 10ки! :)) Радости мало, но все-таки. Причем по первым расчетам расход 8,5! :)) (Это если я все-таки вовремя обнулил счетчик кады замерял, а то сомнения уже гложут).
Режим город/трасса в соотношении 65/35. Скорость по трассе 90, иногда вообще до 80 падала, максимум 110 для затяжных обгонов: движение только по новой объездной где по 2 полосы.
Город - выходные, свободное движение.
Климат - ОТКЛЮЧЕН :)
Температура окр воздуха - сами знаете, прохладно.
Поднял давление в покрышках: за сезон давление упало с 2.2 до 1.9. Поднял до 2.2. У меня на 15" и ширина 195 (стандарт 175!).
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
два месяца - это срок службы колодок
я поставила марчику колодку в ноябре, вроде бы
пару недель назад на бесплатной диагностике ниссан - сказали износ 50%
Смотря какие хворости.
У меня ничего не было задокументировано в книжке
а вот это - зря
я бы рекомендовала владельцам новых инок все проводить по сервисной книжке
мало ли чего потом случится с машиной
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Олесь, у меня ничо не фиксировалось. книжку каждый раз брали, но возвращали, ибо типа убирать было нечего. я поняла твою мысль, спасибо.
 
инерис

инерис

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
522
Реакции
0
Баллы
0
Из неприятного - почти сразу же после выезда из салона где-то в переднем левом колесе что-то мешает. Такое ощущение, что веточка цепляет за диск или колпак, поэтому при полном обороте колеса что-то цокает. Пока ничего не нашла.
Что это цокало, нашлось? У меня на следующий день после покупки тоже зацокало в районе колеса, только сзади. Сижу теперь думаю...
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
камушки в протектор забиваются.
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
ну вот и повод очередной для поднятия темы)))

итак, пробег 6500 км, полёт нормальный. планирую покупку зимней резины в скорем будущем. периодически тюкаюсь передним бампером в бордюры - никак не привыкну после нивы(((

ну а теперь о неприятном. на позапрошлой неделе в среду на Саратов обрушился сильный дождь. вечером в четверг я открыла багажник, чтобы достать куртку, и... обнаружила ЛУЖУ ВОДЫ. всё, абсолютно всё в багажнике было мокрое!!! благо, там особых ценностей, кроме книг, не было. в пятницу утром же я позвонила в сервис (обслуживаюсь на Шехурдина, меня там уже все как родную знают) и сказала, что как хотите, но я к вам сегодня вечером приеду. в этот же день, как назло, появился хруст в рулевой рейке при повороте руля практическ до упора вправо-влево. плюс - конденсат в задней левой фаре (там даже летом жучок у меня жил, но я летом как-то не обращала внимания). плюс периодический свист колодок при торможении, но не каждый раз и нечасто. в общем, со всеми этими несчастьями я поехала на сервис.

на сервисе обнаружилось следующее:
1. между задней фарой и кузовом автомобиля была загнута так нехило резинка в трёх местах, через которую и заливалась вода при сильном дожде или мойке. так как КиРюшу я летом мыла только вручную и на даче, а дождей не было, то этот косяк обнаружился только сейчас. из-за этого пролилась вода в багажник и появился конденсат в фаре. резинки соответствующей у них в наличии не было, поэтому они мне аккуратно всё поставили на место и посоветовали просушить багажник - поставить на три-четыре дня в гараж и открыть багажник, что я и сделала, но об этом позже - это отдельная песня.

2. рулевую рейку смазали, скрип пропал. колодки как назло не свистели, хоть мы с менеджером и покатались так нехило, но скрип не появился при торможении. что ж, подожду ещё.

в общем, довольная я уехала домой. два дня ещё покаталась с сырым багажником (сушить в общем-то негде, машина ночует у дома, а днём на стоянке у работы), а в воскресенье поставила КиРюшу в гараж, открыла багажник, вывернула все лампочки, чтобы просушить фару, и спокойно уехала в командировку.

через неделю, т.е. вчера вернулась. бегу в гараж, сажусь за руль, поворачиваю ключ и... правильно, пися. не заводится КиРюша. вообще. аккум сел В НОЛЬ. приехал папа, проверил вольтметром напряжение в аккумуляторе - ноль. реально, ребята, полный ноль!! понятное дело, что он разроядился из-за открытого багажника, точнее, из-за лампочки в 2 Ватта, которая загрелась на приборной панели. но я даже не подумала, что мелкая лампочка в 2 Ватта способна за неделю убить целый и новый аккумулятор! это не лампочка освещения салона, не фары или ещё что-то. это мелкая дрянь в два Ватта! в общем, аккум я поменяла на другой, КиРюшин поставила на полную зарядку и бегом звонить в сервис.

разговаривала я с тем же менеджером. парень, в общем-то, неплохой, умный, грамотный, компании предан. он сам мне посоветовал открыть багажник и просушить его. про отключении лампы на приборной панели он ни слова не сказал, когда я у них была. я не знаю, как это делать - предохранители там выкручивать или ещё что, но знаю, что это возможно. короче, смысл разговора таков:

я: объяснила всю ситуацию, сказала, что дело дрянь.
сервис: посочувствовал, посоветовал зарядить аккум зарядником и ни за что не гнать.
папа: сказал, что они охренели, ибо аккум уже не будет работать на полную мощность после полной разрядки и зарядки, ибо когда аккум разряжается ниже 13 Ватт, то его производительность будет уже не 100%, а раза в два меньше. то есть работать-то он, конечно, будет, и даже хватит мощности для прокручивания стартера, но только не зимой, когда на нас упадут суровые морозы. и к тому же, лампочка в 2 Ватта вряд ли способна убить аккум за неделю. либо дело в проводке автомобиля, либо в уже заранее гавнястом аккуме. в общем, требуем замены аккума на новый и диагностику электрики автомобиля. вот.
сервис: ради бога, только диагностика будет стоить 600 рублей, если они ничего не найдут (а они, естественно, скажут, что всё нормально). аккум они готовы заменить, но только если будет гарантийный случай. для этого они зарядят на месте аккум до полной мощности, потом проверят напряжение какой-то там вилкой и увидят, есть ли недостатки, что будет стоить ещё 100 рублей. (а недостатоков не будет, ведь аккум-то в целом новый, просто работает теперь в половину мощности!)
я и папа: ну и идите в жопу, всё равно мы вам ничего не докажем.

в общем, вчера у меня было весёлое утро. я канешн понимаю, что мой косяк тоже есть. жаль, что меня на сервисе не предупредили, что можно лампочку отключить эту несчастную. это уж я потом узнала, причём сам сервис мне сказал. вот так.

ну а в целом КиРюшу я люблю и до сих пор не верю своему счастью)))
 
Верх Низ