Vil
Новичок
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщения
- 15 765
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
Скажи, чё именно ты диагностируешь?
Главный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.
Позавчера вечером на 2110 испортился регулятор напряжения и в бортсеть пошло 18 вольт. Ничего из электрооборудования не сгорело, в первом же лабазе купил регулятор, в первой же вазочинильне мне его поменяли. Прошлым летом у меня нахрен оторвало переднюю балку, на сервис я приехал на эвакуаторе. От момента поломки до выезда с сервиса прошло 2 часа.
Так что плюс иномарки во многом - безопасность, мощность(особенно для трассы актуально), удобство, другое отношение на дороге. А минус в том, что на ВАЗе едить лично мне безгеморройнее, ни за что не гонишь. Не надо заранее ни с кем договариваться, все, так сказать, в режиме онлайн
И это минусы!!! А кокнкретнее сказать как всегда ничего не можешь.
у
Тебе видимо не повезло...
Я ремонтируюсь по принципе отдал знакомому масетру с диагнозом - что-то там скрепит... утром... поехал на работу... в обед звонит мастер говорит, что делать/покупать надо (сколько денег готовить)... вечером приезжаю к нему забираю машину отдаю деньги... Очень редко когда мастер не находил запчасти за 2 часа...
Самое долго ожидание было, когда пришлось ждать 4 дня доставки комплекта прокладок для движка из ОАЭ (оказалось, что нигде в России их нет...).
Это минус иномарок одназначно. Если я владелец иномарки, мне плевать выгодно торговать запчастями или не выгодно, меня интересует максимально быстрый ремонт и качественные запчасти. Рано или поздно ломаеться все, и на запчастях для иномарок можно заработать!
А что еще конкретнее Вам сказать то про их некрасоту??????
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?Мне нужен был позиционер дроссельной заслонки на карбюратор. Да запчасть редкая да дорогая, но не в этом дело. За 3 дня привезли.
уважаемый Алексей все что угодно кроме их убогого внешнего вида.
Alex 777 У меня коллега на Опель Вектра 1998 года запчасти искал несколько месяцев.
Все зависит от того что искать. И кто ищет тот найдёт. Мне нужен был позиционер дроссельной заслонки на карбюратор. Да запчасть редкая да дорогая, но не в этом дело. За 3 дня привезли.
FОMА +1
Скажи, чё именно ты диагностируешь?
Все...
Для старых немок (про другие иномарки я как говориться "не в теме"...) характерно то, что перед тем как сломаться машина как бы предупреждает об этом (т.е. начинает скрипеть и т.д.) ...
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?
Т.е. перед тем как сломается позиционер дроссельной заслонки она немного поскрипит?
Моя следующая машина тоже скорее всего будет иномарка, но в 2,5 раза дороже чем ВАЗ2114))))
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?
А если бы на трассе он у тебя полетел бы?
Моя следующая машина тоже скорее всего будет иномарка, но в 2,5 раза дороже чем ВАЗ2114))))
Нет... просигнализирует как-то по другому...
К примеру:
Бошевские бензонансосы (на движок KU) перед "смертью" начинають выть... выдавать меньшее давление...
Шрусы хрустеть...
сцепление - пробуксовывать...
Неполадки в впрыске как правило сначала приводят к увеличению расхода топлива, пери тяги... а уже потом к "вставанию"...
Моя следующая машина тоже скорее всего будет иномарка, но в 2,5 раза дороже чем ВАЗ2114))))
Всё правильно, например в моём понятии ИНОМАРКА это ну никак не меньше 500 т.р. , а остальное это те же яйца, только в профиль.
:good:
Походу ты всегда в пути )))