Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
А если пассажиров всего четверо, а бусик кушает в 2 раза больше шахи?
а вот задача того, кто организует эти перевозки, сделать всё, что бы автобус был полон...
Это и цена, и время отправки, и удобство поездки...
а вот если.... то первое время, может быть, придётся работать в 0...
а можно всю оставшуюся убивать 6ку, вечерами хая всё вокруг....
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
http://booking.saratovairlines.ru/oxygen/
А где можно стоимость билетов посмотреть? тут почему то вообще нет никакой Казани и Нижнего

потому что это не Саратовские авиалинии. Где то тут поисковиком ищутся.

не собирался никуда лететь, но мимо такой халявы
А в Алгай на недельку поедете. Дешевле автобуса на 30%?

а вот задача того, кто организует эти перевозки, сделать всё, что бы автобус был полон...
Если сначала почитают что есть такое количество пассажиров то да. А если их просто нет, то как не рекламируй, то и не будет. К примеру все, кто мог, уехали работать из Алгая в Саратов. Ну не будет среди недели столько пассажиров сколько по пятницам и воскресеньям. И вообщем не будет больше того сколько пользуются услугами. Все предсказуемо. Чудес не бывает.
а вот если.... то первое время, может быть, придётся работать в 0..
А если это время растянется на полгода - кушать водитель что будет? Бензин откуда возьмется?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Помню, в самаре, лет 10 назад, летал в Москву дневным рейсом где то за 1300 руб... это было в 2 раза дешевле поезда...
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Помню, в самаре, лет 10 назад, летал в Москву дневным рейсом где то за 1300 руб... это было в 2 раза дешевле поезда...

Этой весной была акция у победы 900 рублей до Самары из Москвы. против 5000 тысяч в Саратов. Вопрос, какой самолет на выходные будет заполнен - за 900 рублей или 5000?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
А если это время растянется на полгода - кушать водитель что будет? Бензин откуда возьмется?
давайте так.... на сегодня есть в аэропорту 2 проблемы
1. высокие тарифы
2. ограниченное кол-во рейсов

теперь представьте авто перевозчика, который столкнулся с тем, что в Алгай ходит 1 автобус рано утром и ценник на проезд аховый....
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
теперь представьте авто перевозчика, который столкнулся с тем, что в Алгай ходит 1 автобус рано утром и ценник на проезд аховый....

Никто тогда не будет ездить, и мы сделаем вывод, что в Алгай никому не надо. Что в принципе и есть на последних двух страницах про аэропорт. :D
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
А если это время растянется на полгода - кушать водитель что будет? Бензин откуда возьмется?

А сейчас что они кушают? Два года назад мужа встречала в самолете было еще 5 человек на вечернем рейсе из Москвы. Так что они кушают?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Недавно. А убожество саратовское - вещь рукотворная и исправимая.
Я не про внешний глянец... а про взлётную полосу....
мало того, что она не позволяет нормальному самолёту осуществлять посадку (под словом нормальный я подразумеваю вместительный), в связи с её длиной... так и качество покрытия не просто оставляет желать лучшего, а ....я лучше промолчу...
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
самолете было еще 5 человек на вечернем рейсе из Москвы.
Перечитайте, я писал в примере про автобус. И Вы подтвердили что не битком даже столица :) И именно поэтому даже пришедшие сюда другие перевозчики не снизили цены. И аэрофлот за 900 руб что-то не спешит везти, и как в реальности получилось цены у них далеко за 5000.
И что должно измениться с открытием нового аэропорта неясно. Кроме мечты, уххх заживем.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Перечитайте, я писал в примере про автобус. И Вы подтвердили что не битком даже столица И именно поэтому даже пришедшие сюда другие перевозчики не снизили цены. И аэрофлот за 900 руб что-то не спешит везти, и как в реальности получилось цены у них далеко за 5000.

Поезд номер 9 идет больше 10 часов до Москвы. Время дико не удобное в обе стороны, пустой бизнес класс не бывает, про плацкарты молчу. Почему, если нет желающих ездить.
На юг летом за месяц билеты сметают, цены тоже не 800 рублей, почему если нет желающих ездить?
Волгоград/Самара поезда пустые не передвигаются, друзья, родственники регулярно по этим маршрутам ездят. Протормозишь, билетов уже нет, если нет желающих почему?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вот поэтому и нет даже 9 человек, что за 4000 р. В Казань в одну сторону, это бизнесджет)
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Волгоград/Самара поезда пустые не передвигаются
Протормозишь, билетов уже нет, если нет желающих почему?
Один из ответов- потому что поезд всегда приезжает в центр города. Не надо ждать аэроэкспресса, делать пересадки и т.п. Сошел с поезда и уже в городе, а не за 40 км от него.
Это мне друзья родственники обычно отвечают. А так сам бы хотел знать почему.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Один из ответов- потому что поезд всегда приезжает в центр города. Не надо ждать аэроэкспресса, делать пересадки и т.п. Сошел с поезда ту уже в городе, а не за 40 км от него.

40 километров проезжаем за 20-40 минут от сабуровки. Поезд до Москвы 12-14 часов, есть разница?
Это вообще не расстояние ни разу. До завчика от аэропорта тоже окло 40 км, что ж людям, которые живут в заводском вообще не приезжать, потому что далеко.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Перечитайте, я писал в примере про автобус. И Вы подтвердили что не битком даже столица .
так цена !!!!!!!
И именно поэтому даже пришедшие сюда другие перевозчики не снизили цены.
так как, осуществляя перевозки на 6ке можно снизить цену?

И что должно измениться с открытием нового аэропорта неясно.
а что неясного? с увеличением впп, можно будет осуществлять перевозку в лайнерах большей вместимостью..., что повлечёт уменьшение цены...

Кроме мечты, уххх заживем.
а кто то мечтает лишь о куске колбасы...
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Похожие аргументы звучат последние несколько лет:
- спроса на авиа перевозки из Саратова нет, поэтому цену не опустим
- спроса на перевозки нет, поэтому и другие авиа компании не пустим
- что значит заставит фас? Сказали же нет спроса!
- спроса на авиа перевозки нет, поэтому купим ещё 4 самолета.

Действующих лиц представлять надо? Не было бы спора вокруг существующего а/п, если бы он не был афиширован с саравиа
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
осуществляя перевозки на 6ке можно снизить цену?
Самый главный аргумент - зачем везти за 20 коп если народ едет за 1руб? :)
Похожие аргументы звучат последние несколько лет:
- спроса на авиа перевозки из Саратова нет, поэтому цену не опустим
- спроса на перевозки нет, поэтому и другие авиа компании не пустим
- что значит заставит фас? Сказали же нет спроса!

А аэрофлот уже не в счет? Или вы про них написали? Интересовались ценами на них?


Действующих лиц представлять надо? Не было бы спора вокруг существующего а/п, если бы он не был афиширован с саравиа

про действующий а/п никто и не говорит.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
АО «СОГАЗ» выступает страховщиком ответственности УК «Аэропорты регионов», которая является эксплуатантом ряда аэропортов, включая будущий в Сабуровке. Управляющая компания «Аэропорты регионов» входит в одноименный холдинг – ведущий аэропортовый холдинг РФ подконтрольный ГК «Ренова».
Договор страхования был заключен Екатеринбургским филиалом АО «СОГАЗ», срок его действия истекает в декабре 2017 года. Общая страховая сумма составляет 5 млрд рублей.
Как пояснила директор филиала Мария Путилова, страхование покрывает значительное число рисков, которые могут возникнуть в ходе деятельности «Аэропортов регионов».
Напомним, аэропорт в Сабуровке, в строительстве которого собиралась участвовать ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, судя по событиям последнего года, перестал быть инвестору интересен. До сих пор основные вклады в проект делались только из средств федерального и регионального бюджетов. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» занимается сооружением взлетной полосы и установкой локатора, а Саратовская область отвечает за инфраструктуру и коммуникации. Аэродромный радиолокационный комплекс уже смонтирован, большая часть коммуникаций подведена, начато строительство автодорожного подхода к будущему аэропорту.
Общая стоимость проекта называлась сначала в пределах 10, потом 12 млрд рублей, из которых 5-6 млрд должен был внести инвестор. Но вкладывать деньги он не торопится. Если ранее сам Виктор Вексельберг пояснял, что сначала аэропорту необходима инфраструктура и никто не будет ставить терминал в чистом поле, то сейчас промедление «Аэропортов регионов» уже не находит логичного объяснения.
Буквально неделю назад руководство холдинга заявило, что из-за девальвации рубля аэропорт в Сабуровке обойдется слишком дорого, поэтому строить его на основании существующего проекта нельзя. «Аэропорты регионов» направили обращение к правительству Саратовской области о завершении строительства аэропорта на основе концессии. В противном случае, предупредил директор холдинга Евгений Чудновский, проект не окупится.
Никакого ответа на предложение о концессии пока не последовало. Между тем, судя по новостям официального сайта «Аэропортов регионов», Саратовскую область компания давно уже сбросила со счетов. Никаких новостей по состоянию работ в Сабуровке на ресурсе нет, холдинг занимается другими объектами. Так, на днях был утвержден план-график ввода в эксплуатацию аэропорта «Платов» в Ростове-на-Дону. Строительно-монтажные работы должны завершиться уже 1 января – за 6 месяцев до предполагаемого начала первых авиарейсов. Строительство инвестиционной части объектов – пассажирского терминала, технических зданий и складов, идет с опережением графика на 2 месяца.
Также остается не выясненным вопрос: действует ли страховка, размер которой совпадает с предполагаемым объемом вкладов инвестора в саратовский аэропорт, в случае отказа холдинга иметь дело с Сабуровкой.
http://www.business-vector.info/?p=43624
 
Верх Низ