Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Несомненно. дело за малым - аргументировано доказать ложность моих воззрений и истинность данного утвеждения.
А зачем ему это надо? ДОстаточно написать вот так
Нам эти сказки рассказывают уже лет 15, и большинство в это верят.
То есть просто сказать, что это сказки и всё. Прекратите кормить тролля, он же спать не ляжет, потому что " в интернете кто-то не прав"(с).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Прежде всего надо уяснить себе, что наше стекло стоит не доллары, а рубли, а импортные - наоборот. И еще - что доллары не переводятся в рубли как метры в километры.

Поэтому твое стекло стоит не $5, а 150 рублей за кв.м., а импортное у нас - 90 руб. Если же курс доллара будет, допустим, 60 руб., то наше так и будет стоить 150 руб, а импортное - 180. Если же мы вздумаем продаваь его на экспорт, то оно будет стоить уже не 5, а $2.5, что заметно дешевле импортных $3 и буржуи сразу начнут охотно покупат наше, мы сможем купить новое, более производительное оборудование, которое позволит понизить себестоимость и тогда наше стекло будет продолжать стоить дешевле даже если курс доллара немного понизится (от того, что теперь в страну потекли наши стеклодоллары :) )

повторяю еще раз
стекло стоит $5 те 150р
понижаем его до $3-90р при таком же курсе, можешь от обратного
западный аналог стоит $4-120р
буржуи его покупать не будут,потому как только оно попадает туда и таможется,то стоит $4 или $4.5 как тебе удобней

наше конкурентно на внутреннем рынке,как сделать его по 90р-$3?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А как занимаются те, кто занимаются, и занимаются вполне успешно?

Это те, кто открыл магазин и успешно торгует? :)

Впрочем, у нас действительно есть кое-какие отрасли, где бизнесом еще можно заниматься - те, в которых нет прямой конкуренции с импортом. Это строительство, железная дорога и оборудование для нее, ну и конечно оборудование для нефтянки. Хотя тут уже приходится конкурировать с импортом.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
<...> Или исключительно классовым чутьем изволите пользоваться?<...>
Извиняюсь, разве из моих сообщений как-то следует, что я симпатизирую коммунистам? :)
Небольшой хинт - для того, чтобы пролезть в госчиновники на должность, входящую в коррупционную схему, одного желания делать деньги абсолютно недостаточно.
Да это сейчас практически невозможно. Я имел в виду начало 90-х.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Вы бы все таки пошли для начала пару лет поизучали экономику. А то такое тут несете - волосы дыбом встают.
Всё, о чем я здесь пишу, экономистам хорошо известно и давно изучено. Называется этот процесс "голландская болезнь" (эффект Гронингена) — это повышение курса национальной валюты, приводящее к удешевлению импортных товаров и удорожанию отечественных, что делает их производство нерентабельным.
А вообще, экономика как наука находится сейчас на таком же уровне развития как астрономия во времена Птолемея - тогда только знали что земля круглая, а что дальше - хз. Вот и сейчас экономисты знают точно лишь о том, что цены складываются под влиянием спроса и предложения, а более тонкие материи еще ждут своего изучения. Поэтому существуют различные экономические школы, которые спорят друг с другом по фундаментальным вопросам. (Но при этом, кстати, не говорят, что их оппоненты несут чушь)
Ага - через производительность труда. Чем она ниже - тем выше себестоимость. Именно поэтому российские товары дороже импортных - в них заложено больше трудозатрат работников.
А что ж тогда западные компаниивыносят свои производства в Азию, где дешевая рабочая сила? У них же производительность о-го-го, им пофиг на зарплату? Наверное все-таки потому, что без рабочих ничего не сделаешь, и если тебе показывают как в Японии роботы сваривают кузова - имей в виду, это для туристов, потом эти кузова едут в соседний цех, где простые японские рабочие с помощью обычного балочного крана устанавливают двигатель и вручную прикручивают колеса. Потому что не научились еще роботы это делать.
Где-то мне попадалась статья, где рассказывалось о том, как в Китае делают унитазы, если найду - выложу. Вот где производительность труда, ну просто офигительная :2dda8142dde7142ad02
А курс рубля здесь настолько опосредован, что упоминать его имеет смысл только для того, чтобы скрыть реальную суть за пеленой ерунды.
курс национальной валюты является определяющим. И большинство стран, в частности Китай, этим успешно пользуется.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
повторяю еще раз
стекло стоит $5 те 150р
понижаем его до $3-90р

А как? Снизить зарплату рабочим на 40%? Интересно, согласятся ли они... И потребовать чтобы тебе сырье продавали на 40% дешевле? Только боюсь, что тебе не удастся поставщиков в этом убедить... :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.

А что касается Христенко, то я не понимаю, какими умственными способностями надо обладать, чтобы для решения проблем завода предлагать прекратить производство модели, которая пользуется стабильным спросом и приносит доход. Если у нас все министры такие идиоты, то не удивительно, почему мы до сих пор торчим в такой жопе.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Извиняюсь, разве из моих сообщений как-то следует, что я симпатизирую коммунистам? :)

Это идеоматическое выражение, означающее принятие решения на основании чисто умозрительных предположений, а не реальных фактов.

Да это сейчас практически невозможно. Я имел в виду начало 90-х.

А тогда тем более.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А как? Снизить зарплату рабочим на 40%? Интересно, согласятся ли они... И потребовать чтобы тебе сырье продавали на 40% дешевле? Только боюсь, что тебе не удастся поставщиков в этом убедить... :)

а если подумать о чем я писал в начале,а ты все про рубль
снижение налогов, кредных процентов, энергоносителей ( берем принцип Китая), вот тебе и снижение себестоимости
причем если это накладывается на экономику и отрасли, а они завязаны, то и цена получается конкурентная
ток это экономика,а не манипуляции рублем:)
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
О, народ с утра на работу подошел, опять понеслась:victory:.
На счет рабочей силы, то она в себестоимости продукта не всегда такая уж определяющая. Для тех кто не в курсе на данный момент почти на всех предприятиях энергоресурсы являются определяющие цены.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Где-то мне попадалась статья, где рассказывалось о том, как в Китае делают унитазы, если найду - выложу. Вот где производительность труда, ну просто офигительная
Вота про китайские унитазы :)
 
OP
А

алекс99

Guest
Если у нас все министры такие идиоты, то не удивительно, почему мы до сих пор торчим в такой жопе.
почему если? и почему идиоты? народ наверху чисто на себя работает,те кто пониже тоже кусочки урывают... высший идиотизм сидеть здесь и усерясь спорить об очевидном. а насчёт троллей согласен парочка на данной теме присутствует...
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
почему если? и почему идиоты? народ наверху чисто на себя работает,те кто пониже тоже кусочки урывают... высший идиотизм сидеть здесь и усерясь спорить об очевидном. а насчёт троллей согласен парочка на данной теме присутствует...
+100
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
АвтоВАЗ не спасут даже пошлины на иномарки

Ассоциация европейского бизнеса озвучила результаты продаж новых автомобилей за десять месяцев текущего года. Падение рынка в октябре составило 51% (до 116 700 шт.), при этом падение за десять месяцев составило -52% (до 1 232 514 шт.). Интересно, что в сентябре “упадническая тенденция” была точно такой же. Автопроизводители уже свыклись с тем, что рынок падает в среднем наполовину по сравнению с прошлым годом. Впереди несколько самых активных месяцев, в течение которых производители будут пытаться избавиться от запасов автомобилей двухгодичной давности. Таким образом, падение рынка за год уже едва ли составит более чем 52-53%: результат хоть и не радужный, но были прогнозы и похуже.
Продажи марки Lada, которая пока еще остается самой продаваемой на рынке, в октябре упали еще на 50%. За десять месяцев было продано 297 725 автомобилей. Если учесть, что ежемесячно завод продает по 28 тысяч автомобилей, в конце года будет продано не более 330 тысяч – катастрофически мало, учитывая почти нулевую маркетинговую активность завода и смену руководства в службе маркетинга. В целом пока завод укладывается в собственный прогноз по итогам года на уровне 330 тыс. автомобилей, однако удастся ли на фоне всего происходящего (падение рынка, разорение дилеров, увольнение персонала) показать хотя бы такой же результат в следующем году – это большой вопрос.
Пока же месячные продажи ВАЗа как минимум в три раза обгоняют результаты самого успешного иностранного производителя в России Chevrolet (7265 шт.), но в следующем году эта разница может быть сокращена. Несмотря на банкротство головной компании и смену руководства, марка Chevrolet который год держит пальму первенства в российском рейтинге продаж, за ней следуют привычные Ford и Renault, опережая с переменным успехом Nissan, Toyota и Hyundai.
Интересно, что чем ближе к концу года, тем больше автопроизводителей оказываются в плюсе по сравнению с довольно тяжелым октябрем прошлого года. В первую очередь, огромный прирост благодаря своей маркетинговой активности в октябре показывает KIA – 31% (7030 автомобилей), сказывается работа нового представительства. Suzuki удалось продемонстрировать показатель в 2% (3276 шт.) – компания пересмотрела ценовую политику в середине года. В премиум-сегменте тоже есть успехи: Audi приросла на 14% (1372 шт.), Porsche, которая в 2009 году пошла на нетипичную для себя массовую рекламу, достигла уровня 22% (110 шт.), а MINI – 85% (98 шт.). Коммерческие Iveco выросли до 29% (до 66 шт.), и даже Isuzu показала громадный прирост в 143%, хотя фактически проданное число автомобилей катастрофически мало: если в прошлом октябре было продано всего семь машин, то в этом немногим больше – 17 штук. Впрочем, по итогам десяти месяцев в плюсе держатся несколько другие марки, не слишком рисковавшие и последовательно избавлявшиеся от прошлогодних стоков: Citroen – 10% (10 629 шт.), Geely – 170% (7054 шт.) и Hummer – 80% (1032 шт.), хотя в абсолютном выражении продажи этих марок тоже не слишком велики.
Наличие склада и возможность дисконта в конце года оказывают большое влияние на показатели компаний-производителей. Например, Hummer и Cadillac, которые последние месяцы демонстрировали большой прирост, в октябре наконец пошли на убыль, так как запасы американских “тяжеловесов” подходят к концу: Hummer упал в октябре на 13% (49 шт.), Cadillac на 33% (80 шт.) – и это при том, что еще в прошлом месяце Hummer был в плюсе. Saab традиционно падает быстрее своих собратьев, который месяц показывая снижение на уровне 65-70%. Группа Chrysler необратимо опускается все ниже, распродавая запасы двухлетней давности: Dodge – -92%, Jeep – -79%, Chrysler – -39%.
Впрочем, говорить о каком-то выздоравливании рынка или стабилизации пока, наверное, рановато. Спрос носит достаточно стихийный характер, а сезонный фактор добавляет неразберихи. Огромные минусы в октябре проявились сразу у нескольких производителей, которые в прошлом месяце показывали более приемлемые результаты: например, Alfa Romeo в октябре 2009 года сумела продать всего четыре автомобиля (-84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) – того и гляди придется закрывать последний московский салон марки. Volvo еще в сентябре держалась на уровне основной группы (-59%), но в октябре снова провалилась (-75%). Кроме того, сентябрьские показатели были гораздо позитивнее и у всех продуктов группы Sollers: SsangYong (-57%), FIAT (-54%), УАЗ (-27%).

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/11/1503786
 

Вложения

  • Таблица мест.jpg
    Таблица мест.jpg
    303,1 КБ · Просмотры: 14
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Учитывать факторы влияния на стоимость топлива в глобальном масштабе несколько сложнее, чем в пределах границ одной страны. В России, например, самые богатые водители проживают в Тюмени. Вообще же стоит отметить, что в целом по стране цена бензина в большей степени зависит от удаленности региона. Если же брать общемировые цены, то необходимо принимать во внимание еще ряд дополнительных критериев: является ли страна экспортером или импортером нефти и нефтепродуктов, какие налоговые пошлины действуют на территории страны. К тому же далеко не последнюю роль в ценообразовании играет политика властей. Например, в некоторых нефтедобывающих странах внутренняя цена топлива гораздо ниже экспортной.
Но довольно теории, необходимо перейти к статистике. Учитывая среднемесячный уровень зарплат в пересчете на доллары и средние потребительские цены на автомобильный бензин, мы найдем индекс бензобака, который показывает, сколько среднестатистических бензобаков наполнит водитель за свою зарплату в своей стране и в своем городе. При нехитрых математических изысканиях мы получаем, что на среднестатистическом бензобаке в 50 литров можно проехать на машине с расходом топлива 10 л/100 км около 500 километров.
Кстати, о стоимости бензина. Самое дешевое топливо сейчас в Венесуэле: литр стоит всего четыре цента! Если переводить в рубли, то получится чуть больше одного рубля. В Москве этот показатель уже достиг уровня 61 цента. Обидно, ведь и Россия, и Венесуэла являются нефтедобывающими странами. Но наш бензин в 12 раз дороже венесуэльского. При этом российские зарплаты вполне сравнимы с теми, что раздает народу на своей родине экцентричный Уго Чавес. Впрочем, некоторая закономерность цены топлива по регионам прослеживается достаточно четко. Вслед за Венесуэлой в списке стран с самым дешевым бензином идут еще несколько крупных экспортеров нефти: Катар, Бахрейн, ОАЭ. В ценовом коридоре от 50 центов до доллара расположились в основном бедные и развивающиеся страны. Здесь же находятся США, Канада и Россия. Кстати, цена бензина в США практически сравнялась c российской: в Нью-Йорке литр топлива стоит чуть-чуть дороже, нежели в Москве, а в Чикаго – дешевле. При этом США являются основным импортером нефти в мире.
Цена бензина в США практически сравнялась c российской
Больше всего денег на заправке оставляют европейцы. Не зря они предпочитают более экономичные автомобили. Но абсолютным лидером в зачете городов стала вовсе не одна из европейских столиц, а турецкий Стамбул. Там бензин стоит 1,74 доллара. Ситуация в Осло и Гонконге лишь незначительно лучше.
Теперь обратим внимание непосредственно на индекс бензобака. С огромным отрывом на первом месте находится Венесуэла. На среднюю месячную зарплату там можно наполнить 391 бак. Страну Чавеса можно назвать раем для автомобилистов, ведь при таком раскладе спокойно можно проехать почти 200 тысяч километров! Для этого потребуется всего лишь ехать со скоростью 271 км/ч без остановок 24 часа в сутки целый месяц – от зарплаты до зарплаты. Другими словами, это утопия. За Венесуэлой плотным строем расположились города Соединенных Штатов Америки: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго. Затем столицы стран – экспортеров нефти в лице Катара и Бахрейна.
Хуже всего дела с заправкой обстоят в бедных странах, таких как Филиппины, Кения и Индия. Средний работающий житель этих стран на свою среднюю месячную зарплату сможет заправить свой бензобак не более 4-6 раз. Неудивительно, что в Индии, если не смотреть на улицы богатых городов, все передвигаются на велосипедах и гужевых повозках.
В Индии жители тяготеют к малолитражкам и гужевым повозкам
Если обратить внимание на уровень зарплат, то тут все довольно закономерно: наиболее высокие ставки предлагают в США и странах Западной Европы. А вот самое бедное население проживает в Индии, Индонезии и на Филиппинах.
Если говорить о ситуации в России, а конкретно в Москве, то тут все показатели находятся на среднем уровне. Среди 73 рассмотренных городов столица нашей страны занимает 10-е место по дешевизне бензина и 42-е по средней зарплате. Как результат – 25-я позиция в общем зачете по индексу бензобака. Согласно статистике, на среднюю месячную зарплату в Москве можно заправить 31 бак.
Если сравнивать самых богатых российских водителей, которые, как известно, живут в Тюменской области, с жителями европейских столиц, то схожий уровень покупательной способности относительно стоимости топлива наблюдается, например, в Вене и Копенгагене – приблизительно 39 полных заправок за одну зарплату.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/11/1503793
 

Вложения

  • Бензин.jpg
    Бензин.jpg
    289,5 КБ · Просмотры: 13
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
О, народ с утра на работу подошел, опять понеслась:victory:.
На счет рабочей силы, то она в себестоимости продукта не всегда такая уж определяющая. Для тех кто не в курсе на данный момент почти на всех предприятиях энергоресурсы являются определяющие цены.

На самом деле основной составляющей себестоимости продукции является оплата труда (включая отчисления, рссчитываемая от ФОТ) - просто не только сотрудников данного предприятия, но и по всей цепочке. Если говорить об энергоресурсах, то их поставщики тоже закладывают в себестоимость свой ФОТ.
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
На самом деле основной составляющей себестоимости продукции является оплата труда (включая отчисления, рссчитываемая от ФОТ) - просто не только сотрудников данного предприятия, но и по всей цепочке. Если говорить об энергоресурсах, то их поставщики тоже закладывают в себестоимость свой ФОТ.
Тут я готов с вами поспорить, очень долго проработал на металлургическом предприятии, так цена производимой стали состоит 50 процентов это электроэнергия, 30 процентов стоимость металлолома, а вот в оставшиеся 20 уже входят зарплата налоги и тд.
Под производством я имею ввиду производство а не сборочные цеха где из комплектующих что то собирать.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Тут я готов с вами поспорить, очень долго проработал на металлургическом предприятии, так цена производимой стали состоит 50 процентов это электроэнергия<...>

А стоимость электроэнергии от чего зависит? На электростанциях тоже работают люди, которым платят зарплату, стоимость угля, который сжигают на электростанции зависит от зарплаты шахтеров, и т.д. Так что в конечном итоге все сводится к зарплате.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На личности не переходим, пожалуйста.
 
Верх Низ