Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Вы перечитайте всю ветку.
Этот вопрос задаётся регулярно.
Пока ответов вида "ха! Зато в новом кафешки и туалеты красивые" - не прозвучало.
Хотя нет, вру.
Есть расчеты стоимости перелёта.
Из серии "мне такси что 100 рублей, что 1000 - всё едино. Надо больше зарабатывать". А то, что 8 часов жизни отдал перелёту "из своего кармана бесплатно" еще никто не подсчитал и не признался.
Хотя тоже вру - я с самого начала честно писал, что мне стало СИЛЬНО дороже летать.
Ибо час на такси до нового порта, против часа с любимой женщиной вместо этого такси на любимом диване - для меня дорого обходится. Субъективная оценка - но у каждого свои ценности и оценка личного времени.

А в старый аэропорт люди телепортировались, что ли? Мне 15 минут до старого было, 45 до нового, причём в новый от пробок почти не зависит, а в старый были варианты всякие.
По поводу такси, если дорого, можно на своей машине доехать, как многие и делают.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Интересно, а есть еще города, где аэропорт в черте города?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Иногда от местных экспертов хочется плакать.
Любители Боинга - это любители прежде всего более низкой цены. Которую обеспечивает сейчас та же Победа.
Поехали бы как миленькие ради 500 рублей экономии на билете.
Harvest, ну при всем уважении..., заходя на автосаратов, надо смирится что здесь будут только местные эксперты. Если нужны неместные то надо проследовать на aviaforum и т.п.
Победа не обеспечивает низких цен. Их обеспечиваем мы за счет дотаций из местного бюджета. За счет федерального бюджета построили по большей части этот аэропорт, т.е. опять из наших денег, которые лично я бы пустил, например, на строительство 4-х полосной объездной и прочих трасс в Волгоград/Москву/Самару/Казахстан (на сколько хватит). Ради экономии в 500 рублей ехать в такси за 700, странно это слышать от Вас.
Загнивающий город не спасет красивый аэропорт. А вот, например, качественная широкая дорога от Пензы до Озинок сократила бы путь дальнобойщикам из Европы в Азию (сейчас они все едут через Тольятти и Самару) и оживила бы придорожный сервис (рабочие места), подняла бы сборы с топлива для них и т.д.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Интересно, а есть еще города, где аэропорт в черте города?
Да полно, обсуждалось уже : Берлин, Нью-йорк, Бостон, Батуми.
Впрочем я разделяю радость жителей 6-го квартала, у меня над дачей они тоже перестали заходить на посадку и это плюс. Еще бы военным запретить летать по ночам и движки свои прогревать так что стекла дрожжат.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 055
Реакции
1 064
Баллы
113
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Интересно, а есть еще города, где аэропорт в черте города?
Питер, Москва, Киев,Пенза и ещё куча. В Лондоне вообще в самом центре вновь построенный Лондон Сити.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 792
Реакции
3 165
Баллы
113
Интересно, а есть еще города, где аэропорт в черте города?
Из провинциальных "столиц" на память приходит международный аэропорт в Белгороде. Правда, он на самой окраине города.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
в Киеве разве не в Борисполе аэропорт?
Там ещё Жуляны в самом центре, его в отличие от нашего после пуска Борисполя оставили. Раньше часто летал в Киев, старался рейсы выбирать в Жуляны - шмыг в метро и через 20 мин уже на месте, а с Борисполя 30 км пилить только до окраины Киева. https://ru.wikipedia.org/wiki/Киев_(аэропорт) Ну и про все аварии с 57 года особо пугливым можно прочитать в конце.
В Дубай из Жулян рейсы 14 раз в неделю! А из нашего супер - один в неделю :prankster2:. Полоса практически такая же по длине.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 434
Реакции
1 487
Баллы
113
Не часто. Раз в несколько лет
Я к чему спросил: ладно бы Harvest,
который летает по 4 раза в неделю,
сокрушался по поводу стоимости такси. А если два раза в год в отпуск? Прям такси пробьет брешь в бюджете? Или некого попросить

встречать/провожать.
Ну, а если командировка? Оплачивает работодатель.
Тем, кто раз в год летает и 700 рублей дорого на такси - наверно, важнее поныть про это.
+ много!
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 258
Реакции
357
Баллы
83
Ну и про все аварии с 57 года особо пугливым можно прочитать в конце.

Рейс 703 Саратовских авиалиний
Катастро́фа Ан-148 в Раменском районе — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 11 февраля 2018 года. Авиалайнер Ан-148-100B авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший плановый рейс 6W703 по маршруту Москва—Орск, рухнул на землю вблизи села Степановское в Раменском районе Московской области через 6 минут после взлёта.

Катастрофа ATR 72 под Тюменью — авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 2 апреля 2012 года. Авиалайнер ATR 72-201 авиакомпании UTair совершал рейс UTA120 по маршруту Тюмень—Сургут, но через 1 минуту и 37 секунд после взлёта рухнул на землю в 16 километрах западнее центра города Тюмени и вблизи деревни Горьковка.

Катастрофа Ту-154 ВВС России
Катастро́фа Ту-154 под Со́чи — крупная авиационная катастрофа, произошедшая ранним воскресным утром 25 декабря 2016 года. Авиалайнер Ту-154Б-2 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва — Сочи — Латакия, но через 70 секунд после вылета из аэропорта Сочи, где он совершал промежуточную посадку для дозаправки авиатопливом, рухнул в Чёрное море и разрушился

Про пожар самолета после посадки в Шереметьево думаю помнишь.

Продолжать?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Harvest, ну при всем уважении..., заходя на автосаратов, надо смирится что здесь будут только местные эксперты. Если нужны неместные то надо проследовать на aviaforum и т.п.
Победа не обеспечивает низких цен. Их обеспечиваем мы за счет дотаций из местного бюджета. За счет федерального бюджета построили по большей части этот аэропорт, т.е. опять из наших денег, которые лично я бы пустил, например, на строительство 4-х полосной объездной и прочих трасс в Волгоград/Москву/Самару/Казахстан (на сколько хватит). Ради экономии в 500 рублей ехать в такси за 700, странно это слышать от Вас.
Загнивающий город не спасет красивый аэропорт. А вот, например, качественная широкая дорога от Пензы до Озинок сократила бы путь дальнобойщикам из Европы в Азию (сейчас они все едут через Тольятти и Самару) и оживила бы придорожный сервис (рабочие места), подняла бы сборы с топлива для них и т.д.

К сожалению местным экспертам лишь бы сказать хоть что-то без малейшей привязки к реальности. С вами все было понятно ещё когда вы оспаривали стройку дороги через Дубки.
Рейсы Победы никто не дотирует. Им дали скидку на аэропортовое обслуживание, но это деньги компании Аэропорты регионов, и их никак нельзя пустить на ваши мечты о постройке автобана через Озинки, нафиг никому не нужного в силу того, что это край географии, пусть даже лично вы и ездите в такой же край географии под названием Уральск именно по этому маршруту. .
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Там ещё Жуляны в самом центре, его в отличие от нашего после пуска Борисполя оставили. Раньше часто летал в Киев, старался рейсы выбирать в Жуляны - шмыг в метро и через 20 мин уже на месте, а с Борисполя 30 км пилить только до окраины Киева. https://ru.wikipedia.org/wiki/Киев_(аэропорт) Ну и про все аварии с 57 года особо пугливым можно прочитать в конце.
В Дубай из Жулян рейсы 14 раз в неделю! А из нашего супер - один в неделю :prankster2:. Полоса практически такая же по длине.

Сравнение аэропортов столицы государства и Саратова по критерию длины полосы - это сильно. Или вы думаете, что именно и только длина полосы обуславливает безопасность полетов?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Интересно, а есть еще города, где аэропорт в черте города?

Обсуждалось в ветке несколько раз.
На вскидку - отсталый город, загнивающей Европы под названием Лондон.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Или вы думаете, что именно и только длина полосы обуславливает безопасность полетов?
Я думаю что при желании наш Центральный также могли реконструировать как и Жуляны. И боингов и эрбасов такого класса нам за глаза бы хватило в ближайшей перспективе. А по факту у инициаторов всего этого цель не людям сделать удобно, а участок в городе попилить под застройку.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Я думаю что при желании наш Центральный также могли реконструировать как и Жуляны. И боингов и эрбасов такого класса нам за глаза бы хватило в ближайшей перспективе. А по факту у инициаторов всего этого цель не людям сделать удобно, а участок в городе попилить под застройку.

То есть надо было закрыть аэропорт на полгодика минимум, пока идут эти работы, потратить столько же денег, сколько на новую нормальную полосу, и при этом остаться с аэропортом-сараем? Что у вас с мыслительным процессом вообще?
 
Верх Низ