MMORPG

  • Автор темы LordKor
  • Дата начала
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
После долгих безуспешных попыток (похоже, сервак тормозил) попробовал таки в выходные PoE.

Впечатления сложные.
Первый минус - гендерно-классовые ограничения. Хочу чистого мага-мужика. А нету. Есть баба-ведьма. А мужики с магией либо убивец, либо храмовник. Пришлось брать последнего и качать ему инту. В результате бегает полоумный дед с какой-то палкой в руке, кольчужных тапочках и кожаном жилете на голое тело (и волосатые ноги). Безумный маг, блин...
Система скилл-джемов - до сих пор не могу понять, как это в терминах реальности, хотя бы игровой. Камень-преобразователь собственной маны в конкретное магическое действие. Жуть.
Карты. Убил бы. Не, я понимаю, что автогенерация уровней - это нормально. Но когда на весьма неслабого размера уровне портал находится ближе к выходы, а то и вообще отсутствует, причем при входе на уровень об этом не предупреждают - то это вилы. Хотел закончить зачистку уровня, перейти на следующий, открыть портал, вернуться в город и на этом сделать перерыв до следующего раза. так пришлось две трети уровня до этого портала шкандыбать. А когда таки дошел, бросать жалко - для ачивки его ж опять с нуля чистить придется. Ладно, думаю, дочищу и перейду на следующий - а там та же самая фигня. А на следующем уровень еще больше, а портала вообще нет. В результате, потратил лишних часа два-три, которые собирался использовать для совсем других дел, не получив при этом никакого удовольствия, кроме раздражения. В результате, когда не успел отхилиться и помер, плюнул и вышел из игры. И если поначалу думал, что можно будет проходить вечерами по уровню, то теперь никакого желания запускать в ближайшее время нет.

В остальном - нормальная Дьябла, только без классных мультиков и с менее атмосферной озвучкой - хотя для бесплатного проекта все просто шикарно.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Карты. Убил бы. Не, я понимаю, что автогенерация уровней - это нормально. Но когда на весьма неслабого размера уровне портал находится ближе к выходы, а то и вообще отсутствует, причем при входе на уровень об этом не предупреждают - то это вилы. Хотел закончить зачистку уровня, перейти на следующий, открыть портал, вернуться в город и на этом сделать перерыв до следующего раза. так пришлось две трети уровня до этого портала шкандыбать. А когда таки дошел, бросать жалко - для ачивки его ж опять с нуля чистить придется. Ладно, думаю, дочищу и перейду на следующий - а там та же самая фигня. А на следующем уровень еще больше, а портала вообще нет.
Достаточно быстро свитки town portal начинают сыпаться пачками. Соответственно waypoint нужны что бы из города быстро прыгать по квесту куда то. Они почти всегда у выхода.
Где есть портал а где нет это жестко прописано в вики http://pathofexile.gamepedia.com/Act_1
Карты кстати не совсем рандомные. Квестовые места достаточно жестко захардкожены + общая логика локации фиксирована.

Ачивки ничего не дают и следовательно нафиг не нужны :)

Что касается скилов - там дальше будет интересней, появятся отдельные гемы-модификаторы, которые будучи вставлены в сокет связанный со скиллом - определенным образом его изменят. У меня например стоит гем на +к жизни суммонов http://joxi.ru/364WVIwyTJCXebWCNb4

PS в городе какой то чувак внезапно кинул трейд и подарил http://joxi.ru/A68WVP3JTJD7YeUYHtQ
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Достаточно быстро свитки town portal начинают сыпаться пачками. Соответственно waypoint нужны что бы из города быстро прыгать по квесту куда то. Они почти всегда у выхода.
Где есть портал а где нет это жестко прописано в вики http://pathofexile.gamepedia.com/Act_1
Карты кстати не совсем рандомные. Квестовые места достаточно жестко захардкожены + общая логика локации фиксирована.

Ачивки ничего не дают и следовательно нафиг не нужны :)

Что касается скилов - там дальше будет интересней, появятся отдельные гемы-модификаторы, которые будучи вставлены в сокет связанный со скиллом - определенным образом его изменят. У меня например стоит гем на +к жизни суммонов http://joxi.ru/364WVIwyTJCXebWCNb4

PS в городе какой то чувак внезапно кинул трейд и подарил http://joxi.ru/A68WVP3JTJD7YeUYHtQ
Эти сапоги маст-хэв для суммонера, только они при этом должны быть 4-сокетные (естественно, все 4 связаны между собой) + на них должны мувспид и ЕС прокнуть 14-15/55-60.
Твои сапоги в любом трейде не дороже, чем Orb of Alchemy
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
UnPlug, 4 сокета синий+синий & красный + красный.
трейд чат меня вымораживает просто, уроды, не могли нормальный аук сделать =(
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
UnPlug, 4 сокета синий+синий & красный + красный.
трейд чат меня вымораживает просто, уроды, не могли нормальный аук сделать =(

Хроматик-орбами надо переделывать все сокеты в синие, а потом юзать Orb of Fusing до тех пор, пока они не окажутся все связанными между собой.
Но лично я бы посоветовал тебе на ауках искать эти ботинки с мувспидом и ес как я тебе написал. Их ценник будет либо 1-2 Хаос-орба, либо 2-4 орба алхимии

Аук есть в принципе неплохой, просто специфический.
http://poe.xyz.is/
http://www.poemarkets.com/ (здесь интерфейс гораздо приятнее).

Находишь там интересную шмотку, если ценник устроит, то списываешься с продавцом в игре и покупаешь у него.
Я обычно всегда выставляю в поиске, чтобы продавец онлайн был и цена указана.

Это 2 разных аука и на них шмотки тоже разные выставлены. На первом выбор больше.
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Достаточно быстро свитки town portal начинают сыпаться пачками. Соответственно waypoint нужны что бы из города быстро прыгать по квесту куда то.

Насколько я понимаю, свитковый портал при выходе из игры закрывается.
А мне надо, чтобы можно было прыгнуть в новый еще не зачищенный уровень.

Они почти всегда у выхода.

Угу, только вот это "почти всегда" слишком уж "почти".

Где есть портал а где нет это жестко прописано в вики http://pathofexile.gamepedia.com/Act_1

Стараюсь в вики/гугл лишний раз не лазить - интересно самому проходить и изучать, пока совсем затыки не случаются. Но после вчерашних прогулок/загулов уже задумался, что надо бы сделать список портальных уровней.

Карты кстати не совсем рандомные. Квестовые места достаточно жестко захардкожены + общая логика локации фиксирована.

Как и в Дьябле - это тоже вполне очевидно.

Ачивки ничего не дают и следовательно нафиг не нужны :)

Ну, щаз - они прикольные зеленые галочки дают :)
Игра ради процесса предполагает, что игрок сам выбирает результаты, которых пытается достичь :)
Я вот пока хочу зачищать все уровни :) А дальше видно будет.

Что касается скилов - там дальше будет интересней, появятся отдельные гемы-модификаторы, которые будучи вставлены в сокет связанный со скиллом - определенным образом его изменят. У меня например стоит гем на +к жизни суммонов http://joxi.ru/364WVIwyTJCXebWCNb4

Да вопрос не в интересности, а в логике мира - я пока такую систему магии не прочувствовал - а это минус на вживание.

Ты на Europe играл? Никаких проблем в выходные не было вообще

Не, он поставиться никак не мог - отваливался по таймауту при составлении списка файлов на скачивание. А потом все заверте...

уроды, не могли нормальный аук сделать =(

Ага. Вырос из пары золотых вещиц, отдал бы кому в хорошие руки на халяву - но так и не понял, как это делать.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Насколько я понимаю, свитковый портал при выходе из игры закрывается.
А мне надо, чтобы можно было прыгнуть в новый еще не зачищенный уровень.
Нет особого смысла, особенно вначале. уровни летят только так, я сейчас 28м бегаю по локациям для 20-24 по квестам :(
Новый инстанс локации - через свитки не получится да
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Там есть такой прикол, что после зачистки локации монстры в ней снова воскреснут, если в неё не заходить минут 10. Можно этот процесс ускорить, если выйти из зачищенной локации в соседнюю, а потом зайти назад, но с зажатой клавишей Ctrl
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Нет особого смысла, особенно вначале. уровни летят только так, я сейчас 28м бегаю по локациям для 20-24 по квестам :(
Новый инстанс локации - через свитки не получится да

Так я ж и говорю, что неохота по-новой проходить уже пройденный уровень.
Я сейчас в самом начале, надо набить морду Бруту, свора которого меня прибила. Это значит, что мне надо прыгать в Нижнюю Тюрьму, искать переход в Верхнюю, опять чистить ее всю, а она сайзу весьма неслабого, и только после этого опять переться к Бруту, без которого уровень не будет считаться зачищенным. А это куча лишнего потраченного времени - жалко его...
Был бы портал в Верхней Тюрьма, а Брут в отдельной локации - было бы меньше гемора при том же уровне фана.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Там есть такой прикол, что после зачистки локации монстры в ней снова воскреснут, если в неё не заходить минут 10. Можно этот процесс ускорить, если выйти из зачищенной локации в соседнюю, а потом зайти назад, но с зажатой клавишей Ctrl
можно и не целиком зачищать)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
LordKor, а зачем ты воскресал в городе то? воскреснул бы на последнем чекпоинте и все.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
LordKor, а зачем ты воскресал в городе то? воскреснул бы на последнем чекпоинте и все.

Вот проблемы-то у людей ))) На Beyond-лиге если на экране образовывается больше 7 трупов, то вылезает из под земли 4 синих и один желтый монстр. Порой очень не вовремя. Периодически приходится на бутылках убегать, т.к. если умер, то качаешь с нуля нового персонажа.
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, а зачем ты воскресал в городе то? воскреснул бы на последнем чекпоинте и все.

А за это отдельное мерси дружескому интерфейсу :)
Я пытался выбраться из толпы мобов, чтобы подлечиться поскольку меня начали уже конкретно гасить, а Бруту оставалось всего чуть чуть. Начал кликать на свободном месте, но не успел - меня загасили, и сразу же появились строки выбора места возрождения - как раз под курсором... Осознание того, что было там написано, пришло уже в процессе возрождения. Вместе с подобающими ситуации сложноподчиненными выражениями.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
UnPlug, ну чай это не дьябла где бан влечет потерю сотки баксов)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
7 days to Die
https://www.youtube.com/watch?v=BvYjMvRGfnQ&list=PLydBsFH8fOWw0Zgv-rq5H_tXXO8zs-KW6&index=10

Отзыв от чувака
Купил я ее давно, с тех пор игра очень сильно продвинулась: сглаженный мир, рандомная генерация, бесконечные карты. Развивается и регулярно апдейтится. Дейзи, Варзи сосут. Раст вообще валяется в стороне с разорванной опой и не может даже стонать.
По моему мнению, это лучшая на сегодняшний день игра про крафтинг, строительство и зомбей. Крафтинг не гиперупрощен для тупых детишек. Можно майнить как в майнкрафте, можно перерабатывать и разбирать на части вещи. Можно ставить и апгрейдить блоки. Например, укрепить деревянную дверь, а потом еще обить ее железом. Или обшить железными листами бетонные блоки.

Можно сделать подземную базу и присыпать вход почвой, а еще травки посадить, чтобы не нашли. Можно охотиться, собирать или выращивать растения. Из этого всего можно варить, жарить, запекать, готовить лекарства, алкоголь или даже биотопливо.

В городах можно войти в каждую комнату в каждом здании. Можно забаррикадировать существующее или строить свое. Можно соединять туннелями или мостками.

Большинство действий сопровождаются звуками. Хочешь перекусить или залезть в рюкзак, не говоря уже о крафте или взломе сейфа — учитывай, что это услышат.

Это альфа, но даже на стадии альфы игра уделала всех потенциальных конкурентов.

-------------------------

На всякий случай разбавлю поток восторгов для неофитов. Крафтинг прост, не гиперупрощен, но прост, как дверь. Крафтовые цепочки хороши, и процесс добывания материалов разнообразен, но прост, собрать мегао....ную крепость из железобетона, обложенного еще более прочными апгредящемися блоками, на стальных сваях за 5 дней — легко.А если бур найдете, то за 3 дня. Если вы поставите это великолепие посреди пруда — о зомбах можно забыть. А это "ломает" игру.

Подземные убежища сложнее в смысле организации и обороны, поскольку туда могут прокопаться. Любые, даже самые навороченные двери — ...овно, выносятся случайно набежавшей толпой зомбэзи на раз, поэтому проще, вместо активного крафтинга укреплений просто укопаться поглубже, сделать несколько выходов и ночью шастать между ними.

Со звуками все мрачно, звук кирки будет вам сниться, звук открывающегося ящика бесить, за открывание рюкзака хочется убивать.

Самое интересное сейчас — исследование генерируемой карты, все остальное довольно быстро осваивается и становится рутинным. Что не мешает, в целом, получать от этого удовольствие. Игра хороша. Сейчас очень не хватает транспорта, карта стала очень, очень большой.
450 рублей в стиме если покупать самому, 300 рублей если купить вдвоем.
http://store.steampowered.com/app/251570/

Не хочет кто нибудь?
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
7 days to Die
https://www.youtube.com/watch?v=BvYjMvRGfnQ&list=PLydBsFH8fOWw0Zgv-rq5H_tXXO8zs-KW6&index=10

Отзыв от чувака

450 рублей в стиме если покупать самому, 300 рублей если купить вдвоем.
http://store.steampowered.com/app/251570/

Не хочет кто нибудь?

Сеттинг не в кайф :)

Я тут начитался про Mortal Online, попытался приобщиться - а она при запуске ругается, что чего-то найти никак не может... Причем, ставил все возможные варианты, включая рутрэкер-версию.
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Дошли наконец руки поставить седьмую винду и начать на нее переползать. Вообще-то, семерка уже стояла второй системой - но исключительно для того, что не работало на ХР. Но что-то гамесы начали многого требовать - пришлось делать шаг, заодно мозги заменил на 8 гиг побыстрее. Результат весьма понравился, но речь таки не о том :)
В общем, в результате таки удалось успешно запустить Mortal Online и слегка побегать (дорвался только что, посему ограничился только туториалом, благо он таки появился).
Игруха весьма приколола.
Это полный сэндбокс с видом от первого лица. Левелов нет - только скиллы. Часть скиллов можно выучить, просто начав действовать - то бишь, на практике. Часть надо изучать, читая книги. Полная свобода - делай, что хошь. Правда, любой вполне может попробовать и с тобой сделать, что захочет - и вполне возможно, что ему это удастся. Крафт очень глубокий, подробный и неограниченный. Например, в рамках туториала надо изготовить часть кожаной брони, на что получаем рецепт и нитки. А вот кожу надо добыть самому. Найти и убить свинью, затем ее освежевать - вот и кожа (ну и кости и еще чего-то). Находим стол для крафтинга, выбираем тип брони (единственный пока доступный - грубая кожа) и элементы брони (капюшон, наплечники, рукава, торс и т.д.) - и кладем в нужные ячейки требуемые материалы - причем, на память, без подсказок. Впрочем, если удастся найти бумагу, можно будет в процессе крафта записать рецептик...
В общем, надо будет побродить...

Если кто не в курсе, что за зверь, можно почитать весьма интересные записки: http://aleksplayer.wordpress.com/category/mortal-online/
 
Верх Низ