Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
В этом году пару раз оказывались лететь куда-либо из-за пересадки через Москву. Очень соблазнительно в Сочи летать зимой из Саратова, но лететь в Сочи через Москву это верх идиотизма. Когда весной на Кипр летели из Саратова - за несколько дней до вылета в чартерном боинге не было свободных мест.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Хорошо, прошли. На хрена новый аэропорт в Сабуровке, если мощности старого полностью не загружены?
Простой ведь вопрос.

Странно слышать такой вопрос от вас. Необходимое условие развитие населенного пункта это транспортная доступность. Насколько знаю Саратов даже не обсуждали как город для приема Чемпионата мира по футболу, возможно из за Аэропорта тоже. Но ладно развлечения такие, футбол мы не любим. Но большинство компаний так же может отказаться от открытия филиалов, производств, центров компетенций в Саратове именно из за транспортной доступности. Открою маленький секрет с учетом уровня развития технологий и каналов передачи данных подразделения компаний можно выносить в любой город, по принципу уровня квалификации (учебные заведения), уровня оплаты, аренды помещений. Но что то не видно наплыва желающих компаний, хотя в других городах он есть, хотя з.п. в Саратове относительно низкие. Вывод простой- транспортная доступность , в частности Аэропорт, это не следствие развитие , а необходимое условие. При этом строительство аэропорта занимает годы. Про распил бюджета это отдельный вопрос. Если сейчас строительство отменят, то можете считать , что Саратов окончательно записали в банановую республику.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
у нас летать не кому... а тем кто будет летать возможно будет менее удобно туда добираться... если только с РЖД не договорятся и какой рельсовый автобус не запустят или количество электричек не увеличат... но там дачи... как сейчас не знаю... но раньше если электричка дачная - то иногда в неё можно просто не сесть!

Как в Москве люди ездят в аэропорты? 40 км - это вообще ни о чем, с утра за 20 минут доезжаем.
То что было в СССР вообще не аргумент. О каком развитии города может идти речь, если аэропорт не принимает современные самолеты.
не летают, потому что летать некуда сейчас, только через москву - а это +1 день.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Странно слышать такой вопрос от вас. Необходимое условие развитие населенного пункта это транспортная доступность. Насколько знаю Саратов даже не обсуждали как город для приема Чемпионата мира по футболу, возможно из за Аэропорта тоже. Но ладно развлечения такие, футбол мы не любим. Но большинство компаний так же может отказаться от открытия филиалов, производств, центров компетенций в Саратове именно из за транспортной доступности. Открою маленький секрет с учетом уровня развития технологий и каналов передачи данных подразделения компаний можно выносить в любой город, по принципу уровня квалификации (учебные заведения), уровня оплаты, аренды помещений. Но что то не видно наплыва желающих компаний, хотя в других городах он есть, хотя з.п. в Саратове относительно низкие. Вывод простой- транспортная доступность , в частности Аэропорт, это не следствие развитие , а необходимое условие. При этом строительство аэропорта занимает годы. Про распил бюджета это отдельный вопрос. Если сейчас строительство отменят, то можете считать , что Саратов окончательно записали в банановую республику.
Я могу и повторить. Аэропорт в Саратове есть. Функционирует, так что проблем с транспортной доступностью нет. Но даже при наличии существующего аэропорта
что то не видно наплыва желающих компаний, хотя в других городах он есть, хотя з.п. в Саратове относительно низкие.
Вывод простой - дело не в отсутствии нового аэропорта, способного принимать огромадные лайнеры, а в чём-то другом.
ЗЫ Задайтесь вопросом, почему в Балашове или Сызрани метро не строят, а в Казани, Самаре и Новосибирске оно есть?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Во времена СССР существующий аэропорт справлялся без проблем с куда бОльшей нагрузкой

Твоя логика превосходна.
В ссср жкх справлялись без проблем, коммунникации и дороги тоже. Водоканал и электросети тоже. Существуещего жилищного фонда хватало и тд. Давай в Саратове ничего строить вообще не будем, чтобы деньги не воровали и на фиг надо, всего хватает - рабочих мест завались, все отлично, все довольны?:derisive:

Метро вообще не корректный пример, оно обслуживает внутренние перевозки, а городу для развития нужны внешние. Чтобы "не было проблем с транспортной доступностью". А они есть.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Во времена СССР существующий аэропорт справлялся без проблем с куда бОльшей нагрузкой. На хрена нужен сейчас аэропорт в Сабуровке?
а во времена ивана грозного и автобусов не было..и как то все куда надо доезжали/доходили...
Отменить все эти аэропорты и самолёты...лапти, и щи с ботвиньи-вот наши эти.... скрепы...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вывод простой - дело не в отсутствии нового аэропорта, способного принимать огромадные лайнеры, а в чём-то другом.
Возможно, в малом количестве перевозчиков? Я думаю что если бы Победа пришла в наш регион, то спрос на неё был бы хороший. Только навряд ли саравиа пустит Победу. Да и если Победа эксплуатирует тяжелые модификации боингов - они не посадить в Саратове.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Я могу и повторить. Аэропорт в Саратове есть. Функционирует, так что проблем с транспортной доступностью нет. Но даже при наличии существующего аэропорта

Вывод простой - дело не в отсутствии нового аэропорта, способного принимать огромадные лайнеры, а в чём-то другом.
ЗЫ Задайтесь вопросом, почему в Балашове или Сызрани метро не строят, а в Казани, Самаре и Новосибирске оно есть?

Для Вас нет проблем с транспортной доступностью, т.к. вы видимо либо не пользуетесь аэропортом либо для вас не существует направлений кроме Москвы. А для меня и моих коллег проблема есть. А с какой собственно нагрузкой может справиться этот Аэропорт? Там даже люди своего рейса на улице ждут часто, молчу про все остальное. И рейсов там мало не потому что люди летать не хотят.
А про строительство метро вы реально не знаете? И почему Саратов не стал милионником? Хотя не понимаю к чему в этой теме соскок на метро, это совсем другая тема.
Честно говоря нет времени углубляться в разговоры обо всем. Я правильно понял, что для развития города Аэропорт не нужен? А федеральные деньги пусть лучше отправляют на развитие других регионов и республик. Вы за кого болеете то?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Давай в Саратове ничего строить вообще не будем
Строить надо то, что необходимо. А новый аэропорт явно в этот перечень не входит.
Чтобы "не было проблем с транспортной доступностью". А они есть.
И в чём же они выражаются?
Возможно, в малом количестве перевозчиков? Я думаю что если бы Победа пришла в наш регион, то спрос на неё был бы хороший. Только навряд ли саравиа пустит Победу. Да и если Победа эксплуатирует тяжелые модификации боингов - они не посадить в Саратове.
И в количестве перевозчиков тоже. Но хоспади, кто-нибудь уже внятно сможет аргументировать необходимость посадки в Саратове "тяжёлых модификаций Боингов"? Без общего бла-бла-бла про то, что как только первый Боинг прилетит, то он под завязку будет набит инвесторами, а первый вылетающий - АСовцами, направляющимися в Доминикану на отдых.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
И в чём же они выражаются?
В попытке уехать из саратова в отпуск. В попытке приехать в Саратов в отпуск. У Саратова есть туристический потенциал. Очень красивая природа - почему бы не пользоваться тем, что у тебя уже есть? А сидеть ждать инвесторов, которые на телеге доедут - это очень дальновидное решение, да.

И в количестве перевозчиков тоже. Но хоспади, кто-нибудь уже внятно сможет аргументировать необходимость посадки в Саратове "тяжёлых модификаций Боингов"? Без общего бла-бла-бла про то, что как только первый Боинг прилетит, то он под завязку будет набит инвесторами, а первый вылетающий - АСовцами, направляющимися в Доминикану на отдых.

Саратов - родина слонов.. Обязательно боинг должен привести инвесторов, а обычные люди в экономику никакого вклада не вносят?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Для Вас нет проблем с транспортной доступностью, т.к. вы видимо либо не пользуетесь аэропортом либо для вас не существует направлений кроме Москвы.
Так проблема в отсутствии направлений, или в отсутствии нового аэропорта?
А с какой собственно нагрузкой может справиться этот Аэропорт?
Минимум с такой же, с какой он справлялся раньше.
Там даже люди своего рейса на улице ждут часто, молчу про все остальное.
Для того, чтобы снять эту проблему надо всего лишь вернуть полноценный зал ожидания и оборудовать место выдачи багажа.
И рейсов там мало не потому что люди летать не хотят.
Так проблема в отсутствии рейсов, или в отсутствии нового аэропорта?
Хотя не понимаю к чему в этой теме соскок на метро, это совсем другая тема.
Тема одна и та же. Объекты транспортной инфраструктуры создаются в соответствии с потребностями. В Саратове существующий аэропорт вполне справится с удовлетворением спроса на воздушные перевозки, при некоторых изменениях, не требующих такого большого вложения средств, как строительство нового аэропорта.
Я правильно понял, что для развития города Аэропорт не нужен?
Ещё раз повторю - он ЕСТЬ. И его вполне достаточно, если с умом организовать его работу.
А федеральные деньги пусть лучше отправляют на развитие других регионов и республик.
Федеральные деньги лучше направить на осуществление проектов, действительно необходимых региону.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
В попытке уехать из саратова в отпуск. В попытке приехать в Саратов в отпуск. У Саратова есть туристический потенциал. Очень красивая природа - почему бы не пользоваться тем, что у тебя уже есть? А сидеть ждать инвесторов, которые на телеге доедут - это очень дальновидное решение, да.
Саратов - родина слонов.. Обязательно боинг должен привести инвесторов, а обычные люди в экономику никакого вклада не вносят?
Замечательно! А как со всем этим связано строительство нового аэропорта в Сабуровке?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
И в количестве перевозчиков тоже. Но хоспади, кто-нибудь уже внятно сможет аргументировать необходимость посадки в Саратове "тяжёлых модификаций Боингов"? Без общего бла-бла-бла про то, что как только первый Боинг прилетит, то он под завязку будет набит инвесторами, а первый вылетающий - АСовцами, направляющимися в Доминикану на отдых.
Ок гугл. "Победа самолёт". Третья ссылка в поиске именуется как "Схема салона Boeing 737-800 — Победа. Лучшие места в самолете". Открываем википедию Boeing 737, смотрим максимальную взлётную массу 737-800 - 79015кг, т.е. 79 тонн
Ок гугл, "аэропорт Саратов-центральный". Открываем википедию, смотрим
Принимаемые типы воздушных судов, цитата: Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов 61 тонна


Это маленький боинг на 189 мест. Насколько я помню, лоукостерам выгодней гонять вместительные самолёты, потому что по их ценам туда набивается много народу и себестоимость становится ниже. А слетать куда то на 1-2-3 тысячи рублей - милое дело. Осенью победа продавала зимние билеты в Австрию по 4 тысячи рублей.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
А что по вашему необходимо?
Проблем в области мало что ли? Саратов задыхается без дорог, развязок, переходов. Электротранспорт, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ветхого и аварийного жилья навалом. Региональные и муниципальные дороги в аховом состоянии. Водоканалу скоро кирдык придёт. Вот радость-то для туристов будет прилететь в супер-пупер-мега-аэропорт и поселиться в гостинице с неработающей канализацией. Перечень можно ещё долго продолжать.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Ок гугл. "Победа самолёт". Третья ссылка в поиске именуется как "Схема салона Boeing 737-800 — Победа. Лучшие места в самолете". Открываем википедию Boeing 737, смотрим максимальную взлётную массу 737-800 - 79015кг, т.е. 79 тонн
Ок гугл, "аэропорт Саратов-центральный". Открываем википедию, смотрим
Принимаемые типы воздушных судов, цитата: Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов 61 тонна
И?
кто-нибудь уже внятно сможет аргументировать необходимость посадки в Саратове "тяжёлых модификаций Боингов"?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
кто-нибудь уже внятно сможет аргументировать необходимость посадки в Саратове
У нас не может сесть ни один транспортник - ранее хотя бы АН-12 садился (пугая проезжающих по петле у строй рынка водителей, но сейчас и для них запрет.
Другой аргумент - на вместительных баржах билет стоит дешевле при их полной загрузке, как их загрузить - это уже отдельная тема. Нашим соседям Курумычу и Гумраку это как то удаётся.
Вообще этот аэропорт строится на федеральные деньги по программе развития транспортной сети России (между прочим, стратегическая программа). То что к этому проекту примазываются всякие бизнесмены - нормальное явление, и то что они тут же отваливают, как только понимают что прибыли не будет в связи с общим упадком в стране и в мире - тоже нормально. Придут на смену другие или нынешние найдут какое то компромиссное решение - главное что полоса готова и уничтожить её врятли у кого рука поднимется теперь.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Вот сравнительный пассажиропоток по Аэропортам
http://www.aex.ru/docs/2/2016/2/12/2377
Ни какие всего лишь открыть зал ожидания здесь не помогут. Даже если сравнивать по численности населения Саратов в своем списке почти в конце. И это не к вашему выводу, что просто Саратовцы не хотят летать потому что им это не надо. Центральный Аэропорт физически не сможет переварить сильно больше рейсов. Это видно даже простому обывателю, если видели для сравнения Аэропорты других городов. Рейсов нет потому что не пускают, а не пускают в том числе из за технических ограничений. Про дележку денег - это именно целевые федеральные деньги. Если не будут строить Аэропорт, построят в другом регионе. А Саратов так и останется с еще одной нерешенной проблемой из большого списка проблем.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Проблем в области мало что ли? Саратов задыхается без дорог, развязок, переходов. Электротранспорт, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ветхого и аварийного жилья навалом. Региональные и муниципальные дороги в аховом состоянии. Водоканалу скоро кирдык придёт. Вот радость-то для туристов будет прилететь в супер-пупер-мега-аэропорт и поселиться в гостинице с неработающей канализацией. перечень можно ещё долго продолжать.

Кто будет эти проблемы решать? людям работать негде. И если никто не будет прилетать, то ничего и не поменяется.
 
Верх Низ