Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
RID

RID

Участник
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
16
Реально сейчас можно сделать машину которая не ломается, экономична, вопрос в том что надо глядеть в будущее... у всех будут качественные авто, и через 5 лет завод закроется запчасти никому не нужны, так как ресурсы у машины где -то на 6-10 лет вперед, а инженерам нужно семьи кормить! останутся тока дизайнеры, и конвейер -который запускает машины раз в 6-10 лет! все взаимосвязано! запчасти надо выпускать, кучу менеджеров продающих запчасти- надо кормить!! Рабочих тоже не забыть!
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
блин. и почему на западе запчасти каждый год нужны? а там хорошие авто делают....
Ремонт и профилактика - разные понятия.
Одно дело, когда меняешь деталь после определённого пробега, потому что так положено. И ничего в этом плохого нет - ресурс закончился гарантийный, поставил новую и опять спокойно катаешься. И уверен, что за время гарантированого ресурса эта деталь внимания к себе не потребует. Это называется профилактика. И это входит в понятие надежности.
И совсем другой коленкор, когда любая деталь может гавкнуться в любой момент. То есть ты едешь и ни в чем не уверен. И тут уже нет никаких гарантированых ресурсов, а чисто на повезёт/не повезёт все держится. И езда продолжается от ремонта до ремонта. Причем никто не гарантирует, что деталь, которую ты сегодня заменил, не сломается опять завтра.


но и классику тесной назвать не могу, вот 10ка да тесная и стойка нависает
Я на 7-ке в автошколе учился. При росте 186 см я в ней не могу нормально сидеть - колени в руль упираются, спина болеть начинает через 20 минут езды. Как я ни бился с регулировками сидения, ничего путного не получалось. Если ногам удобно, то до руля далеко. Спинку поднимаешь - посадка неудобная. Делаешь удобную посадку и двигаешься ближе - опять руль на коленях. Замкнутый круг.
В 10-ке сидеть за рулём удобно, но стойка мешает здорово. А на пассажирском месте для ног места мало, слишком узко. В Волге места много, но почему-то там очень плохой угол обзора вверх.

Я почему и выбрал для себя Москвич - по удобству посадки, по удобству при длительной езде и т.д. Обзорность тоже прекрасная. В 2141 похуже, а вот про 2140 у меня есть старая книжка 1980 года, "Руководство для водителей по эксплуатации ВАЗ-2105 и Москвич-2140". И там есть рисунок с углами обзора с водительского места - в 5-ке хуже обзорность, так как стойки шире и расположены неудачно. А в 2140 с водительского места, при правильно настроеных только левом и салонном зеркалах (правого у него нет) свободно видно все 4 угла машины. Эх, если бы не закрытый завод и ужасное качество запчастей... Это ведь был единственный реальный конкурент ВАЗу, и уничтожили завод намеренно. Почитайте, кому интересно, какие были разработки. А учитывая, что ВАЗ до сих пор ту же 5-ку клепает, никто бы не мешал АЗЛК делать 2140SL - машины-то одинаковые по своей сути. И инжектор в Уфе освоили в производстве, и свои моторы были разработаны...
 
А

алекс99

Guest
При росте 186 см я в ней не могу нормально сидеть
прикин как вся Россия уже 40 лет мучается....не один ты с таким ростом.
Эх, если бы не закрытый завод и ужасное качество запчастей... Это ведь был единственный реальный конкурент ВАЗу,
опять противоречие....ужасное качество запчастей никуда бы не делось.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Ужасное качество запчастей как раз и существует потому, что завод закрыт. Когда завод работал, проблем не было. А сейчас сплошняком Китай и всякие непонятные кооперативы. Так что никакого противоречия. :)

Самый юмор, когда в новостях появляются сообщения - компания такая-то отзывает машины такой-то серии из-за заворачивающихся ковриков, болтающихся ручек, дребезжащих пепельниц и т.д. Утрирую, конечно, но за коврики точны были отзывы.
А у нас даже представить невозможно, чтобы какой-то завод что-то отозвал. Наверное только если машины начнут на выезде с автосалона пополам ломаться, тогда отзовут. И то не факт, могут чинить по гарантии. :D
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
БУ безусловно в Европе дешевле. Но вот новые вряд ли)
А я так понял ссылки на новые давал или пробег 10км бывает на БУ ?
Я тоже, но на оф. сайте Opel.de новый Corsa Color Edition, 5-Türer начинается от € 15.960,00 (~670 000 руб.). На испанском (их ведь вроде там собирают?) - от € 13.145,00 (553000 руб.), и наш Алерон - CORSA 5-door Color edition MT5 (560000 руб.)

На официальном сайте может быть знаете что нарисовано? Я про реальные продажи и см мой коммент выше.
 
D

Dvorkyn

Guest
На официальном сайте может быть знаете что нарисовано? Я про реальные продажи и см мой коммент выше.
Ссылку, которую Вы дали (на корсу) - находится в разделе "Подержанные автомобили" (и чего это она там вдруг оказалась? Наверное ошиблись)
Попробуйте выбрать раздел "Новые автомобили" с теми-же параметрами поиска и получите цены, которые приводил я. Чудеса, конечно бывают и у нас, когда (странное дело) новая машина, с почти нулевым пробегом продается значительно дешевле аналогичной у дилера. Однако, я бы не стал это считать правилом.
А по поводу вашей корсы, ответ очень простой. Не поленитесь в переводчике набрать фразу и перевести с немецкого "Fahrzeug mit Hagelschaden !". (капот)
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Если на i30 упасть в ту яму, у него не только бампер отвалиццо, он оттуда просто не вылезет. Я потом много раз видел в той яме машины разбитые. И далеко не все из них были тазами. Я бы даже сказал - из 5-ти машин оставшихся в той яме 4 были иномарками. Ставлю ящик Козла. Пробуем ? ;) Откуда инфа ? У меня напарник живет в этом доме, окна выходят прям на эту яму. А у него батя дома сидит. Я его попросил ради интереса последить за этой ямой, хотел увидеть, когда её закопают. А он военный бывший, за дело принялся с тщательным рвением. Он даже терадку завел с номерами и марками машин, записывал какого числа они туда падали и как долго там торчали. :lol: Так вот с его слов несколько тачек увез оттуда эвакуатор. Так что не принимаеццо претензия по бамперу.
Я больше скажу - я давно говорю - Таз - ***** !!! Но. Опять же в который раз задаю вопрос - за 300 тыров альтернатива какая ? Строгое условие - машина новая, б\у-шные просранные сиденья не предлагать. Китайские поделки в расчет не беруццо.

Гыгы. Не вопрос. Одно условие - ты на те же полчаса даешь мне свой sucoF droF. Я его тоже на прочность попробую. :)

Ты считаеш Акцент с пробегом в 17т.км что у него просранные сидения:))))да у него ещё пластик новьём пахнет.....К вопросу о дороговизне запчастей вообще не соглашусь,да стоят они на 150-200 рублей дороже чем наши но ресурс,всё дело вместе где вы покупаете те самые запчасти от туда и завышенные цены
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
И вообще покупать новое ***** вместо классной машины с небольшим пробегом глупость полнейшая и делают это люди с огромными комплексами...опытные психологи говорят не дорого за избавление берут:)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ты считаеш Акцент с пробегом в 17т.км что у него просранные сидения
Я ничё не считаю, я вроде по русски написал, для тех кто в танке, повторю - новая машина, то есть машина без пробега. ;)
И вообще покупать новое ***** вместо классной машины с небольшим пробегом глупость полнейшая и делают это люди с огромными комплексами...опытные психологи говорят не дорого за избавление берут
Классная машина - это про Акцент ? Ггг, зачет, жги исчо !!! Ладно, у меня огромные комплексы, к психологу не хочу, хочу на Алтынку.:crazy:
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Ты считаеш природу лучше акцента ГыГыГы жгиесчо:))),да и я как раз про новую машину а акцент с 17 т это как раз она и есть,повторюсь зачем брать новое русское гано если есть машины которые прослужат намноооого дольше и просто комфортней,да возьми туже ауди 6 за 250 вложи 50 и всё у тебя новая машина:)
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Ладно алтынка комплексы эт всё понятно,но ты скажи хоть одно преимущество новой русской машины перед подержанной иномаркой?
 
D

Dvorkyn

Guest
да возьми туже ауди 6 за 250 вложи 50 и всё у тебя новая машина
К счастью - все люди разные, и думают тоже по-разному. Но вот когда один считает, что все должны думать именно как он, в противном случае они - закомплексованные личности, то увы, это как раз повод задуматься о уравновешенности судящего..
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Да согласен но есть какие то общепринятые аргументированные ЛОГИЧЕСКИЕ выводы правила как угодно,так вот я говорю от именни их и спрашиваю в чём плюс отечественного хлама?
P.S Хочу добавить что не давно покупал ваз 21123:)
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
да и я как раз про новую машину а акцент с 17 т это как раз она и есть
Блин, ты даже не в танке...
скажи хоть одно преимущество новой русской машины перед подержанной иномаркой
Лень писать, кури поиск, уже тыщу раз было.
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
:) ну хватит тебе...ну напиши...пОжАлУсТеее:)....курил бошка уже болит дороговизна запчастей чуш полная ищё что,простота в обслуживании тоже чуш люди читай те больше книжки был у меня ниссан проще классики раз в 10 любой человек справиться с электрикой в любой иномарке если у него хотя бы три по физике было в школе(у меня было:) и конечно если он умеет читать:),ещё варианты есть?
 
S

Swetik

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
598
Реакции
0
Баллы
0
В Волге места много, но почему-то там очень плохой угол обзора вверх.
А зачем он там нужен? на самолеты смотреть ?У мужа такой же рост и такая же проблема но про плохой обзор наверх не заикался...............
 
S

Swetik

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
598
Реакции
0
Баллы
0
Ужасное качество запчастей как раз и существует потому, что завод закрыт. Когда завод работал, проблем не было. А сейчас сплошняком Китай и всякие непонятные кооперативы. Так что никакого противоречия. :)

Самый юмор, когда в новостях появляются сообщения - компания такая-то отзывает машины такой-то серии из-за заворачивающихся ковриков, болтающихся ручек, дребезжащих пепельниц и т.д. Утрирую, конечно, но за коврики точны были отзывы.
А у нас даже представить невозможно, чтобы какой-то завод что-то отозвал. Наверное только если машины начнут на выезде с автосалона пополам ломаться, тогда отзовут. И то не факт, могут чинить по гарантии. :D
чё их чинить то, сварят попалам, добавят цифру к модели, и скажу,т все ОК, такой дизайн............а мы поедем(((((((((((((
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ