OP
михаил82
Новичок
- Регистрация
- 02.03.2012
- Сообщения
- 295
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #161
Итак, снова дурная голова рукам покоя не даёт.... Являясь обладателем самого быстрого полноприводного аиртрека, решил сделать ход конём, т.к. у меня есть теперь седия для соревнований - полный привод на 500+ силах, а трек машина на каждый день и возит почти 1700 кг веса всего лишь на 350 лошадях (конфигурация сток эво)....дело было холодной зимой и было решено попробывать имплантировать в него переднеприводную автоматическую коробку передач, предварительно доработав её для стыковки с родным турбо мотором....было много технических проблем, которые в итоге решены, всё подключено и уаля.....новый проект готов....полный привод на треке весит ровно 100кг. Машина стала легче ... обкатаю конфиг немного если ничего не выплывет посмотрим как поедет квотер....4вд на этой конфигурации ехало 13,1 по рейслоджику....прям интересно.
Я лично уверен что тачка будет ехать быстрее, тк вес легче стал, потери в трансмиссии стало на много меньше, а на такой мощности даже на дубовой резине на лаунче 4вд не буксовало + морда на аиртреке тяжёлая....+ почти весь вес ушёл с жопы у машины ... блокировки нет...посмотрим как будет с зацепом дело обстоят, если что поставлю цеплячую резю...благо на ФВД нужно то всего два баллона)
Я лично уверен что тачка будет ехать быстрее, тк вес легче стал, потери в трансмиссии стало на много меньше, а на такой мощности даже на дубовой резине на лаунче 4вд не буксовало + морда на аиртреке тяжёлая....+ почти весь вес ушёл с жопы у машины ... блокировки нет...посмотрим как будет с зацепом дело обстоят, если что поставлю цеплячую резю...благо на ФВД нужно то всего два баллона)