OP
XiDeX
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2007
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 241
- Баллы
- 63
- Thread Starter
- #101
номера 040? видел тебя в городе) удачи с тачкой)
да 040, спасибо )))
номера 040? видел тебя в городе) удачи с тачкой)
а смысл? Тогда или сразу из твоих делать при помощи трубы с перфорацией и сетки или уж вваривать сразу нештатные.
я просто выбил свои каты, ниче не вваривал. внешний вид не изменился, расход не изменился, звук не изменился. нах с этими пламегасами заморачиваться?
А чего бы не вварить посадочное место под лямбду в пламегаситель?там еще смысл в чем, перед банкой ката стоит лямбда. ее я хочу сохранить в рабочем состоянии, а вваривание пламегасов без катовой банки автоматически лешит меня лямбды....
А чего бы не вварить посадочное место под лямбду в пламегаситель?
года 2 назад
мож внатуре просто тупо выбить кат и все
ты сам выбивал ? опиши процесс ?
да машинке то уже 23й годок пошел... полюбому кату каюк... нада его выбить, чтоб дышала старушка получше... динамика мне ее не нравится чет
да я так понимаю гофра ставится на машины с катализатором.Хотел спросить, где эта гофра должна быть, но посмотрел фотки и понял чё как На моём выхлопе такой нету, вроде как. Должна быть? Или это только у е32 или только у м30?)
Налоги не пугают кстати?
У тя вроде нет ката, поэтому и гофры нет.
Как же нет, есть кат тока он у меня внутри гремит ужасно, и от него звук как от старой Волги))