Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 776
Реакции
3 165
Баллы
113
Я не про внешний глянец... а про взлётную полосу....
мало того, что она не позволяет нормальному самолёту осуществлять посадку (под словом нормальный я подразумеваю вместительный), в связи с её длиной... так и качество покрытия не просто оставляет желать лучшего, а ....я лучше промолчу...
ОК, что по-Вашему дешевле, реконструировать существующую ВПП, или построить новый полноценный аэродромный комплекс? А какие нормальные/вместительные самолёты Саратову нужны? Суперджет вмещает порядка 100 человек, это мало?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Мало - к примеру до запрета м/н рейсов в Анталию ЯКи и Эмбрайеры делали по 2 рейса в сутки, которые были забиты битком, а это 228-240 пассажиров. Кроме этого ещё туча народу летала туда через Волгоград, Самару и Москву. Самолётов надо много - больших и малых, для всех найдётся маршрут и пассажиры. Авиасообщение - это не только регулярки.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 776
Реакции
3 165
Баллы
113
Мало - к примеру до запрета м/н рейсов в Анталию ЯКи и Эмбрайеры делали по 2 рейса в сутки, которые были забиты битком, а это 228-240 пассажиров. Кроме этого ещё туча народу летала туда через Волгоград, Самару и Москву. Самолётов надо много - больших и малых, для всех найдётся маршрут и пассажиры. Авиасообщение - это не только регулярки.
Вот только ма-а-а-ленький такой нюанс: с тех времён экономическая ситуация в стране и в мире малость поменялась. Да и рейсы те были 2 раза в день не все 365 дней в году. И по нынешним временам маршруты и пассажиры находятся не для всех. И это реальность.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
ОК, что по-Вашему дешевле, реконструировать существующую ВПП, или построить новый полноценный аэродромный комплекс? А какие нормальные/вместительные самолёты Саратову нужны? Суперджет вмещает порядка 100 человек, это мало?
А на каких условиях реконструировать ВВП?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
нет расхождений, 12-14, он идет все 15, а то и 16.

Югу принято же решение сократить до 10-12:spruce_up:вот я идеальное и рассчитываю. Не ездила на поеде два года, И очень рада. Я потом ещё день отхожу от поездки.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 639
Реакции
944
Баллы
113
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 776
Реакции
3 165
Баллы
113
А на каких условиях реконструировать ВВП?
Что значит "на каких условиях"? akishа высказал неудовольствие по поводу длины и качества покрытия. Длина её достаточна для приёма Эмбрайеров и Суперджетов, а покрытие и поменять можно, так ведь?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
ОК, что по-Вашему дешевле, реконструировать существующую ВПП, или построить новый полноценный аэродромный комплекс?
не всегда вопрос дёшево-это решение вопроса....
иногда, даже, я бы сказал, зачастую, новое построить гораздо выгоднее (в далеко идущих перспективах) нежели латать старое...
А уж в вопросе строительства нового аэропорта-реконструировать старый-полная бессмыслица!
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 776
Реакции
3 165
Баллы
113
не всегда вопрос дёшево-это решение вопроса....
иногда, даже, я бы сказал, зачастую, новое построить гораздо выгоднее (в далеко идущих перспективах) нежели латать старое...
Согласен. Вот только далеко идущие перспективы развития Саратовской области как-то не внушают оптимизма, что и вызывает, в свою очередь, сомнение в необходимости такой дорогостоящей (и в строительстве, и в эксплуатации) штуковины, как аэропорт.
А уж в вопросе строительства нового аэропорта-реконструировать старый-полная бессмыслица!
Теперь-то уж конечно. Головой думать надо было до...
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Что значит "на каких условиях"? akishа высказал неудовольствие по поводу длины и качества покрытия. Длина её достаточна для приёма Эмбрайеров и Суперджетов, а покрытие и поменять можно, так ведь?
Речь не про это. Вложить денег в новую полосу и не иметь новые авиа компании или получать разрешение годами через суды и иски ФАС? Это ли эффективная трата денег?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 776
Реакции
3 165
Баллы
113
Речь не про это. Вложить денег в новую полосу и не иметь новые авиа компании или получать разрешение годами через суды и иски ФАС? Это ли эффективная трата денег?
Так это вопрос заключается в необходимости нового аэропорта или в том, что кто-то из буржуев доходами делится не хочет, а власть при этом лишь руками разводит?)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
если запилят дорогу через залив\вдоль залива Курдюмского и потом по Курдюмской трассе может до Макдональдса на Чернышке и будет по прямой около того...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
АО «СОГАЗ» выступает страховщиком ответственности УК «Аэропорты регионов», которая является эксплуатантом ряда аэропортов, включая будущий в Сабуровке. Управляющая компания «Аэропорты регионов» входит в одноименный холдинг – ведущий аэропортовый холдинг РФ подконтрольный ГК «Ренова».
Договор страхования был заключен Екатеринбургским филиалом АО «СОГАЗ», срок его действия истекает в декабре 2017 года. Общая страховая сумма составляет 5 млрд рублей.
Как пояснила директор филиала Мария Путилова, страхование покрывает значительное число рисков, которые могут возникнуть в ходе деятельности «Аэропортов регионов».
Напомним, аэропорт в Сабуровке, в строительстве которого собиралась участвовать ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, судя по событиям последнего года, перестал быть инвестору интересен. До сих пор основные вклады в проект делались только из средств федерального и регионального бюджетов. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» занимается сооружением взлетной полосы и установкой локатора, а Саратовская область отвечает за инфраструктуру и коммуникации. Аэродромный радиолокационный комплекс уже смонтирован, большая часть коммуникаций подведена, начато строительство автодорожного подхода к будущему аэропорту.
Общая стоимость проекта называлась сначала в пределах 10, потом 12 млрд рублей, из которых 5-6 млрд должен был внести инвестор. Но вкладывать деньги он не торопится. Если ранее сам Виктор Вексельберг пояснял, что сначала аэропорту необходима инфраструктура и никто не будет ставить терминал в чистом поле, то сейчас промедление «Аэропортов регионов» уже не находит логичного объяснения.
Буквально неделю назад руководство холдинга заявило, что из-за девальвации рубля аэропорт в Сабуровке обойдется слишком дорого, поэтому строить его на основании существующего проекта нельзя. «Аэропорты регионов» направили обращение к правительству Саратовской области о завершении строительства аэропорта на основе концессии. В противном случае, предупредил директор холдинга Евгений Чудновский, проект не окупится.
Никакого ответа на предложение о концессии пока не последовало. Между тем, судя по новостям официального сайта «Аэропортов регионов», Саратовскую область компания давно уже сбросила со счетов. Никаких новостей по состоянию работ в Сабуровке на ресурсе нет, холдинг занимается другими объектами. Так, на днях был утвержден план-график ввода в эксплуатацию аэропорта «Платов» в Ростове-на-Дону. Строительно-монтажные работы должны завершиться уже 1 января – за 6 месяцев до предполагаемого начала первых авиарейсов. Строительство инвестиционной части объектов – пассажирского терминала, технических зданий и складов, идет с опережением графика на 2 месяца.
Также остается не выясненным вопрос: действует ли страховка, размер которой совпадает с предполагаемым объемом вкладов инвестора в саратовский аэропорт, в случае отказа холдинга иметь дело с Сабуровкой.
http://www.business-vector.info/?p=43624
это расходится с наблюдениями дачников в том числе и меня-медленно, но строят...дорогу нарезают-деньги на строительство первой очерди северного подхода осваиваются.
До НГ первый транши после НГ второй транш будет.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Речь не про это. Вложить денег в новую полосу и не иметь новые авиа компании или получать разрешение годами через суды и иски ФАС? Это ли эффективная трата денег?

А из тех, кто годами получает разрешение на полеты через суды и иски, на какие рейсы они хотели получить разрешение? Наверное, там были желающие летать из Саратова в Европу, в ЮВА, Эмираты, Турцию, Египет? В тот период, когда у сараево был запрет на полеты за границу - помните, конечно, очередь выстроилась сразу из желающих летать из Саратова по запрещенным на тот момент маршрутам? Или после прекращения полетов в Прагу - сколько было подано исков от сторонних а.к., которым не разрешили этого владельцы аэропорта? Мне просто интересно, сколько было вообще желающих летать из Саратова куда-то, кроме рейсов на Москву с гарантированной заполняемостью.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мне просто интересно, сколько было вообще желающих летать из Саратова куда-то, кроме рейсов на Москву с гарантированной заполняемостью.
Желающих было бы много, но их нет из-за того, что Саратов Центральный не может принимать крупные самолеты.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А из тех, кто годами получает разрешение на полеты через суды и иски, на какие рейсы они хотели получить разрешение? Наверное, там были желающие летать из Саратова в Европу, в ЮВА, Эмираты, Турцию, Египет? В тот период, когда у сараево был запрет на полеты за границу - помните, конечно, очередь выстроилась сразу из желающих летать из Саратова по запрещенным на тот момент маршрутам? Или после прекращения полетов в Прагу - сколько было подано исков от сторонних а.к., которым не разрешили этого владельцы аэропорта? Мне просто интересно, сколько было вообще желающих летать из Саратова куда-то, кроме рейсов на Москву с гарантированной заполняемостью.
Какая разница то?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Вы как таксисты в соседней теме пишете, что на услуги качественные такси с кондиционерами и на свежих иномарках спроса нет, что горожанин не увидит разницы между 2016 и шкодой рапид, что оплата карточками в нашей деревне никому не нужна и вообще все это глупые решения, лучше бы частникам помогли деньгами. А потом приходит такси метро.

Ну не способны видеть дальше своего носа, - да и фиг с ним. Ваше право
 
Верх Низ