Минусы иномарок

  • Автор темы свр
  • Дата начала
gee

gee

Участник
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
1 038
Реакции
0
Баллы
36
безопасность выше у иномарок, однако с появлением Черри и Ланоса и фотками разбитых в хлам машин вокруг дерева при скорости 50 км/ч задумываюсь.....
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
в дальних поездках не стоит руководствоваться только экономией но надо подумать о безопастности!
Ну допустим я не тока экономией руководствуюсь, но и кайф от дороги получаю. Скажу, что ниразу не ездил например на юг на поезде и думаю никогда туда на нём не поеду.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
да и при чём тут "покататься". могут банально поцарапать

К сожалению защиты от "дураков" и всяких "уе...ков" еще никто не придумал

gee безопасность выше у иномарок, однако с появлением Черри и Ланоса и фотками разбитых в хлам машин вокруг дерева при скорости 50 км/ч задумываюсь.....

Про ЧЕРРИ И ЛАНУС вообще речи нет я не знаю их иномарками то можно назвать, разве что капсула смерти
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Едешь например по трассе на юг и вдруг сломалась твоя иномарочка. Чё делать дальше? На Тазу достачно, чтобы дотянули тебя до ЛЮБОЙ деревни и там дядя Вася (пусть даже и с глубокого похмелья) починит твоего железного коня.

Несколько лет назад ехал с моря на Ауди 200 1989 г.в. остановился около магазина, а завестись не смог. сдох бензонасос погружной. Поймал таксиста и он меня дотянул около 200км до Ростова за полторы тыщи рублей. Он меня подтянул на какой то мерседосовский сервис. Вот там простоял в очереди долго. Около 3-4 часов. И только там узнал что сдох безонасос. Съездил на соседний авторынок и купил этот безонасос, заменили и поехал дальше. Кстати насос стоит в Ростове настоа дешевле даже на базаре, что я даже ничего не потерял в деньгах, если бы менял его в Саратове. ;)
Вот только единственное то что уже никогда не обращаюсь ни к каким Васям, дядям и прочим непохмелившимся.
И самое главное это что иномарки не ломаются так чтобы встала и никуда не едет. Вот один у меня такой случай был. Хотя на Ауди 100 1983 г.в. проездил почти год, потом на Ауди 200 проездил 2,5 года. Они терпят.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Главный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.

Позавчера вечером на 2110 испортился регулятор напряжения и в бортсеть пошло 18 вольт. Ничего из электрооборудования не сгорело, в первом же лабазе купил регулятор, в первой же вазочинильне мне его поменяли. Прошлым летом у меня нахрен оторвало переднюю балку, на сервис я приехал на эвакуаторе. От момента поломки до выезда с сервиса прошло 2 часа.

Так что плюс иномарки во многом - безопасность, мощность(особенно для трассы актуально), удобство, другое отношение на дороге. А минус в том, что на ВАЗе едить лично мне безгеморройнее, ни за что не гонишь. Не надо заранее ни с кем договариваться, все, так сказать, в режиме онлайн :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Едешь например по трассе на юг и вдруг сломалась твоя иномарочка. Чё делать дальше? На Тазу достачно, чтобы дотянули тебя до ЛЮБОЙ деревни и там дядя Вася (пусть даже и с глубокого похмелья) починит твоего железного коня.
Этим летом на юг мотались. Незадолго до Волгограда загорелась лампочка заряда акб. Остановился, смотрю ремень порвался. Ремень гура и помпы целый. Ремни были запасные. Поехали искать подъемник в ближайшей деревушке, т.к. чтобы у меня этом ремень поменять надо много откручивать и сверху и снизу (в основном снизу). Нашли частника с подъемником. Сам все заменил, отдал мужику 250р за аренду подъемника и в путь.
У знакомого ауди 100. Сам ее пригонял лет 7 назад с Германии. За это время ничё не делал с ней. Типа а чё, ездиет она и ездиет. Конечно машина в очень унылом состоянии. Я так не могу, но это говорит о офигенной надежности старых инок. Не то что сейчас в основном движки одноразовые да люминивые подвески.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
А ещё слишком дорого ставить доп. электронику на иномарки. Пример: стандартная аудиоподготовка не всегда приемливого качества. Например чтоб нормально моставить музыку на Фиат Албеа нужно около 25 тыс.руб. + На большинстве иномарок стоит магнитола завязанная с борт.компом и если есть с мультирулем.Магнитола сделана под интерьер частенько. И чтоб поставить новую, нужно часто переходники покупать разные, которые тоже довольно дорого стоят. А если будешь сам менять, то нетолько не будет плюсов борт.компа и мультруля, но и могую выйти непонятки с остальной электроникой на машине.

заменил головное устройство в своей Ауди А6 Авант. родная башка щаз лежит дома на шкафу. а в машине стоит JVC KD - AVX 2 . действительно купил переходник/тройник за 15р в электронике и за работу отдал 500р. :good:


 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Главный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.



Так что плюс иномарки во многом - безопасность, мощность(особенно для трассы актуально), удобство, другое отношение на дороге. А минус в том, что на ВАЗе едить лично мне безгеморройнее, ни за что не гонишь. Не надо заранее ни с кем договариваться, все, так сказать, в режиме онлайн :)

согласен. ожидание железки геморой. сам ждал три дня из москвы железку. А стоит то всего 1500р. Проблема для Саратова и провинции.
Но Вы должны и понимать, что это как раз является гарантом надёжности иномарок. Никто не хочет вкладывать деньги в железку. которая никогда ( почти ;) ) не ломается. Т.е. если её купят магазины иномарок , то продадут тока через год наверно. А с ТАЗами как раз всё супир в плане оборота денег и навара. Покупай всё что хочешь и сегодня вечером у тебя кончится в магазине. потому что ломается просто всё и в огромном кол-ве!!! И покупают даже по ночам. :)))) А на иномарки тока расходники всегда в наличии. Т.е. масло, колодки, фильтры .....

ну и канешна главная причина в том что ТАЗов гораздо больше пока чем скажем БМВ. И комерсам надо продавать то, что пользуется спросом и надолго не морозит деньги/вложения в товар. ;)
Ведь даже у самой богатой фирмы нет мысли о том, чтобы продавать у нас в Саратове з/части на бентли или феррари. Хотя и одна уже есть.
 
Последнее редактирование:
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Недостаток моей иномарки - не жабит на неё тратить. :) В жигулях, помнится, жалко было лишнюю сотку отдать, а деваться некуда... про запчасти - всё в норме вроде как. И в наличии всегда, даже в последний мой заезд на станцию, когда возникла необходимость поменять шаровую и рабочий тормозной - это всё лежало, всё быстро и качественно починили.
 
gee

gee

Участник
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
1 038
Реакции
0
Баллы
36
Главный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.
это проблема Саратова, а не иномарок
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Итак, по состоянию на сей момент, в теме Плюсы иномарок - 23 сообщения, в теме Минусы иномарок - 50 сообщений. Ждем продолжения
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
неа:) это проблема иномарок:)

скажу больше. это плюс иномарок. :))))

я же написал выше, что просто невыгодно торговать тем, что покупают не просто редко, а ОЧЕНЬ редко. поэтому только под заказ. Когда кол-во иномарок хоть какой то модели будет ОЧЕНЬ много, тогда и будет смысл в содержании и закупки бОльшего ассортимента на склад. А пока невыгодно. Нет такого кол-ва машин и не ломаются они так, чтобы на продаже запчастей можно было реально заработать.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
скажу больше. это плюс иномарок. :))))

я же написал выше, что просто невыгодно торговать тем, что покупают не просто редко, а ОЧЕНЬ редко. поэтому только под заказ. Когда кол-во иномарок хоть какой то модели будет ОЧЕНЬ много, тогда и будет смысл в содержании и закупки бОльшего ассортимента на склад. А пока невыгодно. Нет такого кол-ва машин и не ломаются они так, чтобы на продаже запчастей можно было реально заработать.

Это минус иномарок одназначно. Если я владелец иномарки, мне плевать выгодно торговать запчастями или не выгодно, меня интересует максимально быстрый ремонт и качественные запчасти. Рано или поздно ломаеться все, и на запчастях для иномарок можно заработать!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
- Дорагая страховка Каско
- Запчасти отсутствуют в наличии
- Резина + литье или ковка тоже круто стоят

1. Гм... никогда не пользовался Каской - не знаю
2. По своему опыту: на Ауди практичесуки любых годов большинство запчастей есть в наличии... а те запчасти, что отсудствуют - доставляються в Саратов менее чем за неделю...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а ещё проблематично с парковкой. Жалко бросать где-нить в темных дворах будет, особенно если ты своим трудом на неё заработал деньги. Душа потом не на месте будет.

Ну эт у каво как))))
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
И самое главное это что иномарки не ломаются так чтобы встала и никуда не едет. Они терпят.

Да именно так. К примеру внезапно в городе кончилось сцепление. Доехал до сервиса сам из передач были первая пришлось трогаться со статера и вторая. Сняли коробку диск вхлам ЕГО НИКТО С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ МАШИНЫ НЕ МЕНЯЛ и это при пробеге за 300.000. Заменил и забыл.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Едешь например по трассе на юг и вдруг сломалась твоя иномарочка. Чё делать дальше? На Тазу достачно, чтобы дотянули тебя до ЛЮБОЙ деревни и там дядя Вася (пусть даже и с глубокого похмелья) починит твоего железного коня.

Нормальные люди перед поездкой на Юг проводят диагностику машины... чтобы не было неожиданностей...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
доставляються в Саратов менее чем за неделю...

Да, всё верно - за неделю сейчас можно заказать и получить почти ВСЁ. Но всё ж это не как в наших тазах: чё нет подшипника? ну погади, ща я до магаза на углу дойду.. То есть это реально минус. А больше не ма минусов имхо))
 
Верх Низ