Ребят, хочется узнать, никто не сталкивался в автосалонах Саратова с такой ситуацией, с которой столкнулись мы (не в Саратове). Договорились сдать машину в Хендае, через два дня ее пригоняем, а нам говорят: "извините, у нас новое правило появилось: вот мы сейчас выдали уже допустим 16 сертификатов, вот пока из них 30 % не получит машины, то мы у вас не сможем принять вашу". Типа чтобы очереди не было. "Правило" это ни в каких документах не значится, официально ничем не подтверждается. Обидно, но машину срочно надо сдать, поехали в Рено. Нас там с радостью принимают, все обещают, но так как дело было 30 апреля (последний рабочий день перед выходными и вообще суббота), то договор мы заключили, предоплату 30 тыс. сделали, но сам сертификат нам обещали выдать в след. рабочий день, 2 мая, потому что менеджера не было, который их выписывает. А 2 мая менеджер Рено нам говорит то же самое, что и в Хендае... И вот "кормят завтраками" до сих пор... Вопрос один - че за фигня? и, пожалуйста, напишите этот номерок горячей линии по утилизации 8-800..., найти никак не можем кому жаловаться.