Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Что изменилось? Как был унылый пейзаж большую часть дороги так и осталсяМожет он ездил последний раз лет 10 назад.
Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Что изменилось? Как был унылый пейзаж большую часть дороги так и осталсяМожет он ездил последний раз лет 10 назад.
Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Может он ездил последний раз лет 10 назад.
Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Какой сервис, какие гаишники? Чуть ли не в любой деревне есть отель. Меня в час ночи остановил сотрудник ДПС после Волгограда. Посмотрел доки, спросил не устал ли я, и если захочу отдохнуть, то лучше это делать в специально отведённое для это месте. Всё! Ни анализов мочи, ни разводов, ничего!!!
Пейзаж аж может и унылый, а сервис улучшился в разы.Что изменилось? Как был унылый пейзаж большую часть дороги так и остался
Ни один сервис придорожного кафе не заменит удобство перемещения на тысячу км за час.Пейзаж аж может и унылый, а сервис улучшился в разы.
Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Кому что. Я илетать люблю, и на машине ездить тоже. И мне не докажешь, что самолёт лучше. А придорожные кафе в России не посещаю.Ни один сервис придорожного кафе не заменит удобство перемещения на тысячу км за час.
Какой сервис, какие гаишники? Чуть ли не в любой деревне есть отель. Меня в час ночи остановил сотрудник ДПС после Волгограда. Посмотрел доки, спросил не устал ли я, и если захочу отдохнуть, то лучше это делать в специально отведённое для это месте. Всё! Ни анализов мочи, ни разводов, ничего!!!
Да.Отель????
У кого то есть ночные рейсы, ну или ранней утро, в 5 часов. Вот это время по моему мнению очень не удобное.Это удобно тем, что целый день ты работаешь/делаешь дела в Саратове, вечером улетаешь, в 21:30 в Москве и спокойно добираешься до места назначения ещё не глубокой ночью. Победа в этом плане проигрывает с рейсом в 21:50 тем, что пока до места назначения добираешься - уже за полночь.Полностью согласен с этим с одной лишь оговоркой - между Саратовом и Москвой перемещаются не только те, кто имеет ПМЖ в Саратове, и таких очень много. И для них данный рейс был очень удобен, почему - описал выше.Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
S7, очень удобно куда то через Москву добраться и не потерять деньУ кого то есть ночные рейсы, ну или ранней утро, в 5 часов. Вот это время по моему мнению очень не удобное.
Все кто уехал в Москву (а их численность неуклонно растёт) приезжают проведать своих родных.Можете биться головой об стену - пассажиропоток растет.
И все исключительно на самолётах.Все кто уехал в Москву (а их численность неуклонно растёт) приезжают проведать своих родных.
Не обязательно. Некоторые любят на поезде или на бла бла каре.И все исключительно на самолётах.
Прям каждую неделю в будни летают.Все кто уехал в Москву (а их численность неуклонно растёт) приезжают проведать своих родных.
Да, этот 5 часовой рейс утром в Москву и вечером в полночь из Москвы - отличный вариант, еще бы утренний на 6 утра сместить, но так даже спокойней - на пересадку есть небольшой запас.S7, очень удобно куда то через Москву добраться и не потерять день
По моему мнению, тоже неудобное время у s7. А многим вон подходит.У кого то есть ночные рейсы, ну или ранней утро, в 5 часов. Вот это время по моему мнению очень не удобное.
«Победа» прекратит полеты в два подконтрольных Вексельбергу аэропорта
Авиакомпания «Победа» закрыла продажу билетов на апрельские рейсы из Москвы в Самару и Ростов-на-Дону. Прекращение полетов источник в группе «Аэрофлот» объяснил ростом тарифов на обслуживание
В пресс-службе холдинга «Аэропорты регионов» РБК сообщили, что тарифы на наземное обслуживание для «Победы» не повышались, однако авиакомпания утратила право на получение скидок.
«Победа» пользовалась программой скидок, которые аэропорты предоставляют авиакомпаниям при открытии новых маршрутов и наращивании пассажиропотока. В последний год «Победа» не выполняла данные условия. В результате действие скидок прекратилось», — пояснил собеседник РБК.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/01/2020/5e3004c99a7947ac85b7d489
«Мы боремся за каждый рубль, чтобы предлагать самые низкие цены на рынке. Но наземное обслуживание в Ростове и Самаре стало для нас настолько дорогим, что на каждого клиента, вылетающего, например, из Ростова, приходилось бы более 2000 руб. только аэропортовых сборов. А нужно еще прибавить к этому стоимость топлива, зарплаты экипажей, лизинг самолетов и т. д., – передал «Ведомостям» через представителя гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. – Нашим клиентам такие цены будут неинтересны, поэтому мы приняли решение прекратить полеты в/из Ростова и Самары и увеличить частоты по другим маршрутам».
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/03/822146-pobeda-prekratit
Точно будет?Скоро так будет и в Саратове
Да. Если не будет других регулярных рейсов Победы, кроме Москвы и ПитераТочно будет?
«Все авиакомпании за выполнение определенных показателей по развитию маршрутной сети, росту пассажиропотока могут получать скидки на аэропортовое обслуживание. Эти скидки могут достигать 60–80% от задекларированных тарифов, и многие авиакомпании их получают. «Победа» имела скидки в «Платове» и «Курумоче», но сейчас перестала соответствовать этим критериям», – объясняет представитель «Аэропортов регионов». Предоставлять скидку просто за полеты в Москву и Санкт-Петербург – самые востребованные и раскатанные направления – мы юридически не имеем возможности, так как это будет дискриминацией других участников рынка, добавил он. Прошлым летом «Победа» «по объективным причинам» прекратила полеты из Ростова в Тбилиси и Батуми, но новых направлений не открыла, хотя другие компании активно развивают региональную сеть из «Платова», сказал представитель «Аэропортов регионов».
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/02/03/822146-pobeda-prekratit
А аэропорт не загнётся без авиакомпаний? ТЦ там не откроешь - не для кого. Чё делать будет Вексельберг?Да. Если не будет других регулярных рейсов Победы, кроме Москвы и Питера
Ну старый реанимируют. Пока в новом только минусы - ездить далеко, рейсов ощутимо больше не стало, удобства не прибавилось.А аэропорт не загнётся без авиакомпаний? ТЦ там не откроешь - не для кого. Чё делать будет Вексельберг?