S
snowslon
Участник
- Регистрация
- 26.05.2012
- Сообщения
- 778
- Реакции
- 16
- Баллы
- 18
вот это жестьooh_lol:Скоро полетим...
вот это жестьooh_lol:Скоро полетим...
Дагестану дали работу а своих по боку.Договор на строительство первой очереди нового саратовского аэропорта будет заключен с ОАО "Мостоотряд-99" из республики Дагестан.
Заявка этого участника стала единственной, одобренной сегодня конкурсной комиссией. http://www.vzsar.ru/news/2015/11/16/...kompaniya.html
Какие-то непонятливые люди. Всё стремятся наследие проклятого совка восстановить, никому не нужное. Ну восстановят, а где тогда гонки проводить?Жители Саратовской области создали петицию с требованием восстановить аэропорт города Балаково. Сбор подписей начался на сайте "Российская общественная инициатива". http://www.vzsar.ru/news/2016/03/02/saratovcy-hotyat-vosstanovit-aeroport-v-balakove.html
При чём здесь аэропорт и совок? Или когда на Московской асфальт новый закатывали это тоже из-за ностальгии по совку?Какие-то непонятливые люди. Всё стремятся наследие проклятого совка восстановить, никому не нужное. Ну восстановят, а где тогда гонки проводить?
Ни грамма желчи нет. Просто нас регулярно пытаются убедить (в т.ч. и на форуме АС), что было нерентабельно то и это. Авиазавод был плох, потому надо было его в пустырь превратить. Станкостроительный был плох, потому в рынок его преобразуем... Та же история и с балаковским аэропортом. Был международным, самолёты летали, людям было хорошо и удобно, так нет же - надо было его "убить". Зато теперь в Сабуровке необходимо стройку века затеять. И тут не в ностальгии дело, а в том, что до людей постепенно начинают доходить очевидные вещи.При чём здесь аэропорт и совок? Или когда на Московской асфальт новый закатывали это тоже из-за ностальгии по совку?
По моему ты перебарщиваешь с изливанием желчи.
90 е не лучшая страница в истории России.Ни грамма желчи нет. Просто нас регулярно пытаются убедить (в т.ч. и на форуме АС), что было нерентабельно то и это. Авиазавод был плох, потому надо было его в пустырь превратить. Станкостроительный был плох, потому в рынок его преобразуем... Та же история и с балаковским аэропортом. Был международным, самолёты летали, людям было хорошо и удобно, так нет же - надо было его "убить". Зато теперь в Сабуровке необходимо стройку века затеять. И тут не в ностальгии дело, а в том, что до людей постепенно начинают доходить очевидные вещи.
90 е не лучшая страница в истории России.
Эти заводы работали в период когда деньги на них лились рекой, когда импорт был максимально ограничен.
Эффективность их работы с современной точки зрения лично у меня вызывает большие сомнения.
Для сохранения накопленного опыта и технологий нужны были громадные деньги которых у государства в то время просто не было.
Не поспоришь.90 е не лучшая страница в истории России.
Сомнительно (ИМХО).Эти заводы работали в период когда деньги на них лились рекой
А это не всегда плохо.когда импорт был максимально ограничен.
Вот то-то и оно. Можно сказать, что с современной точки зрения СССР был отсталой страной, потому что в нём не было Интернета.Эффективность их работы с современной точки зрения лично у меня вызывает большие сомнения.
А вот с этим не согласен. Деньги у государства были и большие. Но руководители того самого государства сделали всё, чтобы эти деньги перетекли из государственного кармана в частные.Для сохранения накопленного опыта и технологий нужны были громадные деньги которых у государства в то время просто не было.
Crew говорит, чтобы Боинги приземлялись. Без них не обойдёмся.Одно не понятно, зачем аэропорт умирающему городу...
Ну вот, а говорят стабильности у нас нет)я тут покупал билет в аэропорту - спросил про переезд в Сабуровку, кассирша сказала что когда она в 1975 году устраивалась её предупредили что возможно придётся ездить на новое место.
Потому что подъезд от Усть-Курдюмского тракта до Аэропорта планируют сделать платным.Объясните, пжл, зачем делать подъезд к аэропорту с противоположной от города стороны (с Шевыревки) ?
Интересная версия, я на дачу там езжу по грунтовке. Пруф?Потому что подъезд от Усть-Курдюмского тракта до Аэропорта планируют сделать платным.
Интересный план (если правда).Потому что подъезд от Усть-Курдюмского тракта до Аэропорта планируют сделать платным.
Не, лучше дорогу улучшить от Юбилейного в сторону Солнечного (по оврагу) и пробивать ее дальше через завод Римкер на объездную и далее на Сабуровку. Плюсом будет удобство выезда на Объездную жителям Юбилейного, Солнечного ну и вообще альтернатива Усть-Курдюмского шоссе.А нельзя дубковскую дорогу до ума довести