Модератор раздела VAG. Голосование

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала

Модератор раздела VAG


  • Всего проголосовало
    72
  • Опрос закрыт .
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Я за Неотроника и Котенка. Других в коллегах не нать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Если и делать такой раздел, то делать его чисто техническим. Весь флуд удалять)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Сергей, суть в том, что нельзя ставить откровенного фаната модератором в раздел. Вот как хочешь так и понимай. Практика показала, что это хреново как и для развития раздела, так и для качества модерации :)
Человек может быть стeбaнутым, веселым, грустным, циничным - не важно, главное, чтобы он не был упёртым, т.е. на все 100% уверенным в своей правоте по всем вопросам мироздания. И при этом активно это всё всем доказывающим. Ферштейн почему именно так?

да пожалуйста, все правильно. Так и фоба ставить нельзя, ни разу не высказавшего по существу ничего положительного о моделях концерна. Как он фоб весельчак будет по твоему раздел-то развивать, в какую сторону? Да и интересно ли будет фобу это вообще?

тем более все модераторство здесь ограничивается не банами, как многие ошибочно полагают, и даже не предупреждениями, а лишь редактированием и удалением как раз оффтопа, трольства и схожего, в соответ. с правилами форума. Или на самом деле, возможно я ошибаюсь, поправь, возможно как раз веселое общение, которое например демонстрирует пользователь stp, здесь у руководства форума в приоритете? А что, общение с ним происходит вполне весело и забавно, полезно.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Если и делать такой раздел, то делать его чисто техническим. Весь флуд удалять)

да он такими темпами вообще никаким будет, ты прав, очередной веселухой, новой концертной площадкой для того же состава. В тысячу раз больше практически полезного узнаешь на форумах VW и пр.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У руководства форума в приоритете посещаемость ресурса
У модератора в приоритете, чтобы в разделе всё было ок

А кто из представленных является вагофобом? Аня кстати многим Вагофилам фору даст в плане познаний в различных аудях.
У Миши - у лучшего друга Ауди А6. У меня в семье кстати 3 ауди. 2 А4 и 1 Гольф 2011года у сестры.
Не переживай, если будет вата - объединим с клубом БМВ. И будет вата в квадрате )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
да он такими темпами вообще никаким будет, ты прав, очередной веселухой, новой концертной площадкой для того же состава. В тысячу раз больше практически полезного узнаешь на форумах VW и пр.
Так и будет. Но просто не хочется его отдавать для глумления вагофобам.

А кто из представленных является вагофобом?
Ну наверное первые три позиции)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А кто из представленных является вагофобом? )
Навскидку котенок. Новелл тоже часто издевается над вагом. И оба они ездят на япах, как они будут модерировать то о чем не знают?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А кто из представленных является вагофобом? Аня кстати многим Вагофилам фору даст в плане познаний в различных аудях.
У Миши - у лучшего друга Ауди А6. У меня в семье кстати 3 ауди. 2 А4 и 1 Гольф 2011года у сестры.

а причем здесь лишь Ауди, далеко не все так просто как тебе кажется. По численности народные марки концерна здесь как раз Шкода и Фолькс, к которым у первых двух людей и им сочувствующим друзьям фантастическая антипатия и глумление по отношению к людям, выбравшим модели именно этих марок.

высказывания на форуме той же Ани котенка (если уж она узнали Аня), по отношению к бюджетным и среднем ценовом сегменте моделям Шкоды и Фолькса сводится, если обобщить, лишь к следующему: унылость, вата, престарелость, ломучесть дсг, от чего нормальные люди стараются уже избавляться и не брать, многие уже скинули, жор масла и крайняя ненадежность тси, что также разумные люди уже скинули до истечения гарантии.

Этот бред что соответствует действительности, что такой модератор сделает полезного в разделе?

Теперь. Третий по списку человек в целом нейтрален. Однако Крю более подходит, потому что адекватный пользователь, обладающий необходимыми знаниями матчасти касаемо народных моделей концерна. И хотя и пользователь, однако намного более выдержан.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Навскидку котенок. Новелл тоже часто издевается над вагом. И оба они ездят на япах, как они будут модерировать то о чем не знают?

+1. Причем то, что они априори считают хуже Япов и не разумным приобретением со всех возможных точек зрения, таких как: возраста, дизайна, динамичности, качества, технологичности и надежности.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Неее, всё ещё более не просто. Представь себе условный форум, абстрагируясь от АС. Пусть там будет раздел "Сад и огород". Требуется найти в нём модератора. Вот тут в качестве критерия очень даже не плохо подойдёт любой вполне адекватный, который "в теме", т.к. раздел хоть и специфичный, но не является разветвлением конкурирующего подмножества. А если вернуться "к нашим баранам", то у нас создается как раз разветвление.
И тут не всегда идейный вдохновитель является хорошим модератором, равно как и наоборот - не всегда хороший модератор будет хорошим активистом раздела. Найти первое достаточно сложно и найти второе так же сложно, найти и то и другое в одном флаконе - практически невозможно. Иными словами задача случайно не сделать новый секстантский гадюшник.
 
D

Drovosek

Guest
моделям Шкоды и Фолькса сводится, если обобщить, лишь к следующему: унылость, вата, престарелость, ломучесть дсг, от чего нормальные люди стараются уже избавляться и не брать, многие уже скинули, жор масла и крайняя ненадежность тси, что также разумные люди уже скинули до истечения гарантии.

Ты предлагаешь выбрать настолько фанатичного модератора, который бы отрицал эти очевидные вещи? Вся суть раздела свелась бы к двум посам в месяц восхваляющих ваг и запрету публиковать критические отзывы и сообщения о покупке запчастей (ваг ведь не ломается). Получится ещё один мертвый двухколёсный раздел, сколько там сообщений за год было - 5 или 10?
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ты предлагаешь выбрать настолько фанатичного модератора, который бы отрицал эти очевидные вещи? Вся суть раздела свелась бы к двум посам в месяц восхваляющих ваг и запрету публиковать критические отзывы и сообщения о покупке запчастей (ваг ведь не ломается). Получется ещё один мертвый двухколёсный раздел, сколько там сообщений за год было - 5 или 10?
Во, именно. +1.
Я подобный суп, в котором варятся одни и те же персонажи-сектанты, агрессивно кидающиеся на любого нового или не согласного с их мнением, наблюдал на дроме. Зомбаки, не иначе. Там клуб любителей "какой-то доисторической праворукой хрени в форме чемодана". Вся суть общения всех тем сводится к одному - какие они умные, что купили это ..э.. автомобиль, а все кто не купил - узколобые, ограниченные кретины. Я им порекомендовал ещё радостно отс...ть друг у друга на этой мажорной ноте. Вопщем меня забанили.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Неее, всё ещё более не просто. Представь себе условный форум, абстрагируясь от АС. Пусть там будет раздел "Сад и огород". Требуется найти в нём модератора. Вот тут в качестве критерия очень даже не плохо подойдёт любой вполне адекватный, который "в теме", т.к. раздел хоть и специфичный, но не является разветвлением конкурирующего подмножества. А если вернуться "к нашим баранам", то у нас создается как раз разветвление.
И тут не всегда идейный вдохновитель является хорошим модератором, равно как и наоборот - не всегда хороший модератор будет хорошим активистом раздела. Найти первое достаточно сложно и найти второе так же сложно, найти и то и другое в одном флаконе - практически невозможно. Иными словами задача случайно не сделать новый секстантский гадюшник.

он и будет гадюшником, сразу, если там будут также, как и в автомобильном, и личных автомобилях, жестко не пресекать оффтоп провокации, необоснованные глумления, смешки, и прочие похабные переходы на личность. А порядок и нормальное общение возможно на этом форуме к сожалению лишь в одном случае, если модератором раздела станет человек хотя бы не фоб и не пересмешник, к продукции данного раздела, умеющий и желающий принимать решения, пусть даже он кому-то будет другом, сватом братом, а кто-то его ник вообще впервые увидит.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Зачем модеру что то смыслить в вагах? Модер должен больше смотреть со стороны. Самый хороший начальник это тот который не мешает работать. Так и здесь он должен просто поддерживать нормальную "рабочую" обстановку.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зачем модеру что то смыслить в вагах? Модер должен больше смотреть со стороны. Самый хороший начальник это тот который не мешает работать. Так и здесь он должен просто поддерживать нормальную "рабочую" обстановку.
Вот именно. Заполнять контент может каждый участник форума, задача выбрать именно адекватного модератора.
 
D

Drovosek

Guest
он и будет гадюшником, сразу, если там будут также, как и в автомобильном, и личных автомобилях, жестко не пресекать оффтоп провокации, необоснованные глумления, смешки, и прочие похабные переходы на личность. А порядок и нормальное общение возможно на этом форуме к сожалению лишь в одном случае, если модератором раздела станет человек хотя бы не фоб и не пересмешник, к продукции данного раздела, умеющий и желающий принимать решения, пусть даже он кому-то будет другом, сватом братом, а кто-то его ник вообще впервые увидит.
Почему ты считаешь автомобильный гадюшником? Там иного людей, много мнений, люди спорят, общаются, ругаются- жизнь бурлит, посещаемость форума растет. Если забанить всех, форум умрет, останутся только счастливые уперто-шизоидные фанаты своего единственноправильного мнения, поседевшие от ежедневной борьбы с тролями и мнениями отличными от их. Хотя тенденции таковы, что администрация выбрала именно этот путь развития форума, вставьте ев_руса в опрос, голосувать за него буду.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

совсем не именно.

Ты отказываешься понимать к сожалению, что я пытаюсь до тебя донести.
Ни разу не выдвигал себя в модераторы, да и времени на это на форумах давно не имею.
Скажу больше, мне по большому, все равно. Мне симпатичен весь немецкий автопром и Бмв в том числе. Но как заметил правильно другой человек форума:
Но просто не хочется его отдавать для глумления вагофобам.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Painter'a распломбируйте
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
тем более все модераторство здесь ограничивается не банами, как многие ошибочно полагают, и даже не предупреждениями, а лишь редактированием и удалением как раз оффтопа, трольства и схожего, в соответ. с правилами форума.

Ну да, все так. Если всех забанить - то кто останется? Вон, на mbclub такая политика модерирования(типа пожизненного бана за единичный случай оффтопа), что оттуда люди просто перешли на bmwclub, тем более, что у кого-то и МБ, и БМВ, а кто-то одно на другое туда-сюда меняет. В итоге на бмвклабе посещаемость, рекламодатели, все гуд.

Я сейчас кое-что все таки скажу, не удержусь. Ты упоминал, что модерировал 100-тысячный форум компьютерной тематики во времена, когда многие и об интернете-то не слышали. Это, случайно, не какой-нибудь раздел на ixbt был году так в 99-2000? Просто если экстраполировать твой стиль общения на, скажем, обсуждение центральных процессоров, то выглядело бы модерирование примерно так:

Специально беру давным-давно устаревшие модели процессоров 15-летней давности :) Чтобы передать дух времени.

Пользователь #1: - Здравствуйте, вот думаю какой процессор выбрать, ну и платформу в целом - AMD или Intel? AMD K6/2 привлекает ценой, и вроде как частота как у Интела, а Celeron 300 мгц - все-таки проверенный вариант + можно разогнать до 450.
Пользователь #2: - Если есть возможность взять Целерон - его и бери, и сам процессор проверенный, и интеловский же чипсет будет хорош. АМД если только от недостатка денег брать. Он только в синтетических тестах более-менее результаты показывает, а на реальных задачах сливает.
Пользователь #3: - Неслушай никово бери только АМД у миня в кваке-3 по demo1 80 фпс стабильно и разагнал я проц с 300 до 450 спакойно и дешего ктомуже
Модератор: - Бан Пользователю #2 на 1 месяц для начала, за отсутствие аргументации(где результаты тестов производительности в реальных приложениях?) + за оффтоп(обсуждение доходов топикстартера - здесь сугубо технический форум). И да, всем же известно, что АМД K6/2-300 однозначно не медленнее Целерона 300Мгц, а то и быстрее. Чипсет от VIA - самые передовые решения. Платформа Интел - для богатеньких быдловатых понторезов, в общем - отдохните-ка месяцок, заодно пересмотрите приоритеты в области выбора процессора. Всех благ!

Если я ошибаюсь, и ты модерировал в другом стиле - то извини.

а причем здесь лишь Ауди, далеко не все так просто как тебе кажется. По численности народные марки концерна здесь как раз Шкода и Фолькс, к которым у первых двух людей и им сочувствующим друзьям фантастическая антипатия и глумление по отношению к людям, выбравшим модели именно этих марок.

Во-первых, ни я, ни Kotenok, не глумились над ВАГ-оводами. На глумление больше похоже твое постоянное упоминание хачей на камрях и быдла на бмв - заметь, из нашего так сказать лагеря никто подобных высказываний точно не позволял. Кстати, не забывай - всякое действие рождает противодействие. Неужели ты думал, что, проехавшись по жесткой схеме по владельцам БМВ и Тойота, ты не услышишь ответных реплик? Причем такого джаза ты даешь еще с весны :)
Во-вторых, ломучесть - следствие технической продвинутости. Турбо-движки, ДСГ - это и в самом деле отлично, но естественно же это все будет и ломаться больше. Что же касается слива после окончания гарантии, то лично я весной 2012 подумал-подумал, да и не взял годовалую Октавию 1.8Т на норм фарше. Из-за ДСГ. Хорошо, для простоты будем считать, что я неправильно поступил. Жор масла - я очень не хотел даже упоминать бортовик Ауди А4 Allroad, но лишь упомяну(в последний раз), без ссылок.

Хорошо, кому-то важны передовые технологии, кому-то надежность - но ведь это уже почти о вкусах спор получается, а не о автомобилях, так?

Напоследок скажу, что у Шкоды получился очень удачный Rapid, за эти деньги очень неплохой автомобиль, а, посмотрев вчера цену на Octavia RS, был приятно удивлен -разумные деньги за довольно быстрый автомобиль, ей бы еще полный привод...какая "фантастическая антипатия" ?

Теперь. Третий по списку человек в целом нейтрален. Однако Крю более подходит, потому что адекватный пользователь, обладающий необходимыми знаниями матчасти касаемо народных моделей концерна. И хотя и пользователь, однако намного более выдержан.

У Crew есть 1 большой плюс - он реально владеет и пользуется продукцией ВАГ, но это может явиться и минусом - предвзятость, незаслуженные баны, недовольство пользователей и как следствие - падение(правда, очень незначительное, потому что ВАГ-раздел это не "Общество. Политика. Экономика") популярности ресурса.

ИМХО самый абстрагировавшийся от вагосрача человек из списка - это welcomeinside.

+1. Причем то, что они априори считают хуже Япов и не разумным приобретением со всех возможных точек зрения, таких как: возраста, дизайна, динамичности, качества, технологичности и надежности.

Ну - от сторонников евро-брендов были высказывания, что японские автомобили сделаны из фольги, спрессованных отходов и прочего дерьма. Пальцем продавливается, сгнивает в пыль за 2 года, лонжероны лопаются через полгода после покупки, шумоизоляции нет и т.д. Между прочим, кое-что из этого списка недалеко от истины - но вспомни, что я чуть выше говорил о действии и противодействии. Ожидать, что японоводы скажут в ответ "Да, вот мы лошары, впарили нам полный фуфел, спасибо бро, что глаза нам открыл", не очень разумно.
 
Верх Низ