A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Это точно.Мои мечты сложно разрушить, 3 года езжу, и буду ездить ещё долгое время
Это точно.Мои мечты сложно разрушить, 3 года езжу, и буду ездить ещё долгое время
ну, понимание или непонимание это уже совсем другая история. а из приятного например - независимая подвеска.Не понимаю, какое может быть удовльствие в езде на машине 83 г.в.
8ка была выпущена в 84, всего то год разницы с этим фордом...
а если учесть что проектировать ее начали в 1977, то лучше уж старый Форд.8ка была выпущена в 84, всего то год разницы с этим фордом...
А про усталость и ржавчину это вы зря, близко общался с Фордом Сиерой 82 кажется года, так у него ржачины не было, да и движок 2.0 порезвее наших.Ты слышал про такую вещь, как усталость металла? Для того, чтобы кузов машины, которому 30 лет, был "безопасный" его нужно усиливать(вваривать каркас из труб к примеру).
В защиту нашего автпрома. Была в нашей семье "копейка" 78 года. На ней ржавчины тоже нигде не было, общее техническое состояние хорошее, кузов не меняли. На ней учился водить мой отец, потом я. Машина все это время в одних руках у моего деда. За машиной следили, все ТО вовремя. Техосмотр сами без проблем. Несколько лет назад продали в хорошие руки и машина на ходу до сегодняшнего времени. В общем если за машиной следить то машина может очень долго прослужить. Правда это скорее касается машин выпущенных в Советское время.
Чем именно?мне на копейке 72 года приятней ездить, чем на инжекторной десятке.
Чем именно?
рекомендую ГАЗ-М1. Копейка после нее - унылый продукт нанотехнологий.чем проще конструкция, тем надежнее....
переходи на управление телегой.P/S чем проще конструкция, тем надежнее....
рекомендую ГАЗ-М1. Копейка после нее - унылый продукт нанотехнологий.
переходи на управление телегой.
Вспомнилась миниатюра хохлов про трактор (Данилец и Моисеенко) - "Ой, а шо это сарайчик на нас побежал?"Я представляю, что будет с Санек007, если его на иномарку посадить))
Угу, очень зря. И багажники на классике провисают от трудной жизни. А у иномарок, древних, все не так, там внеземной металл, особенный, он не стареца, в нем не появляются микротрещины, "усталость". И на краштестах они как в первые дни своего выпуска.А про усталость и ржавчину это вы зря, близко общался с Фордом Сиерой 82 кажется года, так у него ржачины не было, да и движок 2.0 порезвее наших.
Я не спорю, по комфорту ону фору тазопрому дадут, но вот безопасными и надежными на столько старые авто назвать язык не поворачивается.
Да и про комфорт тоже не факт.Я не спорю, по комфорту ону фору тазопрому дадут, но вот безопасными и надежными на столько старые авто назвать язык не поворачивается.
Бывают экземпляры вылизанныеДа и про комфорт тоже не факт.
Только эта сиерра по возрасту своему гораздо старше этих 10ок. Металл только на первый взгляд там в порядке.эта Сиерра по технологиям равна первой 10ке