gee
Участник
- Регистрация
- 03.10.2005
- Сообщения
- 1 038
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
безопасность выше у иномарок, однако с появлением Черри и Ланоса и фотками разбитых в хлам машин вокруг дерева при скорости 50 км/ч задумываюсь.....
Ну допустим я не тока экономией руководствуюсь, но и кайф от дороги получаю. Скажу, что ниразу не ездил например на юг на поезде и думаю никогда туда на нём не поеду.в дальних поездках не стоит руководствоваться только экономией но надо подумать о безопастности!
да и при чём тут "покататься". могут банально поцарапать
Едешь например по трассе на юг и вдруг сломалась твоя иномарочка. Чё делать дальше? На Тазу достачно, чтобы дотянули тебя до ЛЮБОЙ деревни и там дядя Вася (пусть даже и с глубокого похмелья) починит твоего железного коня.
Этим летом на юг мотались. Незадолго до Волгограда загорелась лампочка заряда акб. Остановился, смотрю ремень порвался. Ремень гура и помпы целый. Ремни были запасные. Поехали искать подъемник в ближайшей деревушке, т.к. чтобы у меня этом ремень поменять надо много откручивать и сверху и снизу (в основном снизу). Нашли частника с подъемником. Сам все заменил, отдал мужику 250р за аренду подъемника и в путь.Едешь например по трассе на юг и вдруг сломалась твоя иномарочка. Чё делать дальше? На Тазу достачно, чтобы дотянули тебя до ЛЮБОЙ деревни и там дядя Вася (пусть даже и с глубокого похмелья) починит твоего железного коня.
А ещё слишком дорого ставить доп. электронику на иномарки. Пример: стандартная аудиоподготовка не всегда приемливого качества. Например чтоб нормально моставить музыку на Фиат Албеа нужно около 25 тыс.руб. + На большинстве иномарок стоит магнитола завязанная с борт.компом и если есть с мультирулем.Магнитола сделана под интерьер частенько. И чтоб поставить новую, нужно часто переходники покупать разные, которые тоже довольно дорого стоят. А если будешь сам менять, то нетолько не будет плюсов борт.компа и мультруля, но и могую выйти непонятки с остальной электроникой на машине.
Главный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.
Так что плюс иномарки во многом - безопасность, мощность(особенно для трассы актуально), удобство, другое отношение на дороге. А минус в том, что на ВАЗе едить лично мне безгеморройнее, ни за что не гонишь. Не надо заранее ни с кем договариваться, все, так сказать, в режиме онлайн
это проблема Саратова, а не иномарокГлавный минус - необходимость заказывать заранее запчасти и так же заранее договариваться с мастером. В случае, если мастер разобрал машину, выявил неисправность, и надо где-то достать запчасть - надо молиться, чтобы она была в наличии. Иначе либо собирать назад, либо без машины сидеть несколько дней. То есть в плане логистики этого процесса геморрой тот еще. Это при том, что у меня в принципе самая обычная BMW, в городе таких полно. Если же что-то более эксклюзивное(Toyota Solara, например) - то все еще сложнее ИМХО.
это проблема Саратова, а не иномарок
неа это проблема иномарок
если ты едишь на иномарке, то сложнее вчухать менту, что ты бедный студент, и цтобы он тебя отпустил ...
скажу больше. это плюс иномарок. )))
я же написал выше, что просто невыгодно торговать тем, что покупают не просто редко, а ОЧЕНЬ редко. поэтому только под заказ. Когда кол-во иномарок хоть какой то модели будет ОЧЕНЬ много, тогда и будет смысл в содержании и закупки бОльшего ассортимента на склад. А пока невыгодно. Нет такого кол-ва машин и не ломаются они так, чтобы на продаже запчастей можно было реально заработать.
- Дорагая страховка Каско
- Запчасти отсутствуют в наличии
- Резина + литье или ковка тоже круто стоят
а ещё проблематично с парковкой. Жалко бросать где-нить в темных дворах будет, особенно если ты своим трудом на неё заработал деньги. Душа потом не на месте будет.
И самое главное это что иномарки не ломаются так чтобы встала и никуда не едет. Они терпят.
Едешь например по трассе на юг и вдруг сломалась твоя иномарочка. Чё делать дальше? На Тазу достачно, чтобы дотянули тебя до ЛЮБОЙ деревни и там дядя Вася (пусть даже и с глубокого похмелья) починит твоего железного коня.
доставляються в Саратов менее чем за неделю...