Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Договор на строительство первой очереди нового саратовского аэропорта будет заключен с ОАО "Мостоотряд-99" из республики Дагестан.

Заявка этого участника стала единственной, одобренной сегодня конкурсной комиссией. http://www.vzsar.ru/news/2015/11/16/...kompaniya.html
Дагестану дали работу а своих по боку.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 697
Баллы
113
кстати, училище "вованов" на Московской ремонтирует, по моему, контора из Чечни. много машин и спецтехни с 95 регионом
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Жители Саратовской области создали петицию с требованием восстановить аэропорт города Балаково. Сбор подписей начался на сайте "Российская общественная инициатива". http://www.vzsar.ru/news/2016/03/02/saratovcy-hotyat-vosstanovit-aeroport-v-balakove.html
Какие-то непонятливые люди. Всё стремятся наследие проклятого совка восстановить, никому не нужное. Ну восстановят, а где тогда гонки проводить?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 012
Реакции
4 350
Баллы
113
Какие-то непонятливые люди. Всё стремятся наследие проклятого совка восстановить, никому не нужное. Ну восстановят, а где тогда гонки проводить?
При чём здесь аэропорт и совок? Или когда на Московской асфальт новый закатывали это тоже из-за ностальгии по совку?
По моему ты перебарщиваешь с изливанием желчи.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
При чём здесь аэропорт и совок? Или когда на Московской асфальт новый закатывали это тоже из-за ностальгии по совку?
По моему ты перебарщиваешь с изливанием желчи.
Ни грамма желчи нет. Просто нас регулярно пытаются убедить (в т.ч. и на форуме АС), что было нерентабельно то и это. Авиазавод был плох, потому надо было его в пустырь превратить. Станкостроительный был плох, потому в рынок его преобразуем... Та же история и с балаковским аэропортом. Был международным, самолёты летали, людям было хорошо и удобно, так нет же - надо было его "убить". Зато теперь в Сабуровке необходимо стройку века затеять. И тут не в ностальгии дело, а в том, что до людей постепенно начинают доходить очевидные вещи.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 012
Реакции
4 350
Баллы
113
Ни грамма желчи нет. Просто нас регулярно пытаются убедить (в т.ч. и на форуме АС), что было нерентабельно то и это. Авиазавод был плох, потому надо было его в пустырь превратить. Станкостроительный был плох, потому в рынок его преобразуем... Та же история и с балаковским аэропортом. Был международным, самолёты летали, людям было хорошо и удобно, так нет же - надо было его "убить". Зато теперь в Сабуровке необходимо стройку века затеять. И тут не в ностальгии дело, а в том, что до людей постепенно начинают доходить очевидные вещи.
90 е не лучшая страница в истории России.
Эти заводы работали в период когда деньги на них лились рекой, когда импорт был максимально ограничен.
Эффективность их работы с современной точки зрения лично у меня вызывает большие сомнения.
Для сохранения накопленного опыта и технологий нужны были громадные деньги которых у государства в то время просто не было.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
90 е не лучшая страница в истории России.
Эти заводы работали в период когда деньги на них лились рекой, когда импорт был максимально ограничен.
Эффективность их работы с современной точки зрения лично у меня вызывает большие сомнения.
Для сохранения накопленного опыта и технологий нужны были громадные деньги которых у государства в то время просто не было.
90 е не лучшая страница в истории России.
Не поспоришь.
Эти заводы работали в период когда деньги на них лились рекой
Сомнительно (ИМХО).
когда импорт был максимально ограничен.
А это не всегда плохо.
Эффективность их работы с современной точки зрения лично у меня вызывает большие сомнения.
Вот то-то и оно. Можно сказать, что с современной точки зрения СССР был отсталой страной, потому что в нём не было Интернета.
Для сохранения накопленного опыта и технологий нужны были громадные деньги которых у государства в то время просто не было.
А вот с этим не согласен. Деньги у государства были и большие. Но руководители того самого государства сделали всё, чтобы эти деньги перетекли из государственного кармана в частные.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Московский суд арбитражный суд признал недействительным контракт о строительстве аэропорта в Сабуровке

Арбитражный суд Москвы решил признать госконтракт по строительству аэропорта в Сабуровке недействительным.

Иск к ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" и АО "Мостоотряд 99" был подан ПАО "Волгомост": компания просила признать недействительным соглашение о передаче документации на строительство аэропортового комплекса ответчику.

В заявлении было указано, что"Волгомост" потратил на создание проекта аэропорта "Центральный" более 76 миллионов рублей. "Администрация гражданских аэропортов" взяла проект в пользование на семь лет за тысячу рублей, а после расторжения контракта документация "Волгомосту" возвращена не была. Сам проект стал основанием для проведения другого конкурса по выбору подрядчика, по результатам которого "Администрация гражданских аэропортов" заключила договор на строительство аэропорта с компанией "Мостоотряд 99". "Волгомост" к конкурсу допущен не был, на основании чего посчитал сделку притворной и перекрывающей дарение.

Суд согласился с позицией истца, и соглашение о передаче "Администрации гражданских аэропортов" во временное пользование проектной документации по строительству первой очереди аэропорта было признано недействительным. Также недействительным признан и государственный контракт от 14 декабря 2015 года на выполнение работ.

(с) http://gkh64.ru/news/12915-moskovsk...akt-o-stroitelstve-aeroporta-v-saburovke.html
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Строительство Северного подхода к новому аэропорту "Центральный" Саратова в районе села Сабуровка пройдет в два этапа. ..."Общая стоимость составит 7,1 млрд рублей. Первый этап будет синхронизирован со строительством аэропорта и закончится в 2018 году, второй этап – в 2020 году. Все средства будут федеральными. Уже поступило 677 миллионов рублей. Предполагается строительство уровневой дороги высшей категории с несколькими развязками, в том числе с пересечением железной дороги. На первом этапе стоимость работ составит 4,5 миллиарда рублей. Сейчас готовится конкурсная документация для объявления аукциона на поиск подрядчика. Дорога будет бесплатной, на текущем этапе платных участков не предполагается", - сказал господин Чуриков. http://www.vzsar.ru/news/2016/07/04...evernogo-podhoda-k-aeroporty-v-sabyrovke.html
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Одно не понятно, зачем аэропорт умирающему городу...
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
я тут покупал билет в аэропорту - спросил про переезд в Сабуровку, кассирша сказала что когда она в 1975 году устраивалась её предупредили что возможно придётся ездить на новое место.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я тут покупал билет в аэропорту - спросил про переезд в Сабуровку, кассирша сказала что когда она в 1975 году устраивалась её предупредили что возможно придётся ездить на новое место.
Ну вот, а говорят стабильности у нас нет)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
http://news.sarbc.ru/main/2016/07/14/185290.html

Объясните, пжл, зачем делать подъезд к аэропорту с противоположной от города стороны (с Шевыревки) ?
И 300+ миллионов за один км. дороги шириной 7.5 м не слишком дохрена? В прошлом году удивлялись что 5 км. около Урбаха за 350 миллионов делали, а теперь планку еще в пять раз подняли?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 013
Реакции
750
Баллы
113
Объясните, пжл, зачем делать подъезд к аэропорту с противоположной от города стороны (с Шевыревки) ?
Потому что подъезд от Усть-Курдюмского тракта до Аэропорта планируют сделать платным.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Потому что подъезд от Усть-Курдюмского тракта до Аэропорта планируют сделать платным.
Интересный план (если правда).
А вообще мог бы получится довольно популярный альтернативный выезд на Вольскую трассу из центра города через Сабуровку.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
А нельзя дубковскую дорогу до ума довести
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
А нельзя дубковскую дорогу до ума довести
Не, лучше дорогу улучшить от Юбилейного в сторону Солнечного (по оврагу) и пробивать ее дальше через завод Римкер на объездную и далее на Сабуровку. Плюсом будет удобство выезда на Объездную жителям Юбилейного, Солнечного ну и вообще альтернатива Усть-Курдюмского шоссе.
 
Верх Низ