regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 614
- Реакции
- 4 565
- Баллы
- 113
Да, чорд, про китайцев забыл. Реально дешёвый аналог продукции Автоваза.
Ответ простой. Если (теоретически) автоваз ВДРУГ начнет создавать иное и качественное, то вырастет соответствено и цена. т.е. Та-же Калина или Приора будет стОить примерно как Сандеро с Логаном. Ну плюс минус. Учитывая то, что их "классики" уже ничего приличного не получится, то выход напрашивается один - снять с производства вообще. ТЕперь вопрос - ЧТО покупать той толпе народа, у которой денег как раз на новую классику-калину-приору? Подержанные иномарки? А вот хочется ведь новый автомобиль. Предложите альтернативу пожалуйста..нет тема про то что автоваз не чешеться создавать что то иное, качественное, а тупо сидит на подсосе и отмывает бабки из резервов созданных за счет нас же налогоплательщиков, (пошлины на ввоз, акцизы и прочее)
И хорошо, что пошлины. Своего хлама мало на дорогах что ли?
Ты вместо семёрки нового Пыжа купил?Dvorkyn
Авто
Peugeot
Вместо своего рассыпающегося хлама, был бы более надежный и более безопасный немецкий хлам Вместо 14 я бы лучше ездил на audi a4 по той же цене- было бы безопаснее и для меня и для Вас, а мне к тому же и комфортнее ) Ну и приятнее было бы вместо москвича/ВАЗ 2101 видеть на дорогах VW Passat или Audi 80/100 B3.И хорошо, что пошлины. Своего хлама мало на дорогах что ли?
Не сравниваю. Но и цена разная, верно? Калина СУЩЕСТВЕННО дешевле..Но ведь фраза была "нашеавто по цене иномарок"...так ГДЕ цена иномарок?Вы не сравнивайте тупо тот "люкс" и "калиновский люкс". В нашем люксе нет, например, боковых подушек безопасности, да и креплений изофикс для детских сидений не встречал. Да и сам автомобиль всё же помельче импортного.
Одинаковые проблемы и у Рено и у Автоваза с дефицитом продукции..плюс-минус..Калину по рекомендованным ценам найти довольно проблематично (в отличии от продукции Рено). Реально цена другая. Так что Автосреда как ориентир мало пригоден.
Я купил то, что мне понравилось..А что?Ты вместо семёрки нового Пыжа купил?
Или хлама прибавил на дорогах?
а это уже комплекс мер ) начиная со снижения пошлин на иномарки, следовательно здоровая конкуренция, снижения цен, не растраченные бюджетные средства, попадающие строго в цель и по назначению, (утопия какая то)) все в одном клубке) это нереально) в наше время)Ответ простой. Если (теоретически) автоваз ВДРУГ начнет создавать иное и качественное, то вырастет соответствено и цена. т.е. Та-же Калина или Приора будет стОить примерно как Сандеро с Логаном. Ну плюс минус. Учитывая то, что их "классики" уже ничего приличного не получится, то выход напрашивается один - снять с производства вообще. ТЕперь вопрос - ЧТО покупать той толпе народа, у которой денег как раз на новую классику-калину-приору? Подержанные иномарки? А вот хочется ведь новый автомобиль. Предложите альтернативу пожалуйста..
Ничего.Я купил то, что мне понравилось..А что?
Это почему вдруг? Цена на иномарки, именно иномарки, то есть сделаные за бугром и ввезенные в Россию, сейчас на добрую половину состоит из пошлины. Если откинуть пошлину, то машина получается по стоимости чуть-чуть дороже наших нынешних, при несравнимом уровне оснащения и качестве. И если даже ВАЗ или любой другой завод изменит модельный ряд, поднимет уровень качества и оснащения, но при этом цена сравняется с ценой иномарки, которую обложили пошлинами, это сильно попахивает абсолютным бредом. И Волга-Сайбер тому яркий пример.Если (теоретически) автоваз ВДРУГ начнет создавать иное и качественное, то вырастет соответствено и цена. т.е. Та-же Калина или Приора будет стОить примерно как Сандеро с Логаном.
Осталось сколько и было. Ибо старая семерка в утиль не пошла, а обрела нового (ну как нового..74 года) хозяина..Я просто спросил, хлама прибавилось или убавилось?
Нет, вы именно этим и занимаетесь.Не сравниваю.
Фраза была другая.Но ведь фраза была "нашеавто по цене иномарок"...так ГДЕ цена иномарок?
При такой логике сравнивать вообще ничего нельзя: ведь неизвестно при какой цене рынок будет в равновесии, не будет ни дефицита, ни перепроизводства, верно? Можно, конечно, залезть в дебри теоретизирования, посчитать зависимость цены, длину очереди, наиболее популярные комплектации, субсидирование кредитов, скидки, подарки и т.п. Но это будут чисто предположения, так ведь?Одинаковые проблемы и у Рено и у Автоваза с дефицитом продукции..плюс-минус..
И то, что есть дефицит говорит только об одном - цена, как ни странно, не завышена, а ЗАНИЖЕНА...
То есть ты взял не хлам.Осталось сколько и было.
Именно поэтому я и не хочу ничего сравнивать..Зачем вообще разбирать это на составные части. Есть итог - товар разбирается..Если бы он лежал на складах..сорри..Стоял на стоянках дилеров - это был бы не востребованный товар, и можно было бы говорить "вот если бы семерка стОила 100 тысяч, ее бы покупали"..Но она стОит 180 и ее так-же покупают, по одной простой причине. Ничего близко НОВОГО по этой цене нет...Пусть это ведро с гвоздями, но куча народа ХОЧЕТ это ведро купить и именно по этой цене...И тут уж ничего не поделаешь..Это выбор НАШИХ людей..При такой логике сравнивать вообще ничего нельзя: ведь неизвестно при какой цене рынок будет в равновесии, не будет ни дефицита, ни перепроизводства, верно? Можно, конечно, залезть в дебри теоретизирования, посчитать зависимость цены, длину очереди, наиболее популярные комплектации, субсидирование кредитов, скидки, подарки и т.п. Но это будут чисто предположения, так ведь?
+многоИ если даже ВАЗ или любой другой завод изменит модельный ряд, поднимет уровень качества и оснащения, но при этом цена сравняется с ценой иномарки, которую обложили пошлинами, это сильно попахивает абсолютным бредом.
желтая калина кого хочешь расставит по местам.Рынок расставил все на свои места.
если откинуть пошлину, в Россию импортные машины пойдут по повышенной цене, а для покупателя ничего не изменится.Если откинуть пошлину, то машина получается по стоимости чуть-чуть дороже наших нынешних, при несравнимом уровне оснащения и качестве.
Утопия.при одинаковом качестве и фунционале товар отечественного производства должен стоить намного дешевле, чем импортный, как раз в силу пошлин и т.д.
желтая калина кого хочешь расставит по местам.
Кто-то заставляет это делать? ))Продажи «Лада Калина» рекордно выросли в сентябре
В сентябре в России реализовано рекордное за всю историю продаж число автомобилей «Лада Калина» - 12 тысяч 406 машин. Как сообщили сегодня в пресс-центре «АвтоВАЗа», до этого лучший показатель реализации автомобилей «Лада Калина» на отечественном рынке был зафиксирован в июле 2010 года - 11 тысяч 167 штук.
По мнению ряда дилеров автозавода, рекордному росту спроса на «Калину» в сентябре способствовала августовская поездка премьер-министра Владимира Путина по трассе «Амур» от Хабаровска до Читы на машине «Лада Калина Спорт».
Путин преодолел на «Калине» более 2 тысяч километров, причем премьер в ходе поездки неоднократно подчеркивал удобство и надежность этой модели «АвтоВАЗа». ИТАР-ТАСС
О да!Утопия.
Цена Peugeot 207 на французском сайте, в комплектации Urban - 13 500 евро (580 500 р.)Цена на иномарки, именно иномарки, то есть сделаные за бугром и ввезенные в Россию, сейчас на добрую половину состоит из пошлины. Если откинуть пошлину, то машина получается по стоимости чуть-чуть дороже наших нынешних, при несравнимом уровне оснащения и качестве.