MMC Airtrek turbo 2004

  • Автор темы михаил82
  • Дата начала
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Приветствую своих земляков и братьев по разуму! Бываю редко, но всё же иногода захожу сюда, поэтому оставлю инфо о своём интересном автомобиле, ведь к сожалению, я один из не многих людей нашего края, представляющих Саратовскую область на официальных соревнованиях по драгрейсингу...хотелось бы видеть больше психов в наших рядах. К сожалению земляков в лучшем случае раз два за весь сезон вижу на офф турнирах. Надеюсь видеть больше участников в предстоящем году.
Про мой таз:
Он был куплен у 50 летней женщины в 2012 году — весь в идеале — муха не сидела даже в тапочках с пробегом в 85000. Я — второй хозяин и по факту и в птс.
Изначально автомобиль покупался с целью удовлетворить потребности семейной жизни (родился второй ребёнок — а на тот момент была супра 80 ка, но она не подходила для поездок...а поджопник в виде тойоты вилл цифа не подлежал восстановлению после ДТП, пришлось супрочку продать со слезами на глазах). Что сказать — в стоке автомобиль достаточно бодр…
Изначально цель была сделать просто бодрый сток выкинув каталик и перепрошиться, Но как всегда становится мало и понеслась…за два года поменял три конфига, делая трека всё мощнее и быстрее, теперь к сезону 2015 году имеем:
Двигатель собран на Блоке 4G64
коленвал Manley
Поршня wiseco
Шатуны EGLE
Шпильки ARP
противоотливная пластина
Вкладыши ACL
Балансиры удалены
Прокладка Cosworth 1.5
Валы Kelford 272/272 11 подъём
Пружинки и тарелки Manley
Турбина GarrettGTХ 3076r ATP, под сток горячую и холодную часть
Выхлоп везде честные 3 дюйма с приёмкой МАР гейтом вовнутрь, 1 резонатор, банка Kakymei + флейта к ней, которой я не пользуюсь, т.к. и так вполне комфортно ездить
Впускной коллектор Эво
Пайпы INDJEN
Кулер Greddy
Маслопомойка
Впускной короб кастом аллюминий двойка с термотеком)
Байпас РС
Топливная рейка Эво
Форсы ИД1000
Аэромотив 450л/ч
Масло редуктор и маслокулер Эво с тюнь термостатом ХКС в редукторе
Радиатор алюминиевый
Слим вентилятор на кондёр 12" (пришлось запилить немного под новую турбу)

Трансмисия и ходовка
Автомат усиленный новыми планетами нового образца провареные лазером Пашей Академиксом МСК
Блокировка Эво РС в раздатке
Рулевая рейка Эво (короткая)
Стойки Нью СР
тормоза пока аутовские с дисками ДБА и Кебоно тайб д колодками которых хватало на турбе ЭВо9 и которых теперь стало катастрофически не хватать, т.к. когда в городе гаррет дует больше кило то такие тормоза становятся ватой
Распорка передних стоек кастом
Литьё япония R17 8, 5J et 35 резина 235/50 нанканг (оч доволен резей хотя до этого китай неюзал — пришла с дисками с Япии…сначала выкинуть хотел пока не поездил)
Капот кастом с отводами от коллектора и двигателя там где нужно и с забором в короб возд фильтра
Бампер запиленый кастом под фронт и под обдув кульков на масло двигателя и АКПП
обвес WALD срощеный со стоком
Салон
Стойка водительская под датчики
Датчики AEМ температура масла и ШЛЗ, егт инновейт
Буст-контроллер Blitz i-D+power meter black, весь выхлоп в термотэке , горячка в ДЕИ, пока ставили валы заодно поменял все сальники и гидрики, стоит новый нулевик КиН, диски облегчёные ббс с резиной Мишлен - зима и на 17ть японские шикарные лёгкие и прочные катки ет35 ширина 8, 5 с резей 235/50/17, свечи хкс восьмёрки, в ходовке всё новое оригинал - отребилдил.
Стоит блока эво рс на морде, то есть можно есдить по ховну. Ставилось только всё новое. Вся история машины есть , что где и когда делалось по запросу дам ссылку - сюда нельзя. Машина заклеена американским лумаром, оптика вся забронирована. Никакой китайщины! Заводской ксенон на ближнем с корректором.
Обвесы вальдовские и эксклюзивный капот с забором воздуха с улицы сразу в термо короб, в капоте экран для выхода горячего воздуха над коллектором и отводы горячего воздуха через гриль от двигателя - всё делалось под конкретные размеры по месту для отвода горячего воздуха, в бампере отверстия под обдув кульков масла акпп и двигателя, под фронтал запилено отверстие по уму.
Патчи в прошивке: блоу-офф (правильная работа мафа с блоу-оффами), чек по кноку (при детонации моргает чек энджин), Launch Control (на 2500об надувает 1.2 бар при не сильно большой нагрузке на трансмиссию - данную опцию пока не отстроил на новой турбине...ведуться разработки). Автомобиль - огонь! Никаких чёток на зеркалах в салоне и прочей чепухи - всё по делу! Цель постройки у авто одна - ипошить всегда и везде на товарном топливе чтоб позвоночник прилипал к седухе)
Последнее время на квотере после сборки 12.01
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Приветствую своих земляков и братьев по разуму! Бываю редко, но всё же иногода захожу сюда, поэтому оставлю инфо о своём интересном автомобиле, ведь к сожалению, я один из не многих людей нашего края, представляющих Саратовскую область на официальных соревнованиях по драгрейсингу...хотелось бы видеть больше психов в наших рядах. К сожалению земляков в лучшем случае раз два за весь сезон вижу на офф турнирах. Надеюсь видеть больше участников в предстоящем году.

О_о что только не прочитаешь на просторах интернета. Какой смысл к 2015 году иметь время 12.1??? Вся страна на таких машинах 5 лет как выезжает из 9секунд. Это соревнований касаетсЯ.
Вообще какой смысл учавствовать в "кубке водокачки" или "чемпионате с.Новые Бурасы", кого смешить-то этим временем?
Сток некоторый давно 11 низкие едет.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
А так тюнячка зачет. На стенде мерили?


Что то фото не кажет...
 
newoldbie

newoldbie

Новичок
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
989
Реакции
6
Баллы
0
А почему не взял Аут с нормальным рулем? Вроде Ауты не намного дороже стоят
 
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Это на каких "таких" машинах и кто выезжает из 9 секунд и в каком классе? 12.01 мой чемодан свиду ниразу не спортивного автомобиля совсем салоном В сборе поехал сразу после сборки без настройки на давке 1.7 на товарном 98 без лаунча на автомате с одной педали с полным баком бенза! Расчетное время это 11-11.3 в предстоящем сезоне. В фсб стрит классе совсем немного машин с таким временем . Непутать со спортом! И причем тут новые бурасы? Я езжу на офф соревнования где есть телеметрия и по которым ведется рейтинг, начисляются баллы в ходе этапов. Езжу только по югу и там стритовых машин с временем около 11 ну совсем не много. Есть конечно гетеры лютые с космобюджетами. Но у меня цель поставить лучшее время в России именно на автоматном аиртреке) и пока быстрее меня ехать на этом холодильнике с автоматом никому пока не удавалось.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
О_о что только не прочитаешь на просторах интернета. Какой смысл к 2015 году иметь время 12.1??? Вся страна на таких машинах 5 лет как выезжает из 9секунд. Это соревнований касаетсЯ.
Вообще какой смысл учавствовать в "кубке водокачки" или "чемпионате с.Новые Бурасы", кого смешить-то этим временем?
Сток некоторый давно 11 низкие едет.

ну почему же? волгоградские, пензенские например соревнования. там от силы 2-3 машины из 12 выезжают.
 
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
...На стенде мерили?
...
А зачем? Считаю для себя главным время прохождения квотера.
зы по логам около 400 на колесах учитывая потери автомата в трансмисси.
 
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
У аутлендера Один плюс - левый руль и куча минусов впридачу. На эвридей овощить можно и то он на ручке только...даже прошить неполучится)...ннах...леворукий выпердыш с лицом бегимота ) на него даже смотреть страшно
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Какой смысл к 2015 году иметь время 12.1???

кстати говоря время в 7 сек к 2015 году по меркам единственного серьезного чемпионата NHRA является безумно овощным... (конечно если не брать во внимания такие классы как суперсток и стрит)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Миш, ты чего это? сначала супра, теперь трек. только достроил новый мотор и на продажу?
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
У меня у одного фот нет?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
классный машин! очень хорошо выглядит. да и едет хорошо. в саратове очень немногие быстрее его)
 
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Миш, ты чего это? сначала супра, теперь трек. только достроил новый мотор и на продажу?

Привет, да не я над этими как их там поглумиться, интерессно комменты дрочеров почитать на досуге) Не продаётся конечно же трек....столько сил и средств и нервов, если надумаю продавать, то это однозначно под разбор, за правый руль психов не найдётся чтобы хотя бы лям даже откинуть) таких чокнутых как мы крайне мало, вон за эти бабки люди лучше бездушное кредитное ведро пойдут возьмут...только в сток разбирать когда времяпридёт
 
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
"в саратове очень немногие быстрее его) "
Ну насколько я знаю Пашин навалюшен так же шнурует и вроде всё или есть кто ещё?
вот есть же офф рейтинг - http://dragsng.ru/tag/saratovskaya-oblast/ там всё есть кто и что:derisive:
 
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Ну наверное гетер не ездил просто на офф мероприятия с телеметрией я так думаю. Гетер быстрее Пашкиного эвика? Заезжали эти авто друг с другом?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
OP
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
да. гтр быстрее.
Гетер Мишин который? За него речь?
Просто насколько мне известно Эво Пашкин побыстрее стал по сравнению с прошлым годом, там вроде настроились по злее на спорт октане и он из 12ти выехал...
 
Верх Низ