"Мир танков" - аркадный танковый симулятор

  • Автор темы MARS
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
я как раз играл когда был пик т50-2
А я из-за них и перестал ПТ качать. Потому что сам всегда на злобном светляке такую тактику применяю - сначала свечу арту, потом захожу в тыл ПТ и загибаю. :) Сначала арты переобувал, но раза 3-4 попал под свои же чемоданы и теперь, когда большие дядьки разбираются, близко не подхожу.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Вооот... Поэтому мой т-50-2 имеет 60%+ побед (65 чтоли...или 62..) :)
А ПТ...как то редко меня именно светляки достают. чаще арты, мать их.. Ягпантер.
 
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
мне осталось на су14 только пухолку докачать, и я буду совсем чОтким
Ни чего))) Завтра куплю себе легушатника 6 уровня, чтоб артоводов нагибать таких и буду карать вас.

п.с. кинте приглашение в клан)) ник darthwind
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Черный Лотос

Черный Лотос

Новичок
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
2 401
Реакции
10
Баллы
0
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
А мне еще 700000 примерно до Об. 261. Попробую. Хотя 212 ногебает жёстко, если воевать прямыми руками.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Всё, нервы мои кончились. Пока завязываю с танками до следующего патча, а там посмотрим, это жесть просто, так играть нельзя. Сейчас бой в Эрленберге, я в топе на КТ, танк топовый. Из 10 выстрелов 2 (!!!) видимых пробития, из них первые три - в простой ИС (3 раза - "Попадание", 0 ХП сбито после 3-х попаданий), дальше при полном сведении и неподвижном 34-85 выстрел - мимо, дальше два выстрела в стоящий ко мне ромбом Тигр П - "Не пробил", "Рикошет", дальше в люк мехвода ИС-3 - 2 выстрела - "Не пробил". При этом стою ромбом к горке и лезущие оттуда ВК, 34-85 и Тигр П ПРОБИВАЮТ МЕНЯ КАЖДЫЙ ВЫСТРЕЛ !!! Замечаю обходящий меня второй ИС-3, доворачиваю башню и всаживаю ему в борт два выстрела, прежде, чем меня успевают разобрать. Нахрен надо так играть, никаких нервов не хватает уже... :(
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Играю ПТ и артой.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
взял чаффи. интересный танк. придерживаюсь тактики "минипаттон"
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
По прежнему приглашаем к себе в -Саратовский дивизион- хороших игроков как минимум с 2мя ТТ10. Прием тута - sardiv.ru
 
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
взял тетрача в подарок, поугарать можно. кстати думаю если его продать место остается в ангаре??
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
приноровился к ИС. приносит дохода 10-15 тыр за бой. редко бывает меньше. раньше было столько убытку))))
скоро будет ИС-3 ))
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
evn, вот ты жук! я на КВ-3 изредка только столько зарабатываю... до ИСа осталось всего 5к опыта. Ну и бабло подкопить.

Сижу и сомневаюсь вообще. Хумель купить или поставить таки стереотрубки на ПТшку... ПТшку люблю, арта деньги приносит... выбор?
 
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
Прими мои соболезнования - Хуммель еще хуже чем Гриль.
в стоке полное г, но г сука деньги приносит. когда прокочал все равно ощущение , что косее гриля, но деньги опять же приносит. опять же урон с грилем рядом не стоял, на хуме реально кв ваншотить, на гриле никак.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
evn, вот ты жук! я на КВ-3 изредка только столько зарабатываю... до ИСа осталось всего 5к опыта. Ну и бабло подкопить.
я по другой ветке развивался.
а бабло. я стараюсь воевать с большими танками. лучче полностью разобрать один кв-5, чем три пт. больше денег приносит и опыта.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
aser80, свыкнемся :) Я грилем на самом деле очень доволен.
Aleksandr1987, хочу ваншооооот! :))
evn, не задумывался об этом...просто выполнял выгодные для команды действия, а не ради денех и опыта личного :) Победить всё же хочется, даже если ценой своего танка :)
 
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Справочно:Опыт.
  • За нанесение повреждений вражеским танкам.
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За обнаружение вражеских танков (за Арт-САУ больше, чем за обычный танк).
  • Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
  • Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
  • Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт за «Остаться в живых».
  • За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.
  • Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой.
  • Бонусный опыт за победу команды (+50 % опыта каждому танку).
  • +50% заработанного опыта для премиум аккаунтов.
  • За каждую первую победу за день получаемый опыт удваивается. За первую победу на конкретном танке, а не игровом аккаунте, т.е. если у игрока пять танков в ангаре, то для каждого танка за первую победу он получит удвоенный опыт.

Кредиты.
Начисление кредитов в игре.

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:

Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение:

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы:

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:

Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.
 
Верх Низ