N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Кстати да, идея. Подумаем.
было бы неплохо, кстати.
Кстати да, идея. Подумаем.
Сергей, суть в том, что нельзя ставить откровенного фаната модератором в раздел. Вот как хочешь так и понимай. Практика показала, что это хреново как и для развития раздела, так и для качества модерации
Человек может быть стeбaнутым, веселым, грустным, циничным - не важно, главное, чтобы он не был упёртым, т.е. на все 100% уверенным в своей правоте по всем вопросам мироздания. И при этом активно это всё всем доказывающим. Ферштейн почему именно так?
Если и делать такой раздел, то делать его чисто техническим. Весь флуд удалять)
Так и будет. Но просто не хочется его отдавать для глумления вагофобам.да он такими темпами вообще никаким будет, ты прав, очередной веселухой, новой концертной площадкой для того же состава. В тысячу раз больше практически полезного узнаешь на форумах VW и пр.
Ну наверное первые три позиции)А кто из представленных является вагофобом?
Навскидку котенок. Новелл тоже часто издевается над вагом. И оба они ездят на япах, как они будут модерировать то о чем не знают?А кто из представленных является вагофобом? )
А кто из представленных является вагофобом? Аня кстати многим Вагофилам фору даст в плане познаний в различных аудях.
У Миши - у лучшего друга Ауди А6. У меня в семье кстати 3 ауди. 2 А4 и 1 Гольф 2011года у сестры.
Навскидку котенок. Новелл тоже часто издевается над вагом. И оба они ездят на япах, как они будут модерировать то о чем не знают?
моделям Шкоды и Фолькса сводится, если обобщить, лишь к следующему: унылость, вата, престарелость, ломучесть дсг, от чего нормальные люди стараются уже избавляться и не брать, многие уже скинули, жор масла и крайняя ненадежность тси, что также разумные люди уже скинули до истечения гарантии.
Во, именно. +1.Ты предлагаешь выбрать настолько фанатичного модератора, который бы отрицал эти очевидные вещи? Вся суть раздела свелась бы к двум посам в месяц восхваляющих ваг и запрету публиковать критические отзывы и сообщения о покупке запчастей (ваг ведь не ломается). Получется ещё один мертвый двухколёсный раздел, сколько там сообщений за год было - 5 или 10?
Неее, всё ещё более не просто. Представь себе условный форум, абстрагируясь от АС. Пусть там будет раздел "Сад и огород". Требуется найти в нём модератора. Вот тут в качестве критерия очень даже не плохо подойдёт любой вполне адекватный, который "в теме", т.к. раздел хоть и специфичный, но не является разветвлением конкурирующего подмножества. А если вернуться "к нашим баранам", то у нас создается как раз разветвление.
И тут не всегда идейный вдохновитель является хорошим модератором, равно как и наоборот - не всегда хороший модератор будет хорошим активистом раздела. Найти первое достаточно сложно и найти второе так же сложно, найти и то и другое в одном флаконе - практически невозможно. Иными словами задача случайно не сделать новый секстантский гадюшник.
Вот именно. Заполнять контент может каждый участник форума, задача выбрать именно адекватного модератора.Зачем модеру что то смыслить в вагах? Модер должен больше смотреть со стороны. Самый хороший начальник это тот который не мешает работать. Так и здесь он должен просто поддерживать нормальную "рабочую" обстановку.
Почему ты считаешь автомобильный гадюшником? Там иного людей, много мнений, люди спорят, общаются, ругаются- жизнь бурлит, посещаемость форума растет. Если забанить всех, форум умрет, останутся только счастливые уперто-шизоидные фанаты своего единственноправильного мнения, поседевшие от ежедневной борьбы с тролями и мнениями отличными от их. Хотя тенденции таковы, что администрация выбрала именно этот путь развития форума, вставьте ев_руса в опрос, голосувать за него буду.он и будет гадюшником, сразу, если там будут также, как и в автомобильном, и личных автомобилях, жестко не пресекать оффтоп провокации, необоснованные глумления, смешки, и прочие похабные переходы на личность. А порядок и нормальное общение возможно на этом форуме к сожалению лишь в одном случае, если модератором раздела станет человек хотя бы не фоб и не пересмешник, к продукции данного раздела, умеющий и желающий принимать решения, пусть даже он кому-то будет другом, сватом братом, а кто-то его ник вообще впервые увидит.
Во, именно. +1.
Но просто не хочется его отдавать для глумления вагофобам.
тем более все модераторство здесь ограничивается не банами, как многие ошибочно полагают, и даже не предупреждениями, а лишь редактированием и удалением как раз оффтопа, трольства и схожего, в соответ. с правилами форума.
а причем здесь лишь Ауди, далеко не все так просто как тебе кажется. По численности народные марки концерна здесь как раз Шкода и Фолькс, к которым у первых двух людей и им сочувствующим друзьям фантастическая антипатия и глумление по отношению к людям, выбравшим модели именно этих марок.
Теперь. Третий по списку человек в целом нейтрален. Однако Крю более подходит, потому что адекватный пользователь, обладающий необходимыми знаниями матчасти касаемо народных моделей концерна. И хотя и пользователь, однако намного более выдержан.
+1. Причем то, что они априори считают хуже Япов и не разумным приобретением со всех возможных точек зрения, таких как: возраста, дизайна, динамичности, качества, технологичности и надежности.