Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
про SSJ100 - это совсем отдельный бред. Можно и бизнес джетами летать по пол ляма а потом писать везде, что пассажиропотока нет от слова 'совсем'
А причём здесь бизнес-джеты? Саратовский аэропорт вполне способен принимать среднемагистральные самолёты типа SSJ-100. Вот только заполнить эти самолёты и рейсы, которые он обслуживает, почему-то не получается. Кто виноват? Самолёт, аэропорт, или всё-таки другие факторы роль играют? И если завтра в Саратове Боинги с Аэрбасами приземляться начнут, сюда сразу народ ломанётся, дабы на мост посмотреть? И саратовские жители массово скупать билеты начнут на рейсы Саратов-Владивосток, Саратов-Нью-Йорк и т.д.?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Прага в прошлые годы нормально заполнялся, и зимой в том числе. Правда, раз в неделю всего) и несмотря на нехалявную цену. Но возможность избежать лишнего пересадочного вояжа в Мск стОт того.
Курортные направления летом тоже под завязку мотались. Не этим, в смысле, а до кризисов и запретов)

Вообще, новые направления в заграницы вполне можно открывать, должны заполняться. Раз в неделю, чаще, наверное, все таки незачем, все таки Саратов. Те же банальные Барселона, Рим, Берлин, Ницца какая нибудь. Летали бы. Летом особенно.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А причём здесь бизнес-джеты? Саратовский аэропорт вполне способен принимать среднемагистральные самолёты типа SSJ-100. Вот только заполнить эти самолёты и рейсы, которые он обслуживает, почему-то не получается. Кто виноват? Самолёт, аэропорт, или всё-таки другие факторы роль играют? И если завтра в Саратове Боинги с Аэрбасами приземляться начнут, сюда сразу народ ломанётся, дабы на мост посмотреть? И саратовские жители массово скупать билеты начнут на рейсы Саратов-Владивосток, Саратов-Нью-Йорк и т.д.?
1) больше самолет -> дешевле билет
2) почему не получается заполнить хотя бы SSJ-100? Сколько ни летал - всегда полный (по крайней мере эконом)
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
1) больше самолет -> дешевле билет
Серьёзно?)))
2) почему не получается заполнить хотя бы SSJ-100? Сколько ни летал - всегда полный (по крайней мере эконом)
Потому что востребованности 100-%-й на авиаперевозки нет. Эконом и будет заполнен при 1-3 рейсах в неделю (в Москву). Но на хрена при таких объёмах строить новый аэропорт?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 963
Реакции
1 487
Баллы
113
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Наверно именно поэтому билеты за три-четыре недели до рейса заканчиваются.
:D Наверное потому, что рейсов в нашем аэропорту - раз-два и обчёлся))) В своём советском детстве я летал из него в Москву, Питер, Горький, Одессу, Минск, не говоря уже про рейсы по области. Справлялись без Боингов. Билеты, кстати, тоже были проблемой, только из-за относительной дешевизны.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 963
Реакции
1 487
Баллы
113
:D Наверное потому, что рейсов в нашем аэропорту - раз-два и обчёлся))) В своём советском детстве я летал из него в Москву, Питер, Горький, Одессу, Минск, не говоря уже про рейсы по области. Справлялись без Боингов. Билеты, кстати, тоже были проблемой, только из-за относительной дешевизны.
Так труба доходы давала, вот и можно было в минус аэропортам работать.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Серьёзно?)))

Потому что востребованности 100-%-й на авиаперевозки нет. Эконом и будет заполнен при 1-3 рейсах в неделю (в Москву). Но на хрена при таких объёмах строить новый аэропорт?
Серьезно.
Что то ты пытаешься в показаниях. У SSJ два рейса в день из Саратова, а не 1-3 в неделю.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Серьезно.
Что то ты пытаешься в показаниях. У SSJ два рейса в день из Саратова, а не 1-3 в неделю.
И все "под завязку" заполнены пассажирами? А сколько рейсов в Питер? А в Одессу? А В Нижний Новгород? А в Минск? А в Базарный Карабулак? А в международный аэропорт Балаково?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
И тут Остапа понесло...

Кроме как 'а вот раньше...' аргументы будут?
Так это и есть аргумент. Во времена СССР существующий аэропорт справлялся без проблем с куда бОльшей нагрузкой. На хрена нужен сейчас аэропорт в Сабуровке?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Так это и есть аргумент. Во времена СССР существующий аэропорт справлялся без проблем с куда бОльшей нагрузкой. На хрена нужен сейчас аэропорт в Сабуровке?
Времена СССР прошли.
И это не аргумент, а причитания бездумные, НЛ
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 963
Реакции
1 487
Баллы
113
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
Времена СССР прошли.
И это не аргумент, а причитания бездумные, НЛ
Хорошо, прошли. На хрена новый аэропорт в Сабуровке, если мощности старого полностью не загружены?
Простой ведь вопрос.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 775
Реакции
3 165
Баллы
113
А налоги на прибыль, оборот и ресурсы предприятий трубы прям в этот бюджет не входили?)))
А Вы почитайте о том, как формировался бюджет СССР, глядишь, и отпадёт надобность задавать детские вопросы.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Хорошо, прошли. На хрена новый аэропорт в Сабуровке, если мощности старого полностью не загружены?
Простой ведь вопрос.
Ты не правильно оцениваешь потребность в перелетах. Отсюда всё недопонимание в дискуссии.

P.$.: наверное можно было бы и со старым жить аэропортом, но не при текущем составе его владельцев
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Хорошо, прошли. На хрена новый аэропорт в Сабуровке, если мощности старого полностью не загружены?
Простой ведь вопрос.
Хотя бы для того чтобы убрать старый аэропорт из города к чертовой матери.

Отправлено R2D2
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Хотя бы для того чтобы убрать старый аэропорт из города к чертовой матери2

А кому и чем он мешает? Вот сейчас можно спокойно выйти из дома за 30 минут до конца регистрации - и быстро доехать до него.
А в новый? Будешь час-полтора ехать через Шевыревку и обратно по прилету еще столько же. А летом выезд на Кольский тракт/Юбилейный всегда загружен дачниками - будете еще дольше ехать.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Если делать просто на перспективу (Саратов расширится не только до пристанного но и до расловки + столицу чего-нить в него переместят... и вообще на ближайшие десятки лет) то аэропорт в Сабуровке как бы пригодится - больше существующего + есть возможности расширения и место в теории удобнее...
А если реально смотреть на вещи - он не нужен ещё лет надцать!
Сколько денег в него вбухали (попилили)... на них можно было реконструировать старый аэропорт до нужных параметров.
Всего-то надо было: увеличить полосу - есть куда в сторону полей НИИ... заменить на ней покрытие и установить новое оборудование.
Если подсчитать затраты на выкуп по нехилым ценам участков в поле, постройки новой полосы, прокладке коммуникаций и оборудования + сооружения дороги(электрички) и аэровокзала то хватило бы и около старого аэропорта землю выкупить и дороги/развязки для города заодно забабахать.
Единственный минус - аэропорт пришлось бы закрыть на время ремонта... да минус небольшому количеству жителей которые с него в Москву/Север и заграницу летали... хотя можно было наверно договориться с военными в Энгельсе - есть же примеры в мире совместного использования аэропортов гражданскими и военными.
А теперь получается - либо бросят очередной недострой... либо достроят абы как... особо больше рейсов не станет - у нас летать не кому... а тем кто будет летать возможно будет менее удобно туда добираться... если только с РЖД не договорятся и какой рельсовый автобус не запустят или количество электричек не увеличат... но там дачи... как сейчас не знаю... но раньше если электричка дачная - то иногда в неё можно просто не сесть!
 
Верх Низ