М
михаил82
Новичок
- Регистрация
- 02.03.2012
- Сообщения
- 295
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Приветствую своих земляков и братьев по разуму! Бываю редко, но всё же иногода захожу сюда, поэтому оставлю инфо о своём интересном автомобиле, ведь к сожалению, я один из не многих людей нашего края, представляющих Саратовскую область на официальных соревнованиях по драгрейсингу...хотелось бы видеть больше психов в наших рядах. К сожалению земляков в лучшем случае раз два за весь сезон вижу на офф турнирах. Надеюсь видеть больше участников в предстоящем году.
Про мой таз:
Он был куплен у 50 летней женщины в 2012 году — весь в идеале — муха не сидела даже в тапочках с пробегом в 85000. Я — второй хозяин и по факту и в птс.
Изначально автомобиль покупался с целью удовлетворить потребности семейной жизни (родился второй ребёнок — а на тот момент была супра 80 ка, но она не подходила для поездок...а поджопник в виде тойоты вилл цифа не подлежал восстановлению после ДТП, пришлось супрочку продать со слезами на глазах). Что сказать — в стоке автомобиль достаточно бодр…
Изначально цель была сделать просто бодрый сток выкинув каталик и перепрошиться, Но как всегда становится мало и понеслась…за два года поменял три конфига, делая трека всё мощнее и быстрее, теперь к сезону 2015 году имеем:
Двигатель собран на Блоке 4G64
коленвал Manley
Поршня wiseco
Шатуны EGLE
Шпильки ARP
противоотливная пластина
Вкладыши ACL
Балансиры удалены
Прокладка Cosworth 1.5
Валы Kelford 272/272 11 подъём
Пружинки и тарелки Manley
Турбина GarrettGTХ 3076r ATP, под сток горячую и холодную часть
Выхлоп везде честные 3 дюйма с приёмкой МАР гейтом вовнутрь, 1 резонатор, банка Kakymei + флейта к ней, которой я не пользуюсь, т.к. и так вполне комфортно ездить
Впускной коллектор Эво
Пайпы INDJEN
Кулер Greddy
Маслопомойка
Впускной короб кастом аллюминий двойка с термотеком)
Байпас РС
Топливная рейка Эво
Форсы ИД1000
Аэромотив 450л/ч
Масло редуктор и маслокулер Эво с тюнь термостатом ХКС в редукторе
Радиатор алюминиевый
Слим вентилятор на кондёр 12" (пришлось запилить немного под новую турбу)
Трансмисия и ходовка
Автомат усиленный новыми планетами нового образца провареные лазером Пашей Академиксом МСК
Блокировка Эво РС в раздатке
Рулевая рейка Эво (короткая)
Стойки Нью СР
тормоза пока аутовские с дисками ДБА и Кебоно тайб д колодками которых хватало на турбе ЭВо9 и которых теперь стало катастрофически не хватать, т.к. когда в городе гаррет дует больше кило то такие тормоза становятся ватой
Распорка передних стоек кастом
Литьё япония R17 8, 5J et 35 резина 235/50 нанканг (оч доволен резей хотя до этого китай неюзал — пришла с дисками с Япии…сначала выкинуть хотел пока не поездил)
Капот кастом с отводами от коллектора и двигателя там где нужно и с забором в короб возд фильтра
Бампер запиленый кастом под фронт и под обдув кульков на масло двигателя и АКПП
обвес WALD срощеный со стоком
Салон
Стойка водительская под датчики
Датчики AEМ температура масла и ШЛЗ, егт инновейт
Буст-контроллер Blitz i-D+power meter black, весь выхлоп в термотэке , горячка в ДЕИ, пока ставили валы заодно поменял все сальники и гидрики, стоит новый нулевик КиН, диски облегчёные ббс с резиной Мишлен - зима и на 17ть японские шикарные лёгкие и прочные катки ет35 ширина 8, 5 с резей 235/50/17, свечи хкс восьмёрки, в ходовке всё новое оригинал - отребилдил.
Стоит блока эво рс на морде, то есть можно есдить по ховну. Ставилось только всё новое. Вся история машины есть , что где и когда делалось по запросу дам ссылку - сюда нельзя. Машина заклеена американским лумаром, оптика вся забронирована. Никакой китайщины! Заводской ксенон на ближнем с корректором.
Обвесы вальдовские и эксклюзивный капот с забором воздуха с улицы сразу в термо короб, в капоте экран для выхода горячего воздуха над коллектором и отводы горячего воздуха через гриль от двигателя - всё делалось под конкретные размеры по месту для отвода горячего воздуха, в бампере отверстия под обдув кульков масла акпп и двигателя, под фронтал запилено отверстие по уму.
Патчи в прошивке: блоу-офф (правильная работа мафа с блоу-оффами), чек по кноку (при детонации моргает чек энджин), Launch Control (на 2500об надувает 1.2 бар при не сильно большой нагрузке на трансмиссию - данную опцию пока не отстроил на новой турбине...ведуться разработки). Автомобиль - огонь! Никаких чёток на зеркалах в салоне и прочей чепухи - всё по делу! Цель постройки у авто одна - ипошить всегда и везде на товарном топливе чтоб позвоночник прилипал к седухе)
Последнее время на квотере после сборки 12.01
Про мой таз:
Он был куплен у 50 летней женщины в 2012 году — весь в идеале — муха не сидела даже в тапочках с пробегом в 85000. Я — второй хозяин и по факту и в птс.
Изначально автомобиль покупался с целью удовлетворить потребности семейной жизни (родился второй ребёнок — а на тот момент была супра 80 ка, но она не подходила для поездок...а поджопник в виде тойоты вилл цифа не подлежал восстановлению после ДТП, пришлось супрочку продать со слезами на глазах). Что сказать — в стоке автомобиль достаточно бодр…
Изначально цель была сделать просто бодрый сток выкинув каталик и перепрошиться, Но как всегда становится мало и понеслась…за два года поменял три конфига, делая трека всё мощнее и быстрее, теперь к сезону 2015 году имеем:
Двигатель собран на Блоке 4G64
коленвал Manley
Поршня wiseco
Шатуны EGLE
Шпильки ARP
противоотливная пластина
Вкладыши ACL
Балансиры удалены
Прокладка Cosworth 1.5
Валы Kelford 272/272 11 подъём
Пружинки и тарелки Manley
Турбина GarrettGTХ 3076r ATP, под сток горячую и холодную часть
Выхлоп везде честные 3 дюйма с приёмкой МАР гейтом вовнутрь, 1 резонатор, банка Kakymei + флейта к ней, которой я не пользуюсь, т.к. и так вполне комфортно ездить
Впускной коллектор Эво
Пайпы INDJEN
Кулер Greddy
Маслопомойка
Впускной короб кастом аллюминий двойка с термотеком)
Байпас РС
Топливная рейка Эво
Форсы ИД1000
Аэромотив 450л/ч
Масло редуктор и маслокулер Эво с тюнь термостатом ХКС в редукторе
Радиатор алюминиевый
Слим вентилятор на кондёр 12" (пришлось запилить немного под новую турбу)
Трансмисия и ходовка
Автомат усиленный новыми планетами нового образца провареные лазером Пашей Академиксом МСК
Блокировка Эво РС в раздатке
Рулевая рейка Эво (короткая)
Стойки Нью СР
тормоза пока аутовские с дисками ДБА и Кебоно тайб д колодками которых хватало на турбе ЭВо9 и которых теперь стало катастрофически не хватать, т.к. когда в городе гаррет дует больше кило то такие тормоза становятся ватой
Распорка передних стоек кастом
Литьё япония R17 8, 5J et 35 резина 235/50 нанканг (оч доволен резей хотя до этого китай неюзал — пришла с дисками с Япии…сначала выкинуть хотел пока не поездил)
Капот кастом с отводами от коллектора и двигателя там где нужно и с забором в короб возд фильтра
Бампер запиленый кастом под фронт и под обдув кульков на масло двигателя и АКПП
обвес WALD срощеный со стоком
Салон
Стойка водительская под датчики
Датчики AEМ температура масла и ШЛЗ, егт инновейт
Буст-контроллер Blitz i-D+power meter black, весь выхлоп в термотэке , горячка в ДЕИ, пока ставили валы заодно поменял все сальники и гидрики, стоит новый нулевик КиН, диски облегчёные ббс с резиной Мишлен - зима и на 17ть японские шикарные лёгкие и прочные катки ет35 ширина 8, 5 с резей 235/50/17, свечи хкс восьмёрки, в ходовке всё новое оригинал - отребилдил.
Стоит блока эво рс на морде, то есть можно есдить по ховну. Ставилось только всё новое. Вся история машины есть , что где и когда делалось по запросу дам ссылку - сюда нельзя. Машина заклеена американским лумаром, оптика вся забронирована. Никакой китайщины! Заводской ксенон на ближнем с корректором.
Обвесы вальдовские и эксклюзивный капот с забором воздуха с улицы сразу в термо короб, в капоте экран для выхода горячего воздуха над коллектором и отводы горячего воздуха через гриль от двигателя - всё делалось под конкретные размеры по месту для отвода горячего воздуха, в бампере отверстия под обдув кульков масла акпп и двигателя, под фронтал запилено отверстие по уму.
Патчи в прошивке: блоу-офф (правильная работа мафа с блоу-оффами), чек по кноку (при детонации моргает чек энджин), Launch Control (на 2500об надувает 1.2 бар при не сильно большой нагрузке на трансмиссию - данную опцию пока не отстроил на новой турбине...ведуться разработки). Автомобиль - огонь! Никаких чёток на зеркалах в салоне и прочей чепухи - всё по делу! Цель постройки у авто одна - ипошить всегда и везде на товарном топливе чтоб позвоночник прилипал к седухе)
Последнее время на квотере после сборки 12.01