Целый Миллион человек рабочих.. Интересно, каков штат у кого нибудь из иностранных автопроизводителей? Может в этом и кроется неоправданно высокая цена на ВАЗ?
Ой Ой ОЙ! вот не надо таких скоропалительных выводов.
Вот смотри.У нас на газоперекачивающих станциях в смену работает 1 инженер\диспечер и 2 машиниста. Эти люди обеспечивают прокачку газа. Это считай 25 тыс руб+20+20 в месяц.
В дойчланде вместо них висят 10 видео камер и на 10 станций ОДИН диспетчер.
обслуживающих механизмы никого НЕТ. Вроде как СУПЕР!! 20+20+25=65 тыс в месяц экономии!!
Зато в германии КАЖДЫЙ датчик\насос\задвижка\механизм ИМЕЕТ срок наработки. И раз в пол года приезжает 5 человек (они тоже одни на 10 станций, а не 5 штук на каждой, как у нас) и просто МОЛЧА меняют, то что ПОРА. А не то что здохло и пора подшаманить.
А теперь вопрос. Датчик Йокогава стоит 60 тыс руб. Менять надо каждые три года. У нас работают по 10 и более лет (если следить). На одной станции этих датчиков штук 600 стоит. Насос СИМЕНС стоит около 70 000 руб. На каждой станции их штук 70. И КАЖДЫЙ надо менять, чтобы небыло вылетов. и работа была бесперебойной.
Ну или надо держать штат чтобы ОБСЛУЖИВАТЬ и ШАМАНИТЬ.
Это не считая многомиллионных вложений в систему 10 камер и единого диспетчера.
А теперь вопрос, что ТЫ сделаешь, при таком расладе цен ЕСЛИ:
1.Ты хозяин станции в Рашке и твои "сменные шаманы" получат 20 тыс руб
2. Ты хозин станции в Гермашке и твои "сменные шаманы" получают 4 тыс уёв в месяц?
3. Датчики и механизмы стоят ОДИНАКОВО в обеих странах и ДОФИГА.
Так же и на автовазе. Проще 1000 000 человек платить 1000 уе в месяц, чем покупать роботов по 1000 000 уе раз в пять лет.