Мой КиРюша))) (Kia Rio)

  • Автор темы Мышь
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Сколько мало? Заводите, 5 минут на холостых и домой? Что-то мне кажется, что дилеры не хотят работать...
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Мышь, есть проблемы с забывчивостью, отсюда и с аккумулятором))) наша рио тихо пищит когда фары оставляешь )) да и хозяйка глуховата слегка)) вот отсюда постоянно проблемы с аккумулятором)))))))))))))))))))))))

У вас пищит?
У меня ключь из замка вынимаешь и все само тухнет.
 
panterka

panterka

Новичок
Регистрация
16.02.2005
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
0
У вас пищит?
У меня ключь из замка вынимаешь и все само тухнет.
пищит.само не тухнет. так же пищит когда дверь открыта. видимо у меня более старая модель автомобиля:)
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
короче, это не аккум и не генератор. это реле стартёра, 90% из 100%. это ещё хуже, потому что чтобы его поменять, нада блин полкапота разобрать.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
короче, это не аккум и не генератор. это реле стартёра, 90% из 100%. это ещё хуже, потому что чтобы его поменять, нада блин полкапота разобрать.

Это опять в сервисе сказали?о_О
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
это личное умозаключение, основанное на фактах и различных диагностиках.
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
не буду спорить. это умозаключение человека с тридцатилетним водительским стажем.

аккумулятор держит заряд, но еле-еле. скорее всего разрушения уже внутри. генератор в порядке. мне в двух сервисах заявили, что аккум заряжается ТОЛЬКО при оборотах выше 3 тысяч. это бред. аккум заряжается не от количества оборотов, а от генератора, который работает независимо от оборотов, т.е. даже на холостых аккум заряжается. на то он и генератор.

позавчера я весь вечер каталась по городу. несколько раз глушилась (на заправках, стоянках). приехав к дому, я стала парковаться. нечаянно заглохла. думаю - не беда, заведусь без проблем! а оказалось - хрен. тут же при попытке завестись, у меня ничего не вышло. при повороте ключа что-то щёлкает (реле скорее всего, которое не может схватить в нужный момент из-за окисления контактов), мощности чтобы прокрутить стартер не хватает. я сделала три попытки на горячем двигателе - ничего не вышло. расстроилась. перекурила. прошло минуты три. попробовала снова завестись. завелась.

из всего этого получаем: неисправно либо реле, либо какая-то загадочная втулка (я подробностей не помню). в сервисе заявили, что возможно и предохранители перегорели. КАКИЕ нахрен предохранители?))) предлагают пройти у них диагностику за 600 рублей. если это предохранители, то деньги мне не возвращаются, плюс я ещё доплачу за замену предохранителя. если это стартер, то я ничо не плачу, мне всё меняется по гарантии.

сейчас мы с отцом ставим эксперимент. он ездит на моём аккуме, я на его новом. пока проблем никаких нет. на новом аккуме завод гораздо проще и быстрее.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
не буду спорить. это умозаключение человека с тридцатилетним водительским стажем.

аккумулятор держит заряд, но еле-еле. скорее всего разрушения уже внутри. генератор в порядке. мне в двух сервисах заявили, что аккум заряжается ТОЛЬКО при оборотах выше 3 тысяч. это бред. аккум заряжается не от количества оборотов, а от генератора, который работает независимо от оборотов, т.е. даже на холостых аккум заряжается. на то он и генератор.

позавчера я весь вечер каталась по городу. несколько раз глушилась (на заправках, стоянках). приехав к дому, я стала парковаться. нечаянно заглохла. думаю - не беда, заведусь без проблем! а оказалось - хрен. тут же при попытке завестись, у меня ничего не вышло. при повороте ключа что-то щёлкает (реле скорее всего, которое не может схватить в нужный момент из-за окисления контактов), мощности чтобы прокрутить стартер не хватает. я сделала три попытки на горячем двигателе - ничего не вышло. расстроилась. перекурила. прошло минуты три. попробовала снова завестись. завелась.

из всего этого получаем: неисправно либо реле, либо какая-то загадочная втулка (я подробностей не помню). в сервисе заявили, что возможно и предохранители перегорели. КАКИЕ нахрен предохранители?))) предлагают пройти у них диагностику за 600 рублей. если это предохранители, то деньги мне не возвращаются, плюс я ещё доплачу за замену предохранителя. если это стартер, то я ничо не плачу, мне всё меняется по гарантии.

сейчас мы с отцом ставим эксперимент. он ездит на моём аккуме, я на его новом. пока проблем никаких нет. на новом аккуме завод гораздо проще и быстрее.
у меня на десятке похожее было, и не раз, вывод, замена втягивающего, хотя, акум тоже возможно
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
аккумулятор держит заряд, но еле-еле. скорее всего разрушения уже внутри. генератор в порядке. мне в двух сервисах заявили, что аккум заряжается ТОЛЬКО при оборотах выше 3 тысяч. это бред. аккум заряжается не от количества оборотов, а от генератора, который работает независимо от оборотов, т.е. даже на холостых аккум заряжается. на то он и генератор.

в сервисе заявили, что возможно и предохранители перегорели. КАКИЕ нахрен предохранители?))) предлагают пройти у них диагностику за 600 рублей. если это предохранители, то деньги мне не возвращаются, плюс я ещё доплачу за замену предохранителя. если это стартер, то я ничо не плачу, мне всё меняется по гарантии.

1. генератор практически не даёт зарядки на холостом ходу так как основное потребления энергии при работающим двигателе идёт именно с генератора. то что он начинает заряжать аккумулятор на оборотах это верно сказали.
( насколько помню курс электро оборудования из университетской программы)

2. а предохранитель может стоять на возбуждение генератора

3. не думаю что техника ушла очень долеко вперёд, и что в генераторе отсутствует диодный мост, пробой одного из диодов как раз может давать недостаточное токовыделения генератора ( бонально тока может не хватать на потребителей энергии не то что бы на заряд акб )

зЫ выводы основаны на опыте обращения с отечественной техникой.
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
с почином нас!)))

вчера первый раз застряли в яме))) в Солнечном. там огромная лужа, все объезжают кто как может. ну и я попробовала и ... провалилась левым передним колесом))) спасибо АвтоСаратову - приехали оперативно и спасли меня, порвав трос)))

по аккуму. в общем, это не электрика. это аккумулятор. буду судиться.
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
апну.

вчера была первая экстремальная вылазка в снег. передний привод рулит безусловно, но с ПП не сравниться конечно)))

аккум так и сдох. машина простояла в гараже почти две недели. аккум в ноль.

собираю армию. скоро пойду войной на Автофорум)))
 
AHTucTaTuK

AHTucTaTuK

Участник
Регистрация
26.10.2006
Сообщения
1 178
Реакции
2
Баллы
38
Ирин пиши 4х4 вместо ПП )) а то можно понимать и как Передний Привод
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
AHTucTaTuK, твоя правда!
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
К

Квики

Guest
А чё официалы не хотят менять?
Ирин, у мну сосед с такой же киа рио... и у него таких проблем нету, хотя купил он примерно одновременно с тобой.... и ездит в наших дворовых бездорожьях отлично...

обратись в сервисникам они обязаны тебе все сделать!
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
у меня на этой неделе стока дел, что я ваще ни хрена не успеваю жить))) поставила аккум от нивы, пока езжу на нём без проблем. а в понедельник начну уже воевать)))
 
OP
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
отчёт о проделанной работе (если кому интересно).

итак, пробег 15 000, полёт нормальный. сделала ТО-1, замена масла и фильтров. натянула китайские чехлы в салоне. купила видеорегистратор. в планах - поставить интерфейс, но денег пока впритык. аккум так и сдох - доказать мне ничего не удалось. сдох настолько, что после получасового простоя машины с открытым багажником он садится в ноль. с собой вожу всегда провода уже давно.

по поломкам: машина у меня уже год, но ведёт себя как новая. абсолютно никаких претензий. ну если не считать маленького сверчка в районе магнитолы на приборной панели - отходит край майфуна, но это не критично. так что я до сих пор не нарадуюсь (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)

и из приятного - нашла провод, который отключает пищание индикатора непристёгнутого ремня безопасности водителя)))
 
TeR

TeR

Новичок
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
1 173
Реакции
4
Баллы
0
Верх Низ