Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Сколько мало? Заводите, 5 минут на холостых и домой? Что-то мне кажется, что дилеры не хотят работать...
Мышь, есть проблемы с забывчивостью, отсюда и с аккумулятором))) наша рио тихо пищит когда фары оставляешь )) да и хозяйка глуховата слегка)) вот отсюда постоянно проблемы с аккумулятором)))))))))))))))))))))))
пищит.само не тухнет. так же пищит когда дверь открыта. видимо у меня более старая модель автомобиляУ вас пищит?
У меня ключь из замка вынимаешь и все само тухнет.
короче, это не аккум и не генератор. это реле стартёра, 90% из 100%. это ещё хуже, потому что чтобы его поменять, нада блин полкапота разобрать.
это личное умозаключение, основанное на фактах и различных диагностиках.
у меня на десятке похожее было, и не раз, вывод, замена втягивающего, хотя, акум тоже возможноне буду спорить. это умозаключение человека с тридцатилетним водительским стажем.
аккумулятор держит заряд, но еле-еле. скорее всего разрушения уже внутри. генератор в порядке. мне в двух сервисах заявили, что аккум заряжается ТОЛЬКО при оборотах выше 3 тысяч. это бред. аккум заряжается не от количества оборотов, а от генератора, который работает независимо от оборотов, т.е. даже на холостых аккум заряжается. на то он и генератор.
позавчера я весь вечер каталась по городу. несколько раз глушилась (на заправках, стоянках). приехав к дому, я стала парковаться. нечаянно заглохла. думаю - не беда, заведусь без проблем! а оказалось - хрен. тут же при попытке завестись, у меня ничего не вышло. при повороте ключа что-то щёлкает (реле скорее всего, которое не может схватить в нужный момент из-за окисления контактов), мощности чтобы прокрутить стартер не хватает. я сделала три попытки на горячем двигателе - ничего не вышло. расстроилась. перекурила. прошло минуты три. попробовала снова завестись. завелась.
из всего этого получаем: неисправно либо реле, либо какая-то загадочная втулка (я подробностей не помню). в сервисе заявили, что возможно и предохранители перегорели. КАКИЕ нахрен предохранители?))) предлагают пройти у них диагностику за 600 рублей. если это предохранители, то деньги мне не возвращаются, плюс я ещё доплачу за замену предохранителя. если это стартер, то я ничо не плачу, мне всё меняется по гарантии.
сейчас мы с отцом ставим эксперимент. он ездит на моём аккуме, я на его новом. пока проблем никаких нет. на новом аккуме завод гораздо проще и быстрее.
аккумулятор держит заряд, но еле-еле. скорее всего разрушения уже внутри. генератор в порядке. мне в двух сервисах заявили, что аккум заряжается ТОЛЬКО при оборотах выше 3 тысяч. это бред. аккум заряжается не от количества оборотов, а от генератора, который работает независимо от оборотов, т.е. даже на холостых аккум заряжается. на то он и генератор.
в сервисе заявили, что возможно и предохранители перегорели. КАКИЕ нахрен предохранители?))) предлагают пройти у них диагностику за 600 рублей. если это предохранители, то деньги мне не возвращаются, плюс я ещё доплачу за замену предохранителя. если это стартер, то я ничо не плачу, мне всё меняется по гарантии.
А чё официалы не хотят менять?аккум так и сдох. машина простояла в гараже почти две недели. аккум в ноль.
собираю армию. скоро пойду войной на Автофорум)))
Ирин, у мну сосед с такой же киа рио... и у него таких проблем нету, хотя купил он примерно одновременно с тобой.... и ездит в наших дворовых бездорожьях отлично...А чё официалы не хотят менять?
Под сиденьем убиралась??))))и из приятного - нашла провод, который отключает пищание индикатора непристёгнутого ремня безопасности водителя)))
Под сиденьем убиралась??))))