Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Че дану?
2 рейса в М и рейс в П в неделю - это че нормальная загрузка? Ты сам давно летал? Я летал недавно - в Пензу. У них акция была до Пензы 300р билет стоил - вот в зоопарк в ребенком летали. Так вот дажи при какой смешной цене в 300р (ТРИСТА р ) - нас в Як-42 летело 5 человек. Рейс был Саратов-Пенза-Москва. Четверо летело в Пензу, и ОДИН в Москву ( в Пензе поди еще один сел ). Обратно летел тем же днем - рейс Питер-Пенза-Саратов - из Питера прилетело в Пензу 5 чел, до Саратова летело около десятка, + в Пензе сели человек 5
Охрененная загрузка!
Мы когда на посадку пришли - вообще поначалу думали, что время или день перепутали - ПУСТОЙ азровокзал, ПУСТАЯ площадь перед ним, НАГЛУХО ЗАКРЫТЫЕ проходные на посадку..
А в былые времена - когда была загрузка - куда только рейсов не было. В туже Самару, по всяким рай-цертам летели Ан2, Ан24, L410 -и где это все?
Как уже неоднократно упоминалось выше - низкая текущая загрузка аэропорта не из за того что никто не хочет летать, а из за того что никто не хочет летать за те деньги которые сейчас дерет Саравиа. А Саравиа имеет возможность драть такие деньги из за того что она в Саратове монополист. И главный смысл постройки нового аэропорта - разорвать этот гнилой замкнутый круг, прекратить монополизм Саравиа, создать конкуренцию и пустить к нам нормальные рыночные авиакомпании. И тогда загрузка станет совсем другой.
В качестве иллюстрации ситуации приведу примеры друзей из Астрахани, Волгограда, Краснодара. Все эти города расположены от Москвы дальше чем Саратов. Но стоимость перелета до Москвы из них ГОРАЗДО меньше чем из Саратова. Из Саратова туда-сюда стоит 11тыс. Из этих городов туда-сюда (т.е. на круг) можно слетать за 4-5тыс руб (а иногда и ещё дешевле). И мои друзья, обладая здравым рассудком, естественно предпочитают в москву летать а не ездить поездом, ибо стоимость перелета равна или дешевле стоимости проезда в купе, и при этом перелет комфортней и позволяет экономить свое время. И Москва - далеко не единственное направление которое пользовалось бы большим спросом при условии конкурентоспособных цен. И при обсуждении нового аэропорта никак нельзя отталкиваться от загруженности нынешнего по вышеобъясненым причинам.