Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Сайбер стоит меньше 10 000 долларов в США?
Коммунизм и прочее.
так вроде коммунисты индустриализацию проводили,те строить могли
почему не строили?
Сайбер стоит меньше 10 000 долларов в США?
Коммунизм и прочее.
Тише ,тише,курс йены один из самых высоких за последние 50 лет,японцы в ауте,их автожестянки не конкурентоспособны,тойота снизила выпуск в 2 раза,хронический банкрот мицубиси в очередной предсмертной агонии.Да что вы все к японии прицепились, сто раз уже говорили, они там так дешево стоят из-за низкого курса йены
Не помню. Как-то раз из интереса долго искал в инете и где-то наткнулся на конкретное значение. Ссылку не сохранил
Сейчас попытался еще раз поискать. Нашел только импортные пошлины для частников - бесплатно. То бишь, купленный за границей автомобиль можно ввезти в Японию бесплатно. Две таблички с тарифами: http://www.customs.go.jp/english/tariff/2009_6/data/200910e_87.htm и http://www.customs.go.jp/english/c-answer_e/imtsukan/1204_e.htm
Платить придется только за сертификацию для регистрации, если это первый экземпляр такой модели.
Вот еще ссылка: http://www.a-cross.jp/mv.shtml
Здесь про 5% упоминается как про "налог за приобретение машины" - но он берется за любую машину.
Кстати, нашел про Китай - в 2006 году импортная пошлина на автомобили былда снижена с 30% до 28% (независимо от возраста): http://forum.hktdc.com/forum/Forum7/HTML/000356.html
И еще вот такую интересную вещь нашел - импортные пошлины на автомобили и требования к ним в разных странах (Японии, понятно, нет): http://www.japanautotrading.com/Import regulations.pdf
Кстати, это список тех стран, куда завозят праворульных японок.
И вот похожая инфа: http://www.e-navi.com/allfromjapan/trading_company_japan/import_regulations.html
Мда, нашел таки... НА счет 5% был неправ, признаю - речь таки шла именно о налоге за приобретение. А импортные пошлины на автомобили иностранного производства в Японии... отсутствуют с 1978 года: http://www.buyusa.gov/auto/foreignimport.pdf
Кстати, очень познавательная табличка - условия импорта новых и подержанных автомобилей практически во всех странах мира по состоянию на 2008 год. Про Россию тоже написано.
не в этих я тож не нашел что меня интересует. давно еще на форуме одном прочитал, что леворульные машины поставляемые бешенные пошлины и японцы для понтов все равно покупают леворульные мерседесы и бмв. вот до сих пор не найду никак ответ правда нет.
Про конкурентоспособность можно ещё сказать –а задумывается каждый из нас, насколько он конкурентоспособен в своей отрасли/профессии по сравнению с японцами, китайцами, немцами, американцами и др.? Возможно, многие скажут –«конечно я конкурентоспособен» –в чём у меня большие сомнения. Зачем друг друга «обсирать», если каждый из нас и так не идеален. И каждый, в душе уж точно, надеется на поддержку государством своих граждан, хотя-бы в лице себя. Считаю, что больше надо оглядываться на себя, на свои ошибки и противоречия. Заниматься надо собой и своим делом и по возможности качественно.
И ещё, может к этому и не имеет прямого отношения – я не уважаю тех людей, которые болеют за свою команду лишь когда она выигрывает и поносят в случае проигрыша.
золотые слова....пусть людям дадут выбор. Выбор качества, надежности, безопасности.
А я не понимаю вашей оголтелой травли автоваза.
[..]
И ещё, может к этому и не имеет прямого отношения – я не уважаю тех людей, которые болеют за свою команду лишь когда она выигрывает и поносят в случае проигрыша.
начал, было, отвечать, но понял абсолютную бессмысленность оного действа.
Уважаемый. Если Вы прочитали весь этот тред и ничего из него не поняли, не стоит демонстрировать это настолько явно, тем более в таком многословном сообщении. Если же Вы вообще его не читали, а бегло просмотрели по диагонали, то написание подобного послания также не слишком свидетельствует в вашу пользу.
На все Ваши яростные тезисы неоднократно были даны исчерпывающие ответы. Прежде, чем продолжать обличение врагов российской промышленность, потрудитесь внимательно перечитать весь тред и постараться понять, что в нем написано. Надеюсь, это сбережет немало времени как нам, так и Вам.
И ради этого переплачивать лишние 150 тыщ? Отдавать их Буржуям недорезанным?? Да ни в жисть(Дуче). Пусть лучче на ... посылают, зато свои))))А теперь случай номер два, это уже касается моей машины, позвонили из сервиса мониро и попросили сказать, все ли меня устраивает как клиента, чего бы я хотел например изменить. И даже предупредили что придет бумажка от завода форд, которую просили заполнить. Те завод то оказывается дорожит своими клиентами. А ВАЗу на них просто насрать с высокой колокольни. Чувствуете разницу этих двух сравнений? Скажите теперь за что я должен болеть и любить свое родное то, когда это родное на меня давно положило?
И ради этого переплачивать лишние 150 тыщ? Отдавать их Буржуям недорезанным?? Да ни в жисть(Дуче). Пусть лучче на ... посылают, зато свои))))
«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!
В России могут снова начать делать автомобили марок «Москвич» и «Чайка». Эту возможность не исключил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» чиновник заявил, что согласно сценарию развития российского автопрома в будущем в стране будет создана крупная автомобильная корпорация – «независимый национальный игрок», как ее назвал господин Рахманов. И этот «игрок» будет иметь в своем распоряжении сразу от 4 до 15 новых платформ, на которых начнется сборка 16-20 моделей.
При этом, как предполагает Алексей Рахманов, новые автомобили могут получить старые имена. «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - заявил чиновник. – «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть».
В концерн Mitsubishi, насчитывающий более чем 120-ти летнюю историю, входит несколько десятков компаний, который производят товары начиная от болванок CD до танкеров и крупнейший банк Японии.....хронический банкрот мицубиси в очередной предсмертной агонии.
власти Поднебесной заявляют, что пока стране необходим слабый юань, поскольку он оказывает поддержку компаниям, ориентированным на экспорт. По примерным оценкам экспертов, объем китайского экспорта выйдет на докризисный уровень не раньше середины следующего года. Соответственно, до этого момента КНР выгодно удерживать юань на низкой отметке по отношению к корзине ведущих мировых валют.
.....
А теперь случай номер два, это уже касается моей машины, позвонили из сервиса мониро и попросили сказать, все ли меня устраивает как клиента, чего бы я хотел например изменить. И даже предупредили что придет бумажка от завода форд, которую просили заполнить. Те завод то оказывается дорожит своими клиентами. А ВАЗу на них просто насрать с высокой колокольни. Чувствуете разницу этих двух сравнений? Скажите теперь за что я должен болеть и любить свое родное то, когда это родное на меня давно положило?
работать они не любят....нормально и вменяемо.. люди у нас такие, прислуживать не любят
а я знаю и третий случай... алерон является дилером многих марок, но отношение у них абсолютно одинаковое что к владельцу туарега что к владельцу опеля.. ощущение такое что им до покупателей вообще никакого дела нет, купят у них машину, не купят.. на сервисе ситуация еще хуже. Я думаю что это абсолютно не связано с маркой машины, а полностью зависит от политики компании, не скажу про другие города, но в Саратове в большинстве контор, занимающихся куплей продажей, да те же магазины.. полдня ходишь за консультантом, полдня у него про товар допытываешься... люди у нас такие, прислуживать не любят